Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Выбираешь первое ребро, потом двойным щелчком последнее. Если надо выбирать переделенное количество ребер на замкнутом контуре, то двойным щелчком сначала лучше выбрать где нибудь ближе к середине, потом чуть подальше.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прикол в том, что если рядом с этими рельсами создать какой-нибудь примитив и сделать ему фриз трансформ, его так же начинает колбасить. Удалось снять тряску только скопировав рельсы в новый файл.

https://yadi.sk/d/SPZSDxMVdaGbqпереместил их в центр и сделал фриз трансформ, после чего отпустило.

Изменено пользователем Werner
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Похоже на то, это решается как нибудь, Без переноса моделей в новую сцену?

У меня не получилось :russian_ru: . Да и есть ли смысл, по-моему проще удалить эти рельсы из сцены и импортнуть заново. Заодно посмотреть какая майка косячит 2010 или 2012.

На кордоне дублировал опоры моста. Фейсы и объекты дублируются нормально, как штатными средствами майки, так и скриптами.

ПыСы. По своим нубским  наблюдениям, я сделал такой вывод: если в майке выставлены основные единицы метры, то некоторые инструменты при загруженной сцене начинают работать некорректно. В новой сцене еще ничего, а вот в уже сохраненной как отрезало. В 2010 не знаю, а с 2011 по 2014 это доставало, впрочем не так чтоб хотелось поменять программу. В этом плане порадовала 2015 версия, но правда в ее экстеншн версии был подобный глюк с инструментом таргед вельд, но его оперативно исправили. Может тебе сервис паков накатить надо?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

http://knowledge.autodesk.com/support/maya/downloads#?sort=score

Удаляешь старую версию ставишь новую отсюда, там если пошукать и 2010 должна быть.

 

А пока испробую Sculptris как инструмент для создания основного террейна, рекомендую обратить внимание на это программку.

А zbrush?

ПыСы

Я собственно за 2015 и не агитирую, это так наблюдения для справки. Проблему то все равно не решили может там ерунда какая-нибудь.

Изменено пользователем Werner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

CuJIbBEP, по твоему вопросу на Render, надо отжать эти галочки в настройках инструмента move. Тогда элементы, объекты будут перемещаться в одну точку или выравниваться в указанном направлении.

 

h_1420378175_3021756_51d7b72024.jpg

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Странно он еще, вроде, в 8.5 работал, на всякий случай Move axis должны быть world, на других осях не работает. Если все равно не работает, то грохни( лучше переименуй папку maya  2010, находится в папке maya, Мои документы) чтобы вернуть изначальные настройки.

По ж/д путям:http://www.digitaltutors.com/lesson/13572-Layout-Rectangle, попробуй Rectangle, Если пути прямые то может просто сделать правильно один кусок, а потом размножить. Или почему не сделать новую развертку

По вопросу 2, не влияет: ЮВ шеллы все равно разбиваются при экспорте, в этой теме уже обсуждалось.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

CuJIBEP, скорее всего объекты объединены в одну группу или входят в разные группы, посмотри в оутлайнере.

Изменено пользователем Werner
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...