Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Всё что связано с Autodesk Maya обсуждаем здесь

========================================================

RWNjiOt.png

 

  ЧаВо (Показать)
Изменено пользователем vadyan
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

Werner, просто товарищь не вдупляет, что для того, чтобы выровнять эджи, нужно либо удалить вертексы между ними, либо воспользоваться скриптом. В паке от Дениса Рыбакова такой скрипт есть.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Ребята, помогите! У меня винда x64, плагины я установил. И тут проблема. Текстуры импортируются норм, даже тераин сумел экспортировать, а все остальное не экспортируется. Пишет // Error: Could not save file. Что делать?

Ссылка на комментарий

Lerner, проверь на наличие ошибок, cleanup в вомощь, вот с такими настройками:

 

 

  Показать

 

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий
  29.09.2012 в 11:28, Страховид сказал:

Lerner, проверь на наличие ошибок, cleanup в вомощь, вот с такими настройками:

 

 

  Показать

 

 

А можно подробнее, где это? Я нуб в мае

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
  29.09.2012 в 11:33, Страховид сказал:

 

Все равно.... Слушай, можешь дать свой скайп или асю?

 

  Показать

 

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Lerner, на том сайте вообще много инфы для новичков. Изучай, а если хочешь серьёзно изучать, то иди на специализированные сайты, там и инфы больше, и помощь более компетентная.

 

На форуме запрещено писать жирным шрифтом.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Устрое предупреждение!

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Страховид

Так у меня не чего не экспортируется. Я хочу узнать в чем дело.

 

Страховид, помоги мне разобраться пожалуйста.

 

Цитировать предыдущие посты не нужно! И ставь точки в конце предложений.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Устное предупреждение!
Ссылка на комментарий

No polygonal objects found. No cleanup will be performed. - Не полигональных объектов нашел. Очистки не будет выполняться. В нурбах моделируешь чтоли.

Начни со статьи "Привет мир. Создание кубика".

Изменено пользователем ColR_iT

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Страховид

Я знаю эту статью. И беру я GSC модели. То есть не свои

 

Смотри сделал все по той статье, а все равно ошибка при экспорте!

 

  Показать

 

Изменено пользователем ColR_iT
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Без понятия. Тупишь чего-то. Плагин не тот поставил, или ещё чего. Причина неудачь только в тебе.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Сделал я все нормально. У меня и на 2009 такая фигня и на 2012..... Наверное плагины

 

Последний раз пишу устное предупреждение! Прочитай в конце-концов правила!

ColR_iT

 

Я понял. У меня стоит плагин от бардака. Мне друг сказал что он у него тоже не экспортирует, а пысовске не ставятся

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Странно, очень странно.

По идее такая трабла имеет место, когда модель, так сказать "косячная", то есть имеет ошибки геометрии. В той статье, что я приводил выше, описаны возможные ошибки, и если немного подумать, то и пути решения быстро находятся.

Пысовский плагин при экспорте, сам проверяет геометриб модели, а от Бардака - нет. Соответственно, нужно самому всё поправить, и потом обязательно!!! удалить историю (Майя может крякнуть вплоть до вылета).

Как-то так, в общем :)

Говорю же, начни со статьи про кубик (на том же сайте). Поможет освоиться. Ещё вариант, скачай :ph34r: или купи за огромные деньги Цыпцын С. - "Понимая Maya." в двух томах. Да почитай.

 

Привет, начал писать окошечко, для скрипта генератора, который выкладывал ранее. Зацените ка:

 

d8017c4b86dfa3a349be7757d2e589f2.gif

 

 

 

  Показать

 

 

Пока не окончательный вариант. Хочу сделать настраиваемое количество генерируемых мешей. Пока что они забиты в скрипты.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

По-моему, стоит сделать небольшое ЧаВО и прилепить его в шапку.

Например:

Вопрос: "О-ё-ёй, у меня не экспортируется геометрия, что же делать? Вот лог из script editor'а: [...]"

Ответ: "Некоторые плагины не выводят лог в SE. Приведите содержимое output window (окошко, открывающееся при запуске maya).

 

Есть желание? Если займешься - обязательно добавлю. :-)

Cyclone

Ссылка на комментарий

У меня пысовский плагин даже не выбирается. Кликаю галочку, а она тут же убирается. И консоль ошибку пишет

 

На этот раз, еще и оверквотинг (цитирование сообщения большого объема). И на этот раз предупреждение уже не устное - начнем с 5-ти баллов. Cyclone

Ссылка на комментарий

Не запускается плагин, галка не ставится - не подходит версия Майи и скрипта. Пысовские только до 2010-й версии есть, РейТулз - до 2012 соответственно.

Да и разрядность значение имеет.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Сегодня с утра, на свежую голову, посидел и дотумкал как всё сделать. Вот финальный вариант:

7473fd32b91b3a368a0d85ae42df8c2c.gif

 

 

  Показать

 

 

Можно двигать ползунок, а можно вводить с клавиатуры в диапозоне от 1 до 1000.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий
  29.09.2012 в 18:53, Страховид сказал:

Не запускается плагин, галка не ставится - не подходит версия Майи и скрипта. Пысовские только до 2010-й версии есть, РейТулз - до 2012 соответственно.

Да и разрядность значение имеет.

 

у меня 2009 и 32-х разрядная. Так что странно что пысовские откладываются работать

Ссылка на комментарий

Lerner, проблема не в плагинах, а в тебе. Чтобы стало ясно, в чем именно заключается проблема, нужно написать небольшой рассказик на тему "Как я пытался стать картодером" и сделать все шаги для повторения проблемы.

По пунктам:

1) Скачал, установил Майку (версия, разрядность).

2) Скачал, установил плагины (ссылку, откуда качал, имя архива, версия плагина, читал ли ты readme?).

3) Импортировал что-то (откуда геометрия, из какой игры, из какого билда?)

4) Попытался экспортировать. Не получилось. (скидывай лог из script editor'а, лог из output window, сцену, в конце концов)

Ссылка на комментарий

Все, теперь все работает. ПЫСовские плагины не работали из-за того что не хватало некоторых DLL. Странно, что они их не положили в папку с SDK.....

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...