Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Всё что связано с Autodesk Maya обсуждаем здесь

========================================================

RWNjiOt.png

 

  ЧаВо (Показать)
Изменено пользователем vadyan
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

Persy, ну это не ответ. Можете последовательность расписать, как проще на пустом месте это сделать? Если вломы писать так не пишите, я же не требую, просто помощи прошу.

 

Изменено пользователем Paren
Ссылка на комментарий

zoidberg123456789, вот спасибо, а то я голову ломал.

Ещё вопрос, после экспорта в Майю террейна осталось много ненужных "материалов" (куски стен, поребрики и т.д. и т.п.,отображаются в окне Multilister), я их всё равно буду удалять, чтоб они мне потом в СДК не экспортировались?.

Ссылка на комментарий

Paren, они там что-то типа как "история" хранятся, но если они не назначены обэкту - то и при експорте обэкта они участия не берут)

По поводу терейна прийдется заново генерировать текстуру терейна или назначай текстуру земли или если дирка небольшая то просто акуратно вертексы сшить...

Изменено пользователем [KDit]
Ссылка на комментарий
zoidberg12345678...В гипершейде выбираешь материал без текстуры, правой кнопкой мыши открываешь меню там - Select objects With Material. После этого выделяются все объекты с данным материалом в сцене. Если это lambert 1, то Select objects in instalShadingGroup
Ссылка на комментарий

Подскажите каким инструментом удобней пользоваться для создания нровностей вочвы на террейне ( впадинки, ямки, холмики), для придания ему более естественного вида? И ещё, вот например надо выделенные фэйсы разбить на более мелкие, чтоб поверхность была более сглаженной, каким инструментом это делается?

Ссылка на комментарий
zoidberg123456789, да Smooth я уже нашол, а есть какото инструмент, ну вроде скульптурного стека (не знаю как назвать). Вот нажал например и фейсы по оси Y опустились или поднялись. И просто водиш по мешу, и получаеш необходимый рельеф. Есть такой инструмент?
Ссылка на комментарий

Ура! Наконец то нашёл удобную программу для создания реалистичного террейна, и без особых усилий. И не надо париться с картами высот и скриптами. В общем эмоций полные штаны, как будто америку открыл. Sculptris Alpha 6 - распространяется бесплатно и весит немного, для создания высокополигональных моделей.

Созданные модели (не только террейн) экспортирует в удобоваримый формат *.obj. Только потом надо инструментом скале увеличивать, уже в самой Майе, ну и далее уже как душа ляжет.

Ссылка на комментарий
  Цитата
Подскажите каким инструментом удобней пользоваться для создания нровностей вочвы на террейне ( впадинки, ямки, холмики), для придания ему более естественного вида?
Sculpt geometry tool

  Цитата
И ещё, вот например надо выделенные фэйсы разбить на более мелкие, чтоб поверхность была более сглаженной, каким инструментом это делается?
Add divisoins to face (subdivide)

  Цитата
оттягивай полигоны, вершинки, эджи...

Затем инструмент Smooth.

Наркоман

  Цитата
Вот нажал например и фейсы по оси Y опустились или поднялись
Sculpt geometry tool->Reference vector Изменено пользователем break
Ссылка на комментарий

Подскажите, существует ли плагин "прямого" переноса моделей ( формата *.3ds, *.max) в Майю, без перекодировки в *.fbx или *.obj

Если нет, то каким конвертером лучше пользоваться?

Изменено пользователем Paren
Ссылка на комментарий

C area.autodesk.com засада, там надо регестрироваться :russian_ru:

 

А можно в майе сделать что-то вроде библиотеки объектов? Зачем? Чтоб можно бало быстрей подгружать в сцену различные объекты из окна, одним кликом.

Ссылка на комментарий

Приветствую. Помогите с одной мелкой проблемкой.

Когда я импортирую в сцену несколько объектов (мп карта), там разные здания, в общем разные объекты.

Вот мне нужно взять и передвинуть объект, я выбираю инструмент мув_тул, но вот тут эта самая проблемка - "стрелочки" появляются не "внутри объекта", а в центре координатной сетки. Это не очень удобно, особенно когда объект находится далеко от центра координат. В атрибутах ковырялся, но так и не нашол как настроить этот инструмент, что-бы "стрелочки" были рядом с объектом.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...