Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Всё что связано с Autodesk Maya обсуждаем здесь

========================================================

RWNjiOt.png

 

  ЧаВо (Показать)
Изменено пользователем vadyan
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

Po-meceniy http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=462 X-Ray Maya Tools - расширение, добавляющее поддержку импорта файлов в формате .ogf, .dm, .object, .omf, .skl, .skls, а также экспорта .object и .skl.Спроектировано работать в качестве частичной или полной замены официальных плагинов от GSC, т.е. совместимо со вспомогательными скриптами, .mb/.ma файлами и экспортёром (xrayMaya_export.mll).

Собрано под версии Maya 8.5, 2008, 2009, 2010 (x86-x64).

 

Добавлено через 5 мин.:

если опять выбивает 404 Not found. тогда в гугле X-Ray Maya Tools (2011-04-03)

Ссылка на комментарий

Необычный вопрос: можно ли создать два "слоя"анимации? Тоесть, есть два объекта. Первый "слой" они взаимодействую между собой, а второй слой, они совершают действие, как одно целое. Пример: есть два шарика. Первый слой - они крутятся вокруг друг друга, а второй слой - они летают по кругу.

Ссылка на комментарий

Вопрос к знатокам Maya по анимированию - можно ли сделать так, чтобы Maya подсвечивала задействованные анимированные кости как это происходит в Milkshape?

А то неудобно и непонятно, когда и где была сдвинута кость.

Ссылка на комментарий

Извините, если не совсем по теме, просто не нашел больше тем по Maya. Подскажите как добавить оружию новую кость, например, стандартному абакану. Я пытался делать, но у меня скелет не хочет экспортироваться в .object. Я добавил новую кость, совместил с body, в общем, все кости находятся в одном ряду, на всякий случай выжедид все кости и нажал S (правда не знаю надо или нет, но от этого тоже пользы никакой не было) выделяю скелет, жму Экспорт, X-ray skeletal object, и пишет Could not save... А стандартный скелет без новой кости нормально экспортируется, к тому же при экспорте сразу автоматически выбирается в какой тип обжекта экспортировать. Как я понял нужно сначала саму модель в обжект, потом скелет и в сдк грузить модель, а в нее скелет, правильно понял? Объясните пожалуйста как надо делать и правильно ли я все делал.

Изменено пользователем -cheKist-
-cheKist-.gif
Ссылка на комментарий

-cheKist-

Кость нужно добавить в характер. Выбираешь характер, открываешь Character SetEditor, далее в таблице в левом столбике выбираешь свою кость и жмешь плюс. Кость должна появиться в другом столбце, где отображено все, что входит в твой характер. Ну в общем я примерно так описал, давно костей не добавлял, помню что-то не так выделял: в характер попадали кости из скелета по второму разу. Ну и картинка для ориентировки:

http://i-fotki.info/8/8c9a1b0068dacc18ec89f...455936.jpg.html

Экспортировать надо в X-ray skeletal object, но вроде как меш выделять надо.

 

Ссылка на комментарий

-cheKist-

Не понял весь скелет или новая кость? Если только новая, то ее надо добавить в распределение весов. Skin - Edit smooth skin - add influence. В опциях выстави галочку Lock weights, ну чтоб кость не забрала на себя веса от других костей

(http://i-fotki.info/8/53921c8d101cec6e811c3f73ed2cbd245f1d6994518011.jpg.html).

Ссылка на комментарий
Werner, сам скелет вместе с новой костью, пробовал без новой кости, все нормально, а с новой не получается никак. Изменено пользователем -cheKist-
-cheKist-.gif
Ссылка на комментарий

Всем привет! :) Решил опробовать свои силы в моделировании, вот пара вопросов :)

1. Скажите пожалуйста сайты с большим количеством моделей для Майки, желательно моделей или животных (это вообще не обязательно связано быть со сталкером).

2. Если модели, к примеру для 8,9,10 или 11 Майки, то они откроются в 12 Майе? Сам не проверю, так как программа пока (ну это ещё пока :)) не запускается вообще у меня, даже триалка :( License was not obtained и всё там... Что ни делай... Так что, если кто знает решение, обратитесь в ЛС, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

если не втему, сори... :mellow:

так как я в 3D моделировании воше нуб...

у меня огромная просьба сделать модели, фотки для лиц у меня есть..

кто поможет буду очень благодарен.

Сталкер в душе - сталкер по жизни!

Ссылка на комментарий

Ребята, может немного не в тему. Дайте пожалуйста ссылки на уроки по созданию моделей. Желательно что бы они были начального и среднего уровня и хорошо "объяснены". Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий

Модели для сталкера? ТАк читай в инете туторы по максу с ноля. А для сталкера ток навороты в максе нельзя использовать типа булеан, пробулеан

Ссылка на комментарий
  Цитата
ток навороты в максе нельзя использовать типа булеан, пробулеан

наглая ложь.

 

Почему? Насчет сталкера незнаю, но помню булеан портит сетку (скрытые грани). Потом приходится вручную править.

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Disord советую тебе поставить майя2009 она стабильная, а 2012 глючная хоть на нее уже 4 патча сделано. не гонись за новизной.

Модели созданные в 8, 9, 10,11 откроются в 12, но на всякий случай в File>Open Scene> квадратик возле>поставь галочку на Ignore Version

Этого тебе на первое время думаю хватит:

http://vobloge.org.ua/

http://grandikos.com/index.php?p=cheats&am...em=7&area=1

:)

 

Добавлено через 30 мин.:

Ulman эти ссылки тебе могут тоже пригодиться

 

Ссылка на комментарий
sieg, спасибо за ссылки, первая оказалась мне очень полезной. А насчет версии - какую успел, ту скачал :) Не безлимит, скачал новую, которая, как казалось - лучшая. Но у меня пока за пару дней все 1 раз слетела. Почаще сохраняться буду, и всё.
Ссылка на комментарий

Люди, знаю что дурной вопрос, но помогите пожалуйста, чего у меня из каждого полигона торчит по одному зелёному волоску и как это исправить?

Заранее спасибо.

  Скрин (Показать)
Изменено пользователем Ulman
Ссылка на комментарий
  Цитата
2012 глючная хоть на нее уже 4 патча сделано

Брехня.

  Цитата
чего у меня из каждого полигона торчит по одному зелёному волоску и как это исправить?

а) Убицца ап стену

б) Отключить отображение нормалей: Display-->Polygons-->Face Normals

 

Добавлено через 2 мин.:

Хотя после пункта а) будет затруднительно это сделать.

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, почему в сцене в две-три тысячи полигонов Maya ужасно тормозит при выделении или при смене инструмента. Причем тормозить начинает ни с того ни с сего - то чуть пододвинешь вертекс, началось. Удалишь часть модели - началось... И тормозит она сильно - виснет секунд на 10-15. Просто невозможно работать. Хотя есть сцены с большим числом полигонов, но там всё летает. Пробовал удалять историю, а также вот этот метод пробовал, не помогает:

  способ (Показать)
Изменено пользователем Disord
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...