Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

@Comador, Опять - 25... В Майке 2012 эти плагины не загружаются...

// Error: Unable to dynamically load : C:/Program Files/Autodesk/Maya2012/bin/plug-ins/xrayMayaTools.mll
 // 
// Error:  // 
// Error:  (xrayMayaTools) // 

Xray_path.ltx прописан.

Может они под семёрку?

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как в channel box/layer editor изменить отображение координат объекта с трёхзначного значения на шестизначное, после точки(запятой)? И возможно ли это?

Например:

-153.497 на -153.497123

 

65affc59dd7a7eb50745ab3423bc7c27.png

 

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@karavan, Пользуюсь ими на десятой версии...
Майка валится при экспорте статики если её "комбайнить" (объединять отдельные меши в один)...
В остальном полёт нормальный.

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по рендерингу террейна, необходимо для создания детальной текстуры, запекание тут не подходит...
Все настройки согласно уроку "Создание текстуры террейна в MAYA".
Что бы в Top`вой камере был виден весь террайн значительно увеличил значение Far Clip Plane.

В результате вижу такое вот такую гадость:

3384699a2001d25b95b64cb9686ddc41.png


В чём может быть загвоздка?

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vadyan, железка не позволяет накапливать историю, чищу постоянно...
Без комбайна экспорт проходит нормально, но с ним 100% краш.

Может это особенность сугубо моего компа, обхожу этот глюк путём двойного экспорта через официальный плагин.

Попробую проверить будет ли такая ошибка на 2012-й версии.

Спасибо за урок, но в 2010-й майке нет инструмента Convert to File Texture :dash2: .

С чем ёще может быть связан глюк с рендерингом? В перспективе всё нормально...

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vadyan, да, запеканием можно получить текстуру, но только для террейна, в СДК её растягивает как попало...
Приемлемый вариант можно получить только путём рендеринга, так как запекание текстуры учитывает все изгибы террейна.
СДК, при наложении текстуры деталей, рассматривает террейн как плоскость, со всеми вытекающими последствиями.

Вот если бы в СДК её можно было масштабировать, то было бы здорово.
А так более оптимального варианта пока не знаю...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vadyan, пробовал ранее также получать текстуру деталей, но всё так же её растягивало или сжимало, попробую ещё раз...

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Werner, и правда, очистил историю перед комбайном, скомбайнил, почистил историю и чудо свершилось!

Спасибо огромное :good2:

@vadyan, поставил 12-ю Майку, но в ней не работает Transfer Maps, вылезает ошибка:

// Error: Value is out of range: 0 // 

И больше ничего...

 

Проблема решилась, удалил из документов папку prefs...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vadyan, Чистил именно перед экспортом, а нюанс в том, что историю всех мешей надо чистить перед комбайном (спасибо Werner, буквально спас) и экспортом :)...
Попробовал с нуля сделать все текстуры, террейна, маску и деталей...
Первые две по твоему уроку ( за него спасибо) делаются на ура, но с текстурой деталей - засада, плющит её...
Скорее всего из-за нестандартного террейна (смесь Кордона ТЧ и ЧН), запилил её таки сегодня, полдня занимался мазохизмом в фотошопе...

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно, если это видео-туторы, то желательно в приемлемом качестве.

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскадите как из кривой можно полигоны выдавить? Вроде бы можно с помощью с Extrude Edge, но его найти не могу...
Майка 2012.
Нуден такой результат:

6c8d5da84a4040b9372728a8a78bf634.png

6c3de5a005aff1786f1e2628f36ec39a.png




Всё, разобрался, почему ломало экструдированные полигоны.
Совсем забыл про привязку к сетке, можно удалить посты...

Imho, не нужно удалять. Хороший, годный success story. dc



Ещё одна маленькая неприятность...
Как быстро добавить вершину на ребро, для дальнейших манипуляций ею?
В 10-й майке использовал Split Poligon Tool, быстро и просто...
В 12- майке Interactive Split Tool такого похоже не умеет <_<

Изменено пользователем Dennis_Chikin

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Werner, Спасибо, то что нужно! Уже опробовал, замечательно работает :)

 

214befd828221d0503ddb835369e89bd.jpg

 

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И ёщё одна мелочь, которая раздражает, во время работы с большим количеством объектов...
После работы с объектом его переименовываю и даю ему имя не только в буквенном виде, но и в числовом, стандартных объектов конвертированных локаций...
Например пусть объект будет такой - l01_escape_dec_part0309.

