Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Всё что связано с Autodesk Maya обсуждаем здесь

========================================================

RWNjiOt.png

 

  ЧаВо (Показать)
Изменено пользователем vadyan
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP,очень похоже на ошибку, связанную с чисткой истории. Как то встречал, еще в 2010 майке.

 

А вот Всё же кордон у меня колбасит серьёзно. Откуда фризы.. На досуге посмотрю.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  24.12.2014 в 01:38, CuJIbBEP сказал:

 

Похоже на то, это решается как нибудь, Без переноса моделей в новую сцену?

У меня не получилось :russian_ru: . Да и есть ли смысл, по-моему проще удалить эти рельсы из сцены и импортнуть заново. Заодно посмотреть какая майка косячит 2010 или 2012.

На кордоне дублировал опоры моста. Фейсы и объекты дублируются нормально, как штатными средствами майки, так и скриптами.

ПыСы. По своим нубским  наблюдениям, я сделал такой вывод: если в майке выставлены основные единицы метры, то некоторые инструменты при загруженной сцене начинают работать некорректно. В новой сцене еще ничего, а вот в уже сохраненной как отрезало. В 2010 не знаю, а с 2011 по 2014 это доставало, впрочем не так чтоб хотелось поменять программу. В этом плане порадовала 2015 версия, но правда в ее экстеншн версии был подобный глюк с инструментом таргед вельд, но его оперативно исправили. Может тебе сервис паков накатить надо?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Werner, что же, понятно, но на 15-ю майку перейду не скоро, финансы не позволяют, коплю на Alienware...
На 2010-ю версию сервиспаков не нашёл, если есть у кого, поделитесь, буду признателен...
С готовыми сценами (например локаций конвертированных с формат СДК) проблем нет совершенно, во всяком случае таковых не припомню...
А вот при создании новых сцен, вылезают такие косяки, в основном сдублированные полигоны куда-то в сторону уносит и корёжит, но "трясучку" вижу впервые...
Ладно, всем спасибо что откликнулись, разживусь приличным агрегатом и поставлю 15-ю, а может и 16-ю Майку...
А пока испробую Sculptris как инструмент для создания основного террейна, рекомендую обратить внимание на это программку.
@Lagos, не надо, не замарачивайся, фризы скорее из-за приличной разницы в версиях майки, у меня эта сценка "летает"...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

http://knowledge.autodesk.com/support/maya/downloads#?sort=score

Удаляешь старую версию ставишь новую отсюда, там если пошукать и 2010 должна быть.

 

  24.12.2014 в 19:34, CuJIbBEP сказал:

А пока испробую Sculptris как инструмент для создания основного террейна, рекомендую обратить внимание на это программку.

А zbrush?

ПыСы

Я собственно за 2015 и не агитирую, это так наблюдения для справки. Проблему то все равно не решили может там ерунда какая-нибудь.

Изменено пользователем Werner
Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, может и так. Но это очень странно.

Есть MudBox, но для терраинов сложновато..а чем майка не угодила? Там есть замечательные спсобы создания терраинов же. И простые до невозможности.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем здрасьте.

Кто-нибудь с майкой от 2012 и выше может мне пересохранить одну сценку без истории? Она почему-то намертво подвешивает мою майку.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

Lagos, попробуй, правда я недавно сам через 2015 загрузил - так же подвесило. Может там как-нибудь через лог можно причину найти, ну или вдруг это какая-то индивидуальная проблема со скриптами или плагинами...

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

@lafugix, На 99 % загрузки мёртвый вис. Лог пуст. Maya 2015. Это что ж ты туда такое запихнул ))) ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@lafugix, Вот твой проект - http://rghost.ru/60085172

Много что послетало, но как уж есть.

За подсказку спасибо Куратору темы - Вадиму.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

BFG, увы, послетало именно то, над чем я работал. Выглядело это примерно так:

s_1420125244_4379992_0fa4c7e8bb.png

А восстановилось только то, над чем я не работал. Жалко, конечно, придется заново делать.

Можешь подсказать, как ты извлек хотя бы это? Попробую на автосейве, вдруг из него что-то извлечется.

 

Закомментил строки с 25407 по 27530, это целый кусок.

Только тогда открылось.  Пробуй комментить поменьше, возможно что то спасёшь.

BFG

Изменено пользователем BFG

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

@lafugix, нужно чистить историю, часто чистить. Лучше, если поставишь авточистку+автосохранение.

Формат *ma вскрывается, обычным WordPad;ом. Именно так, товарищ Вадим открыл, и почистил истрию и заодно Ваши дела:D Но там косяки, так что..

Ссылка на комментарий

BFG, спасибо за наводку, я нашел эту строчку в истории - 25526 - connectAttr "polySplitRing149.out" "polySurfaceShape21.i";
s_1420127709_9241691_bf8cc9e4ea.png
Спусковой крючок исчез, но это не так страшно, как то же цевье, например.

 

Кхммм....все "спасибо", это Вадиму, Куратору данной темы. По его советам было сделано и проверено.

BFG

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

CuJIbBEP, по твоему вопросу на Render, надо отжать эти галочки в настройках инструмента move. Тогда элементы, объекты будут перемещаться в одну точку или выравниваться в указанном направлении.

 

  Показать

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Werner, да, по этому вопросу подсказали на одном из форумов по Майке...
Интересно было то, что такой вариант работает в 2012-майке, а в 2010-й нет :pardon:
Появились ещё два вопроса, один по UV-шкам в Майке, а второй по их влиянию на производительность.
1 - Есть очень длинный объект (жд/пути), развёртку решил сделать цельной и она вылезает далеко за границы сетки...
Развёртка немного "поехавшая", это правлю инструментом "Align selected UVs", но так как объект очень длинный то на такое невесёлое занятие уйдёт целый день...

  Показать


Может есть вариант подобной правки для всех uv-шек? В тырнете ничего толком не нашёл по данному нюансу.
2 - Влияет ли развёртка объектов, сильно вылезшая за сетку, в целом на нагрузку уже в игре?

 

@lafugix, у меня 12-я Майка, можно попробовать если хочешь...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Странно он еще, вроде, в 8.5 работал, на всякий случай Move axis должны быть world, на других осях не работает. Если все равно не работает, то грохни( лучше переименуй папку maya  2010, находится в папке maya, Мои документы) чтобы вернуть изначальные настройки.

По ж/д путям:http://www.digitaltutors.com/lesson/13572-Layout-Rectangle, попробуй Rectangle, Если пути прямые то может просто сделать правильно один кусок, а потом размножить. Или почему не сделать новую развертку

По вопросу 2, не влияет: ЮВ шеллы все равно разбиваются при экспорте, в этой теме уже обсуждалось.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Werner, Ну дорога собиралась из одного  куска, экструд не дал желаемого результата, но cкрипт Dublicate Alonge Path пришёлся кстати...

Единственное что плохо, так то что он максимум до 1000 моделей создаёт, а мне надо вдвое больше.
Развёртку повело когда все её куски склеил и немного отскалил до желаемого результата, дорога с изгибами, так что вот так вот получилось :az1000106:
Дорога длинная в 2к секций...
 

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Обновленный пак, скачать.

Установка внешний вид изменился,,добавил кой чего, исправил, описание установки в архиве.

 

Так же интересует вопрос об полезности вывода лога, добавить, убрать, изменить вывод информации.

Вот скрин.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...