Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Всё что связано с Autodesk Maya обсуждаем здесь

========================================================

RWNjiOt.png

 

  ЧаВо (Показать)
Изменено пользователем vadyan
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня. 

хочу перенести модель оружия из сталкер ЗП на ТЧ. 

после импорта рук и оружия образуется две модели не соединенные .

как соединить две модели руки и оружия?

lead_gun и wpn_body

Подскажите Чайнику )

 

В milkShape не хочу делать .. анимации кривые выходят. 

C854BB14.png

Ссылка на комментарий

Люди добрые, подскажите, чем отличается 3d max от Maya?

И если не затруднит, дайте плиз ссылочку на саму Maya, а то не могу найти.

 

Ссылочку выше давали. Других тебе тут не дадут.

Cyclone

AAssAssInSS.gif
Ссылка на комментарий
  Цитата

чем отличается 3d max от Maya?

1.Как в тридемаксе, так и в майе можно приготовить огромное количество различных быдломоделей, но в максе это можно сделать одним способом, а в майе многими.

2.Майка заменяет сковороду, печь, гриль, кастрюлю и тридемакс. Но не стоит забывать, что макс сделан специально для приготовления быдломоделей, а майя включает в себя  не только эту функцию.

3.Анимация, приготовленная в майе, полезнее потому что в ней содержится больше ключей, но многим требуется время, чтобы привыкнуть к анимации в майе.

4.В майе можно варить шоты на нескольких ведрах, а в максе – на одном.

5.Крешнуть макс легче, чем майку.

6.Максы стоят дешевле, их стоимость начинается от $3000, а стоимость майи – от $3600.

7.И в максе, и в майе есть куча багов, что позволят вам забыть о моделировании и анимации и начать заниматься другими делами - например, собиранием портфеля на завтра.

Изменено пользователем break
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Всем доброго дня .. 

народ напишите кто нить учебник по переносу оружия из ЧН\ЗП для ТЧ

в milkshape 3D Анимации кривые выходят на некоторых оружиях .. 

C854BB14.png

Ссылка на комментарий

Столкнулся с таким глюком, ранее его не наблюдал...

Надо отделить от меша кусок, выделяю полигоны и юзаю Extract, майка отрезанную часть почему то разбивает на отдельные полигоны, отдельными мешами, как будто бы с Экстрактом я за одно использую Сепаратор... :blink:

Приходится их комбайнить, сшивать вершины и делать сглаживание, очень неудобно, кто знает в чём дело?

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

давай сцену с примером, на котором ловишь "глюк".

 

в инструменет extract вообще не предусмотрено разбиение по поликам (хотя можно попробовать снять флажок separate). так что причина либо в геометрии, либо в "побитых" настройках майи.

 

Пиши, пожалуйста, начало предложения с большой буквы.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Break, как ни странно глюк только что пропал, был небольшой краш (maya // Error: Cannot find procedure "shelf_Polygons".), сносил папку "prefs"...

Теперь всё в порядке... Как говорится - дело мастера боится :ok5:

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Нравится 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Ребята, помогите. Юзаю Maya 8.5, сделал модель затекстурил, использовал параметр Repeat UV, в самом редакторе все ок, но при экспорте в СДК, параметр Repeat UV не работает, и собственно из этого

 

  Показать

 

Что делать?

Изменено пользователем MesnikAnd
Ссылка на комментарий

Andrew17093,Repeat UV, это не розтягивание текстуры, а её повторение, соответственно в UV texture Editor, я сделал развёртку, но этого не достаточно... Еще предложения по поводу этого?

Ссылка на комментарий

 MesnikAnd, попробуй перед экспортом из Майи почистить/удалить "историю" объекта/сцены.

Изменено пользователем banderos
Ссылка на комментарий

MesnikAnd
Такой метод сталкер не понимает.
То что ты развернул UV еще не означает что она такая же будет на модели.
Масштабируй UV непосредственно в UV texture Editor, до того вида как тебе надо с значениями Repeat UV по умолчанию (то есть по единице).

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Здравия желаю товарищи майщики.

Решил вот поделиться небольшими своими изысканиями по построению террейна.

  нажми! (Показать)
  • Нравится 1

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Вышла новая версия Autodesk Maya 2014

Требования к системе  :

  • Windows® 8 Professional edition, Windows® 7 Professional
    edition, Apple® Mac OS® X 10.7.x or 10.8.x, Red Hat® Enterprise Linux®
    6.2 W S, or Fedora™ 14 Linux operating system
  • 64-bit Intel or AMD multi-core processor
  • 4 GB of RAM minimum (8 GB recommended)
  • 2 GB of free disk space for installation.

Новые плагины для Autodesk Maya 2014 скачать.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...