Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Всё что связано с Autodesk Maya обсуждаем здесь

========================================================

RWNjiOt.png

 

  ЧаВо (Показать)
Изменено пользователем vadyan
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

Так по первому вопросу. Эти пятна можно поправить в фотошопе, поэкспериментировав с явростью и контрастностью на разл. участках или еще парой фильтров.

По второму вопросу. В самом окне ТОР настрой следующее Shading -> Smooth Shade All(или кнопка "5")-> Hardware Texturing(или кнопка "6") Если будут провалы на перепадах высот, то в окне настройки камеры активируй компас покрути его , а потом выключи. Да и если можно кинь скрин из майи

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

ZVUKARb, Вот так у меня в Майе отображается сцена в окне ТОР.

 

http://s60.radikal.ru/i167/0902/e0/b0876ca48dd3.jpg

 

Сколько не кручу компас, лучше не становится. Чтобы все стало видно инструментом перемещение поднимаю уровень вверх.

 

http://s56.radikal.ru/i154/0902/95/b3dd5fed5110.jpg

Изменено пользователем Pxan
Убрал цитату. Pxan

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

В принципе можно и так. Но вот не понял, почему в окне настройки текстурных координат нет текстуры.

Хотя, когда делал планарную проекцию, случаем не создал новую карту ? Если да, то придется переделать. В самом окне настроек должно выглядеть вот так

65a555fdb340t.jpg

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

Как в UV Texture Editor сделать манипуляторы масштабирования UV сетки маленькими? А то у меня почему-то изображение маленькое, и если его приближать, то эти манипуляторы уходят из поля доступа. Приходится опять уменьшать изображение, чтобы добраться до них.

 

http://s44.radikal.ru/i103/0902/f1/a861afedede8.jpg

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

http://s51.radikal.ru/i131/0902/f4/bb95332588ad.jpg

 

попробуй поменять настройки сетки примерно так.

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

ZVUKARb, Спасибо, буду пробовать.

Кстати, вот первая удачная дорога с маской.

 

http://s44.radikal.ru/i105/0902/82/a5596aa054f2.jpg

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Нормуль. Что еще, Kostya V, попробуй границы локации закурывать отсекатилями Fake. примерно на 50 метров до границы. Тем самым Эт надежнее чем радиоактивная зона.)))

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий
ZVUKARb, Я сначала так и сделал в Новом Лесе. Потом стали поступать жалобы, что это не правдоподобно. Что мол шел, шел и уперся в стенку. После этого я переделал фейк на стену с радиацией.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Хорошо, радиацию оставь , но саму границу прикрой на всяк случай.)))

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

По поводу затемнений на рендеренной текстуре.

Попробовал добавить освещенность в фотошопе. Текстура стало светлее. Но компиляция тестового уровня с этой текстурой возрасла многократно. С обычной текстурой компилируется 53 мин на высоких настройках. С осветленной текстурой показала, что будет компилироваться 64 часа.

Потом сделал освещение в Майе перед рендерингом. Сделал рендеринг, текстура стала светлее. С этой текстурой тот же уровень скомпилировался уже за 3 часа 23 мин. Уже лучше.

 

Еще вопрос.

У меня почему-то перестала текстура перемещаться по террейну, когда я ее настраиваю в UV Texture Editor. Раньше поверну ее как надо и она на террейне поварачивается. А тут что-то сбил в настройках и перестало это делаться. Подскажите, пожалуйста, где что мог сбить? И как это восстановить?

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Кому интересно: Основы полигонального моделирования в Maya (первая часть из четырех) в виде сверстанного pdf формата А5 со спуском полос.

Для тех кому не нужен спуск полос и верстка, в виде дока

 

Вторая часть: PDF, DOC

Изменено пользователем F.able
Ссылка на комментарий
  ZVUKARb писал(а):
http://s51.radikal.ru/i131/0902/f4/bb95332588ad.jpg

 

попробуй поменять настройки сетки примерно так.

Покажи, пожалуйста, сами настройки сетки. Не могу добиться такого же результата, как у тебя.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
  Kostya V писал(а):
Что такое "полигональные ребра" и "жесткости нормалей"?

 

Ребро обычного деревянного кубика представляешь? Тут тоже самое. Т.е. ребро линия между двумя (или более) плоскостями

Нормали бывают жесткие и мягкие. Нормалями можно управлять, чтобы создавать (к примеру) складки на одежде.

 

рендер.ру и торренты и гугл тебе в помощь

 

  *Shoker* писал(а):
а нормальную статью про моделирование я увы нигде не нашёл ни на одном форуме....

Нормальный статей по низкополигональному моделированию в Максе на порядок больше, чем таких же статей по Майе. Найдите учебник для начинающих и просто прочтите его (чтобы не было потом фраз типа: "каких-то там вертексов")

 

 

PS

Бесит шапка в километр, все время проматывать надо. П..ц

Изменено пользователем F.able
Ссылка на комментарий
  Kostya V писал(а):
Покажи, пожалуйста, сами настройки сетки. Не могу добиться такого же результата, как у тебя.

 

В насторойках сетки укажи метрическую систему измерения

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий
  Halford писал(а):
Дайте плиз силку на мануал по майке (желательно на руском). Или подскажите как конвертгуть модель из майки в макс, только с костями.

 

держи -----> _http://depositfiles.com/files/41u0zwssr (конвертит почти всё во вся, кряк тож вкинул, на англицком но разбересся, удачи)

:ny_use_search:

Следим за грамматикой. N6260

Ссылка на комментарий

Не могу найти в Майе функцию подъёма поверхности по текстуре - карте высот , в Максе такой модификатор имеется , а вот то , что в Майке его нет, не верю. В общем хелп, господа :unsure:

Изменено пользователем UX.Loki
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...