Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Всё что связано с Autodesk Maya обсуждаем здесь

========================================================

RWNjiOt.png

 

  ЧаВо (Показать)
Изменено пользователем vadyan
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

Да. Такая функция есть, но она завязана на скрипты в майе. Как сие проделать сам до конца не понял. Есть корявые наброски. Вся соль в том что в майе идет контролируемый полигонаж по интенсивности цвета. Для меня эт пока из разряда высшего пилотажа.

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

Мужики, подскажите плиз, файлы анимации omf можно как-то править?

В ридми конвертера бардака, написано, как из omf в skl/skls конвертнуть.,

Но макс не понимает этот формат...

Подскажите, как быть в данной ситуации...

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий
  KOKC писал(а):
Мужики, подскажите плиз, файлы анимации omf можно как-то править?

В майке 8.5 они сразу открываются.

Потом перекидывать в макс.

Ссылка на комментарий

Если перед началом работы в майе, настройки нового проекта не были сохранены, то единицы измерения будут слетать на дефолтные. (кроме единиц uv-координат)

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий
  Цитата
В майке 8.5 они сразу открываются.

Потом перекидывать в макс.

Это конечно очень удобно, но у меня щас нет возможности скачать майю...

Есть другой вариант?

Или может кто-то сможет конвертнуть omf-файлы через майку, (для дальнейшего импорта в мах) и выложить одним архивом?

Был бы очень признателен... :)

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий
  Цитата
2: Импортируем бутылку водки для того чтобы иметь представление о масштабе

:blink: Зачем так сложно-то? :)

Идем в меню Customize->Units Setup... и там устанавливаем Display и System Units как Metric

0f7d155e5fbat.jpg

Все, теперь создаваемые объекты будут в реальных размерах. Также можно настроить сетку Customize->Grid & Snap Settings->Home Grid

3d4d67d7546et.jpg

Где:

Grid Spacing - Шаг сетки

Major Lines every Nth Grid Line - Кол-во делений между "основными" линиями (имеют другой цвет чтоб проще считать было :) )

Invalid face found. Removed.

Ссылка на комментарий

Ну это конечно правильный вариант :) Но абстрактные вещи лично мне удобнее моим способом делать.

 

ЗЫ: Можно твой пост в шапку закинуть?

ЗЫЫ: Если ещё советы есть, буду рад выслушать.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

Я импортировал в Майю ogf-модель. Нужно было подогнать по месту кое-что. Теперь вот надо обратно экспортироватьв СДК, чтобы уже эта модель стояла там, где надо. Как это сделать? Что нужно выбирать из этого:

 

http://i071.radikal.ru/0903/9d/f894db689a5c.jpg

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

у тебя что за огф была? , в огф обычно есть кости, эсли кости были, то импортируй обратно как скин обжэкт(если ты нормально кожу обратно приделал), если была цель избавится от костей, то как простой обжект. Трудно сказать не зная о чем идёт речь.

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Ссылка на комментарий

Это дверь. Я импортировал ее в Майю. Чтобы сделать проем под дверь точный. Потом подумал, что если экспортировать ее обратно в СДК, то тогда при постановке ее на уровень, она встанет уже точно на место. Вопрос в том, что надо сделать, чтобы экспортировать эту дверь обратно и сохранить все свойства открываемой двери.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Не совсем. Огф модели, как правило, идут в спавн секции сдк. так что, в любом разе в сдк придется со спавном поковыряться

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как в Maya наложить текстуру на отдельные face? Т.е. имеется отдельный объект - дорога, но она одновременно является частью обоих терреинов. Как мне отдельно её закрасить в цвет асфальта?

Ушёл за периметр....

Ссылка на комментарий

Boooz,

Что значит "частью обоих террейнов"? Террейн на уровне должен быть один. Дорога может быть частью террейна. Для того, чтобы присвоить дороге нужный материал. Надо выделить полигоны дороги и присвоить им необходимое. Ты прочитай статьи об этом. Ведь в шапке темы это есть.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Да я выражаюсь образно.

Терреинами на конкретной сцене я называю части, окружающие дорогу. Ну да ладно, пост удалить можно - легче заново сделать.

Ушёл за периметр....

Ссылка на комментарий

Boooz,

 

Не красить, а накладывать материал с текстурой. Если террейн собран в один меш, то ручками выделяем фэйсы и накладываем нужное.

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

Если все склеенно в один меш, то выделяя фейсы, накладываем материалы, так? То тогда потом когда будем накладывать срендеренную текстуру, и если она криво встанет, то что тогда? В "Дополнение к статье" описан пример выравнивания текстуры по полигонам, а как поступить в нашем случае?

Ссылка на комментарий

andrei636,

Ровно так же как в статье. просто когда накладываем материал с срендеренной текстурой, все мелкие детали оставляем на последок. Начинать нужно с самого большого элемента. ч\б подогнать границы

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...