Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Всё что связано с Autodesk Maya обсуждаем здесь

========================================================

RWNjiOt.png

 

  ЧаВо (Показать)
Изменено пользователем vadyan
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

Я тут заблудился что-то уже...

Где можно найти тутор по настройке Maya 2008 для начала работы с террейном например? А то модели только вблизи видно, а издалека нихрена не видно.

 

Первый раз пытался туда зайти - писал что нет такой статьи. Щас все гуд почему-то :rolleyes:

 

Что за дурацкая система управления камерой...просто жуть.

Нужна помощь - я потерял объект из виду и немогу его никак найти в пространстве :( . Home непомогает. Кто что подскажет по этому поводу?

Изменено пользователем Galil
Ссылка на комментарий

Galil,

Открой статью "Maya. Глава 1: Hello World или первый кубик." и прочитай.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Вопрос: Импорт анимации и дин.модели в Maya 8.5

 

В ReadMe для плагина Бардак, пояснил:

 

  Цитата
Для импорта отдельных анимаций (.skl(s)/.omf) нужно создать и выделить

character

<_<

 

  Цитата
- Как правильно импортировать файлы *.omf?

- Как привязать импортирумые анимации к импортируемой модели?

 

- Импортируем нашего персонажа.

- В правом нижнем углу (сразу перед кнопкой "Ключ") в окошке Character Set Editor выбираем нашего персонажа (по умолчанию его так и зовут "character"? если это НПС, как в моем случае)

- Импортируем соответствующий нашей модели файл с анимациями (*.omf)

- Теперь идем в верхнюю панель управления Window->Animation Editors->Trax Editor

 

  Цитата
- Как проигрывать подключенную анимацию?

 

- В открывшемся окне залезаем во вкладку Library->Insert Clip и выбираем понравившуюся анимацию

Для проигрывания перемещаем бегунок который внизу

Изменено пользователем Kenny
Ссылка на комментарий

Возник у меня вопросец тут... Я сделал вот такую модельку калаша maya_2010_05_18_15_39_31_75.png в максе, импортировал в майку и обратил внимание, что координаты меша не равны нулю (пивот сдвинул так же как и у ПЫСов - на основание ручки).

Внимание вопрос: Как обнулить координаты НЕ сдвигая сам меш?

Внимание вопрос номер два: Как назначить отдельным кускам меша свой материал, чтобы поставить правильно текстуру и шейдер (например прозрачность для стекол ПК-А)?

Ну и вопрос номер три: А если я смещу кости, но поставлю аниму от того же ак74 - сталкер влепит мне "жука"?

 

[spoiler=Моя постоянная рубрика "В разработке в одном спойлере" :))]В разработке:

 

325968.jpg

325967.jpg

325966.jpg

 

Скоро понадобится помощь опытного текстурщика...

 

Ссылка на комментарий

1. Удали историю объекта, после сдвига. Хотя, это не требуется, впринципе.

2. выделяй полигоны и им разные материалы.

3. Сталкер всем всегда жука влепляет) Но в данном случае должно прокатить.

Ссылка на комментарий

SHTIRLIZ,

Ответ на первый вопрос можно найти в книге Цыпцына:

  Цитата
Иногда требуется сделать так, чтобы после многочисленного редактирования (например, кривой) текущее положение и размер объекта стали "нулевой позицией". Другими словами, нужно сбросить атрибуты в ноль, но так, чтобы объект остался на месте. Это операция называется фиксированием (freeze) и находится она в Modify\Freeze Transformations.

Более подробно читай сам на стр.57.

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

При назначении материала (попытке) в строке (непомню названия), что справа снизу возникает такое сообщение "// Warning: File not found: render_XRayMtl.xpm" :blink:

Че это значит? (Не, перевод-то я понимаю, но в чем проблема-то? У меня плагин от Бардака на майку 2008. XRayMayaTools)

[spoiler=Моя постоянная рубрика "В разработке в одном спойлере" :))]В разработке:

 

325968.jpg

325967.jpg

325966.jpg

 

Скоро понадобится помощь опытного текстурщика...

 

Ссылка на комментарий

ну ругаетсо и что из этого... ??? ведь продолжает работать... Просто не обращай внимания, майка с плагинами для луча бывает ругается что этот фейл не найден...:)

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Ссылка на комментарий

Анимирование в Maya 8.5

Соединение костей: _http://depositfiles.com/ru/files/nlbwpfsir

Продолжение видео: _http://depositfiles.com/ru/files/5d9sjzqs7

 

Если окончательно разберусь в привязке модели к костям, то тоже сделаю видео.

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий
:wacko2: Там анимацией даже не пахнет... Просто модель. Без анимации

[spoiler=Моя постоянная рубрика "В разработке в одном спойлере" :))]В разработке:

 

325968.jpg

325967.jpg

325966.jpg

 

Скоро понадобится помощь опытного текстурщика...

 

Ссылка на комментарий

SHTIRLIZ,

Характер - это костная анима. смотри внимательно модель. кстати, что за формат такой?

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

Obj в основном...НО я пробовал и другие типа fbx - такая же петрушка.

Изменено пользователем SHTIRLIZ

[spoiler=Моя постоянная рубрика "В разработке в одном спойлере" :))]В разработке:

 

325968.jpg

325967.jpg

325966.jpg

 

Скоро понадобится помощь опытного текстурщика...

 

Ссылка на комментарий

SHTIRLIZ,

скинь ссыль в личку в формате обжект. посмотрю

 

 

Добавлено через 2 мин.:

SHTIRLIZ,

скинь ссыль в личку в формате обжект. посмотрю

 

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

Добрый вечер!Я незнаю правильно ли я выбрал тему.

Раньше у меня на Майке 2009 и на 8.5 плагин поддержки X-Ray работал замечательно,но теперь он требует чтоб текстура находилась вместе с моделью,иначе она пишет что нет текстуры :(Помогите,люди добрые

Ссылка на комментарий

X-Ghost

А ты плагин правильно настроил-то? И каталог с СДК указал верно? (т.е. с \ в конце строки)

[spoiler=Моя постоянная рубрика "В разработке в одном спойлере" :))]В разработке:

 

325968.jpg

325967.jpg

325966.jpg

 

Скоро понадобится помощь опытного текстурщика...

 

Ссылка на комментарий

SHTIRLIZ, Всё указал правильно,как и было раньше,так и осталось

  Раскрывающийся текст (Показать)
Ссылка на комментарий

X-Ghost, а у тебя диск z есть? Надо путь прописывать до СДК.

 

[b]$sdk_root$    = false|    false|    d:\program files\x-ray sdk\editors\[/b]
[b]$game_data$    = false|    true|    $sdk_root$|    gamedata\[/b]
$import$    = true|        true|    $sdk_root$|    import\|    *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav|    Files
$omotion$    = true|        true|    $import$|    |        *.anm;*.anms|                object motion files
$smotion$    = true|        true|    $import$|    |        *.skl;*.skls|                Skeleton motion files
$logs$        = true|        false|    $sdk_root$|    logs\|        *.err|                    Log files
$game_textures$    = false|    false|    $game_data$|    textures\

Изменено пользователем РикошетТ

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...