После работы с ним его название, в Cannel Box/Layer Editor, меняется на что-нибудь вроде - polySurface и т.д.

Переименовываю обратно в l01_escape_dec_part0309 и в графе Shapes его название получается таким - l01_escape_dec_part0Shape309.
А нужно так - l01_escape_dec_part0309Shape.
Такое настраивается или это стандартный глюк Майки?

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Майщики, хорошо знающие английский...
Подскажите как запустить этот скрипт, инструкция в архиве имеется, но никак не могу докумекать что к чему...

1) Put downloaded .py file in mayas script folder, for example,


in Windows it could be Documents/maya/scripts

2) Launch maya, open script editors python tab and input this small code:

import multiObjEdge2Nurbs
multiObjEdge2Nurbs.UI()

3) Thats all, you can save this code on shelft for quick acces.

Here is a small tutorial no how to use it:



All objects need to be exactly the same, only deformations are allowed,
otherwise script wont work properly.

 

 

Хотя всё, докумекал таки...
Команда вводится в этом окне:

0fe695fa1fea3d9a31530d7753f94bb7.jpeg



Оказывается в инструкции был прописан видеоурок по запуску скрипта, я принял его за ссылку на демонстрацию его возможностей.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал найти в поиске, но не вариант...
Как можно выделить у длинного объекта все рёбра только с одной стороны?
Двойным щелчком выбираются все крайние рёбра...

6c3548f47cbc1204e49182d2f9994eae.jpeg

 

Выделять все по одной равносильно смерти...

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересует такой вопрос...
Конвертирую полигоны в Subdiv, сабдив конвертирую в nurbs...

Полученый нурбс не цельный, он разбитый на несколько частей...
Это так и должно быть или же есть какая-то возможность получить нурбс цельным?

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Майка уже задрала со своими "приколами", всерьёз уже думаю о переходе на другие редакторы...
Мало того что она дублированные полигоны в непонятный "клубок" плющит, так теперь новый прикол, о нём ниже в видео.

 

Но к Майке уже привык, может можно как-то разобраться с этим недоразумением?
Такое и в 2010-й майке и в 2012-й, может это связано с видеокартой и драйверами?

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тут ничего не понятно...
У Майки бывали разные заскоки (на подобии последнего, выше описанного), при создании новой сцены они пропадали...
Но при этом нет гарантии что они не появятся в процессе работы в новой сцене.
Похоже дело не в драйверах, не в системе и не в "железе"... Загвоздка в Майке.
Она сгодится для моделирования отдельных объектов и для привязки (может и для анимации, с ней пока не сталкивался),  но для создания глобальной сцены похоже придётся искать другой инструмент...
 

Если сцена не является секретной, то что мешает выложить в .mb ? Иначе долго можно гадать.

ИМХО, "железо" не тянет.

BFG

Изменено пользователем BFG

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Lagos, @BFG, ну сцена самая простецкая, в ней большой плэйн, кривая и пара секций ж/д путей (вторая - дубликат первой)...
По буку, могу загрузить всю сцену от Болот ЧН или Затон, после фризов и прогрузки такие сцены работают нормально, так что подобный глюк не может быть связан с нехваткой ресурсов железа...
Создал новую сцену, закинул ж/д секцию, продублировал... И всё нормально :pardon:
Заглючила данная сцена, её и 2012-й майке открывал - всё тоже самое. Вот сцена, посмотрите кому не лень.
Снёс настройки (prefs), в сцене ничего не изменилось...

Ещё своеобразный Кордон (заготовка), в ней дублирую полигоны что бы сделать ж/д пути по насыпи и мосту, после применения инструмента сдублированные полики уносит куда-то в сторону и скручивает, чистил историю, толку нет...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...