Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Всё что связано с Autodesk Maya обсуждаем здесь

========================================================

RWNjiOt.png

 

  ЧаВо (Показать)
Изменено пользователем vadyan
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

MesnikAnd

Freeze Transform попробуй.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Возникла следующая проблема в Maya 11. Ставлю ключ на первый и четвертый кадры, потом просматриваю анимку - а там все кадры перекручены так, что непонятно, где рука, а где ствол... В чем проблема - в моих ручках или в майке? И как решить эту проблему?

Ссылка на комментарий

@Снайпер с пулеметом, единственная проблема майи - необученные пользователи. Потренируйся на кошках кубиках, потом изучи создание скелетных систем, методы скиннинга, потом плавно перейдешь к констрейнам  и не будешь задавать вопросы на форумах, где сидят ламо в 3д.

Ссылка на комментарий

У кого есть скрипты, которые лежали по адресу http://intreface.narod2.ru/scripts.rar

Выложите пожалуйста, очень необходимо.

В архиве были MEL скрипты *.mel и один ворд документ. 

Изменено пользователем World_Stalker
Ссылка на комментарий

Ты про эти скрипты? Вот в этом посте http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5422&p=731112

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

@World_Stalker,Вот держи

Название: scripts для Maya.7z
Размер: 1.92 Мб
Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/37228626

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Всем здрасьте. Назрела проблемка, установил майю 2009, установил плагины, при открытии любого объекта, будь то ogf или object, майя не грузит текстуры к нему, а при открытии ранее сохранённой сцены, происходит та же история только майя выдаёт следующую ошибку.

 

Errors have occurred while reading this scene that may result in data loss.
Please check the Script Editor for details.

  Реклама модов (Показать)
Ссылка на комментарий

То, что установил майю - это хорошо, но!

Когда устанавливаешь плагины для X-Ray там в архиве обычно идёт файлик xray_path.ltx

Сохрани его по пути Program Files\Autodesk\Maya2009\bin и настрой пути до геймдаты сдк. Вот как у меня пути прописаны:

$local_root$	= false|  false|  C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors
$server_root$	= false|  false|  C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors
$game_data$		= false|  true|   $server_root$|  gamedata\
$game_textures$	= false|  false|  $game_data$|    textures\
$import$		= true|   true|   $local_root$|   import\|  *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav| Files
$logs$			= true|   false|  $server_root$|  logs\|    *.err|                           Log files
$omotion$		= true|   true|   $import$|              |  *.anm;*.anms|                    Object motion files
$smotion$		= true|   true|   $import$|              |  *.skl;*.skls|                    Skeleton motion files
Изменено пользователем Страховид

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Страховид, в том то и дело что всё настроенно...



Всё разобрался, дело было не в файле ltx, а в плагинах, стояли от пыс, установил от бардака, у пыс импорта небыло, а в ранее сохрянённых сценах так и так не отображаются текстуры, из-за того что сдк теперь по другому пути, нежели раньше.

  Реклама модов (Показать)
Ссылка на комментарий

Всем привет. Кто нибудь тестил плагины и прочее по ссылке из вот этого поста? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5422&p=775217

 

Там так-же есть ссылка на xray-re-tools-src-10sep2008. 

В этом архиве есть папка maya_tools, а также ещё с похожим содержанием папки для макс и милкшейп. 

Так вот, надо ли их устанавливать? И куда? И зачем они вообще нужны?

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Страховид
Устанавливай плагины на те программы, которые используешь. Если Микли или Макса нет, то следовательно нет потребности. (с) Кэп

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Скрипты обновили, ссылка та же.

@Страховид, xrayMayaTools_2014 это плагины, xray-re-tools-src-10sep2008 исходники вроде как. никуда их устанавливать не нужно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Драсте. Крашит плагин для Maya 2010 и 8.5 при экспорте.
Рецепт для краша: разделяем меш на кучу кусков (Mesh > Separate) и собираем это чудо обратно (Mesh > Combine), Export > краш.

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

Ку всем - у меня такой вопрос, я работаю на maya версии 2010 с плагинами xraymayatools и xraymaya export и по мере изучения возник вопрос, когда я начинаю создавать террэйн (а его нужно создавать в натуральную велечину) то при создании гор сталкиваюсь с тем что кисть в sculpt geometry tool слишком маленькая для таких моделей, конечно я поставил все ползунки на максимум но эффект всеравно не тот.

 

Заранее извеняюсь если такой вопрос уже был

Ссылка на комментарий

,
Горячие клавиши b - размер кисти, m - сила инструмента. Зажимаешm клавишу + левую кнопку мыши и тянешь туды - сюды.
Или же в настройках инструмента есть пункты - radius и opacity - соответственно размер и сила воздействия.
======================================================

Переписал часть скриптов и объединил в 1 - кто хорошо ориентируется в maya просьба отписать об найденных багах если таковые будут.
Картинко.
Ссылко.

Вызывается командой source xr_tools.mel .

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

  vadyan писал(а):

Горячие клавиши b - размер кисти,   m - сила инструмента. Зажимаеш клавишу + левую мыши и тянешь туды сюды.

 

Этого недостаточно. Радиус кисти имеет ограничения. Так что, если пользоваться скульптом, то лучше уменьшить сам меш, а после, вернуть скейлу значение 1.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий
  Страховид писал(а):

Этого недостаточно. Радиус кисти имеет ограничения. Так что, если пользоваться скульптом, то лучше уменьшить сам меш, а после, вернуть скейлу значение 1.

 

Я предпочитаю пользоваться для скульптинга программами типо Mudbox , в паре с майкой работают отлично. И возможностей больше чем у майки по скульптингу и текстурированию.

 

ПС по скриптам - если у кого то есть полезные скрипты могу добавить в пак, выкладывайте плиз. :)

 

Проверил ползунки для скульпта в мая - да - там значение максимальное 500, для терраина маловато получается.

Горячими клавишами можно накрутить намного больше того что есть в ползунках, так что можно и горячими пользоваться а можно и скайлить меш как сказал @Страховид, кому как удобно так и делайте.

Обьедение посты плиз.

Изменено пользователем vadyan
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...