Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Всё что связано с Autodesk Maya обсуждаем здесь

========================================================

RWNjiOt.png

 

  ЧаВо (Показать)
Изменено пользователем vadyan
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий
parsek123, Туторы и книги пишутся на английские версии. Так как оффициального русского перевода на Maya нет (поправьте если ошибаюсь, но оффициального я не видел это точно)
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как правильно плагин от Бардака установить ( у меня Maya 2012, скачал там всего один файл размером 1.19 гигов!!!, открывается прога двойным шелчком без установки, нет никаких дополнительных папок!!!). И если есть дайте ссылку на статью по экспорту и редактированию моделей.

Изменено пользователем parsek123
Ссылка на комментарий

Смоделил террейн с дорогой. Начал "садить" траву, а она как-то плешиво "садится". Из-за чего такое?

e571b.jpg

С детальной текстурой всё в порядке.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, умоляю, напишите кто знает как экспортировоть файл *.ogf в формат понятный для Maya и обратно. Кучу туторов уже перебрал но так и не разобрался, только каша в голове.

Ссылка на комментарий
nike, у меня 32-х битная майа, но тут ещё вот такая заковырка, незнаю может что-то не то скачал, скачанный файл с майей называется MatchMoverApp и весит 1.19 гигабайт, запускается через ярлык с добавкой в поле объект maya. Программа работает, по урокам для начинающих всякие там кубики поделал, потекстурил, посохранял. А вот как плагин поставить ума не приложу, паки в програм файлсе просто нет, т.к. программу я не устанавливал.
Ссылка на комментарий

parsek123, для S.T.A.L.K.E.R. юзай Maya 8.5, зачем тебе 2012???

 

Вот опять-же, закрасил детальную текстуру 2-мя цветами, результат тот-же

3638f.jpg

 

Добавлено через 19 мин.:

e1a13.jpg

 

Добавлено через 77 мин.:

Может в модели быть дело?

Изменено пользователем nike
Ссылка на комментарий

Разобрался что к чему, оказывается угораздило меня скачать портативную версию и на неё уже никаких плагинов не поставишь, а до этого качал Maya 8.5 так установка ругалась на несовместимость системы (у меня Win7 максимальная). У той версии что теже проблемы как у СДК, только ещё хуже?

Ссылка на комментарий

Nike, Детальную текстурку делал с уже готовой пысовской? если да то там должен быть ещё и альфа канал, который командует плотностью распределения травки на карте, в твоем случае есть раёны где трава просто запрещена альфа каналом.

 

parsek123, Незнаю, мудрить надо... сам юзаю по привычке переносную майку 2008, можно туда установить плагины, там создаётся псевдо--структура диска, вот в неё и нужно советь плагины. Может в твоей версии и нельзя этого сделать, а мохзет и можно...

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Ссылка на комментарий
  kalinin11 писал(а):
Nike, Детальную текстурку делал с уже готовой пысовской? если да то там должен быть ещё и альфа канал, который командует плотностью распределения травки на карте, в твоем случае есть раёны где трава просто запрещена альфа каналом.

Я выше не зря написал, что с детальной текстурой всё в порядке. Текстура моя, и террейн мой...

Изменено пользователем nike
Ссылка на комментарий
  break писал(а):
Настоятельно не рекомендую использовать плагины по ссылке выше.

Других вариантов под Maya 2012 я не видел пока. А какие кстати лучше юзать?

Ссылка на комментарий

Приветствую, нашол в сети крайне полезный сайт с обучающими статьями по работе с Maya, Max, и ещё некоторыми прогами. Наверника многим будет полезен хоть напрямую к сталкеру и не относится.

http://www.compress.ru/lesson.aspx

Ссылка на комментарий

Добавлено через 5 мин.:

  nike писал(а):
Других вариантов под Maya 2012 я не видел пока. А какие кстати лучше юзать?

под 2011/2012 майку стабильных плагинов в паблике пока нет (а когда будут - картодеров не должно волновать).

использовать лучше официальный экспортер.

Изменено пользователем break
Ссылка на комментарий

Здравствуйте люди - на майа2011 при компиляции обычного кубика появляется ошибка : Error: Could not save file "C:/123".

Все плагины настроил правильно - мучаюсь уже 3 дня что это такое ?

Делаю все по инструкции с сайта stalkerin.gameru

Если нетрудно опиите более подробно весь процесс создания и экспорта геометрии из майа в х-рэй сдк

Ссылка на комментарий

Вопрос к знающим:

Только пересел на майку, тк там не надо мучаться с материалами при импорте.

Импортнул модель. Мне в ней нужно ВЫРЕЗАТЬ дверь. Т.Е. сделать отверстие. Как это сделать?

Я думал сделать как в 3д максе, там я cut`ом добавляю ребра (делаю очертание дырки) и вырезаю полигоны внутри.

А как сделать в майе?

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Такой вопрос:

в майа создал террэйн из полигонов , как мне его затекстурить?

И где взять качественные текстуры из игры, например текстура террейна нии агропрома ?

Просто я нахожу эти текстуры в ужасном качестве.

Заранее большое спасибо а ответы!=)

Ссылка на комментарий

Всем привет, такой вопрос: можно ли импортировать анимацию skl или omf если загрузил модель худа ogf без имеющихся там анимации?

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...