Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Всё что связано с Autodesk Maya обсуждаем здесь

========================================================

RWNjiOt.png

 

  ЧаВо (Показать)
Изменено пользователем vadyan
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

ХОВАН,

Это был самый первый опыт в написании тутора:) Что первая что вторая статья(с моей точки зрения теперь) хороший бред. В плане текстуринга террейна пользуй планар мап по оси У.

Если подробнее то:

 

  Тут (Показать)

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

Добрый вечер господа,хотел спросить насчет создания дороги на террейне.Есть ли другой способ создать дорогу кроме этого?Например мне нужно создать дорогу на готовом террейне.

Ссылка на комментарий

X-Ghost,

В Майе я делаю дорогу с помощью инструмента Split Poligon Tool. Этим инструментом просто наношу линию дороги, а потом паралельно этой линии на нужном расстоянии еще одну линию, получаются полигоны дороги.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

X-Ghost,

А отделять не нужно. Террейн делается единым целым. Только на полигоны дороги назначаются свои шейдеры.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
Kostya V, Что то я не понял.Ведь материал назначается только на обьекты или я не прав?Вроде бы раньше приходилось отделять дорогу,назначать материал а затем опять соединять...
Ссылка на комментарий

X-Ghost,

Нет, так делать не надо.

Создаешь террейн, на нем делаешь дорогу. Потом создаешь два одинаковых материала, присваиваешь им одну и ту же текстуру террейна. Потом на каждый созданный материал назначаешь шейдеры. Один материал будет с шейдерами травы, другой с шейдером асфальта.

Потом выделяешь полностью свой террейн и назначаешь ему материал с шейдером травы. Далее выделяешь на этом террейне полигоны дороги и назначаешь им материал с шейдером асфальта. Все террейн готов для экспорта в ЛЕ. После компиляции н высоких настройках на таком террейне в том месте, где назначали материал с шейдером асфальта, будет виден асфальт.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Ребят,кто-нибудь знает адекватный способ переноса модель SMD в Майю 2008?А то ни скрипты,ни плагин из Source SDK последнего не помогают,пишет "неизвестный формат"....Плагин включен в менеджере

Ссылка на комментарий

В Майа нет никакой "панели с кадрами", то, что ты скрыл, называется таймер анимации, а над ним шкала диапазонов.

http://img855.imageshack.us/img855/4925/111zs.png

Также можно зажать [space] и выполнить аналогичную команду из hotbox'а.

 

Чёрт, что у вас с форумом, картинки невозможно вставить =/

Изменено пользователем break
Ссылка на комментарий

Есть такая проблема: скачал с stalkerin.gameru.net плагин импорта/экспорта для мая (X-Ray Maya Tools (2011-04-03)).

У меня мая 2011 (x86 и x64) поставил плагин, пробовал импортировать модель - всё нормально, но плагин почему-то не экспортит кости.

Даже если просто подгрузить пысовскую модель и сразу же экспортнуть...

Может кто-то уже сталкивался с этим? Подскадите что делать? Просто очень бы нехотелось менять ПО, так как по работе вынужден пользоваться именно 2011.

Изменено пользователем S.t.A.l.K.e.Z
S.t.A.l.K.e.Z.gif
Ссылка на комментарий

S.t.A.l.K.e.Z, наконец-то хоть один заметил :)

http://narod.ru/disk/11841058001/maya-tool...1-temp.zip.html

В скором времени будет исправлено, заодно будет и сборка под 2012.

 

Ссылка на комментарий

Добрый день товарищи.Есть небольшая проблема,когда работал над локацией "бар" из 1865 билда,то там заметно,что асфальт во дворе универмага относится не к террейну.Так вот я отделил его и присоединил к террейну,всё настроил,но мне как то нужно чтобы вершини и края террейна и асфальта были как то склеены.Пробывал edit mesh\merge,но это долго,и иногда бывает что вертексы не соединяются.Вот и хотел спросить,можно ли как то легким путем склеить края?

Изменено пользователем X-Ghost
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...