Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Всё что связано с Autodesk Maya обсуждаем здесь

========================================================

RWNjiOt.png

 

  ЧаВо (Показать)
Изменено пользователем vadyan
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

а как майкой добавить новый ствол или анимацию игры на гитаре к примеру?

 

Добавлено через 17 мин.:

И новый вопрос: Теперь сочетание клавиш ctrl+D дублируем нашу кривую, выбираем Теперь сочетание клавиш ctrl+D дублируем нашу кривую, выбираем инструмент move и перемещаем ее рядом чтоб получить вторую границу нашей дороги

Что за инструмент move и где он находится?

Изменено пользователем PRYZRAK
Ссылка на комментарий

Всем привет.

  вопрос (Показать)
Изменено пользователем SHTIRLIZ

[spoiler=Моя постоянная рубрика "В разработке в одном спойлере" :))]В разработке:

 

325968.jpg

325967.jpg

325966.jpg

 

Скоро понадобится помощь опытного текстурщика...

 

Ссылка на комментарий
SHTIRLIZ, Модель должна быть единым мешем, если вертексы остаются на месте, значит весовые коэффициенты не настроил. На эти вертексы ни одна кость, кроме root_stalker не влияет. Берем книжку и читаем уроки по бинду моделей. Шейдеры указывать необязательно - в СДК удобнее.
Ссылка на комментарий
  Senator писал(а):
Модель должна быть единым мешем

А как же тогда сделать прозрачные стекла у противогаза? Ведь, насколько я понимаю, это делается в АЕ при помощи установки определенного шейдера на меш. А если он(меш) будет цельным, то тогда шейдер назначится на всю модель...или я че-то не догоняю?

Кстати, если у кого завалялись ссылки на уроки по бинду модели, то маленькая просьба - скиньте,если не в лом. :) Можно в личку. (а то поисковики всякую дребедень выдают)

Изменено пользователем SHTIRLIZ

[spoiler=Моя постоянная рубрика "В разработке в одном спойлере" :))]В разработке:

 

325968.jpg

325967.jpg

325966.jpg

 

Скоро понадобится помощь опытного текстурщика...

 

Ссылка на комментарий

SHTIRLIZ, 1 шейдеры накладываются не на мешь, а на материал, которых у одного меша может быть столько же сколько и полигонов.

2 скачай любую книгу по майке (советую Цыпцына "понимая maya") и почитай, помимо привязки модели еще много нового узнаешь.

Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий
SHTIRLIZ, У меня в подписи урок по созданию NPC, там и бинд подробно расписан, если вопросы - пиши в тему, в важных прикреплена - разъясню
Ссылка на комментарий
  8push5 писал(а):
2 скачай любую книгу по майке (советую Цыпцына "понимая maya") и почитай, помимо привязки модели еще много нового узнаешь.

Уже недели 2 ее читаю) :good2:

 

  Senator писал(а):
У меня в подписи урок по созданию NPC, там и бинд подробно расписан, если вопросы - пиши в тему, в важных прикреплена - разъясню

И урок этот я прочитал тоже раз 10 :)) Но спасибо за совет - теперь буду писать в ту тему.

 

Модератор, извиняй за :offtopic:

[spoiler=Моя постоянная рубрика "В разработке в одном спойлере" :))]В разработке:

 

325968.jpg

325967.jpg

325966.jpg

 

Скоро понадобится помощь опытного текстурщика...

 

Ссылка на комментарий

Народ, а где находится инструмент move? Просто получается пока только дорога по линеар, а хочется кубик. НАжимаю конрл д и никак не могу найти этот муви. Плиз, Хелп

Ссылка на комментарий
  PRYZRAK. писал(а):
Народ, а где находится инструмент move? Просто получается пока только дорога по линеар, а хочется кубик. НАжимаю конрл д и никак не могу найти этот муви. Плиз, Хелп

Советую читать книгу Цыпцына) Насколько я понимаю тебе нужен инструмент, что лежит слевого бока на панели. Там вроде треугольник нарисован и стрелки...

 

[spoiler=Моя постоянная рубрика "В разработке в одном спойлере" :))]В разработке:

 

325968.jpg

325967.jpg

325966.jpg

 

Скоро понадобится помощь опытного текстурщика...

 

Ссылка на комментарий

PRYZRAK., Ты перевести можешь с английского на русский? Или немного подумать головой?

Move - перемещение. Неужели ты ни разу не пользовался этим инструментом в процессе моделирования?

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Kostya V, :( неа, не пользовался. Я с модлировал только в максе восьмом, а он у меня не пашет, вот я и пересел на мауа

SHTIRLIZ, я читаю учебник по физике и готовлюсь к экзаменам, но всё равно спасибо. Выручиил

Ссылка на комментарий
PRYZRAK., а в максе инструмент "move" тоже есть, да и в любом захудалом 3d редакторе есть, и в даже в этом огрызке под названием "милка" он тоже есть, и это основной инструмент моделирования, не пользоваться им невозможно.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Теперь переходим в режим ТОР (вид с верху) настраиваем сетку (я сделал 100х10х1

Воможно я достал вас своими ттупыми вопросами, но где настраивать?

Ссылка на комментарий

Плюс, с этим Теперь сочетание клавиш ctrl+D дублируем нашу кривую, выбираем инструмент move и перемещаем ее рядом чтоб получить вторую границу нашей дороги. Не забываем про размеры, я для примера перенесу 2 кривую на 5 метров вправо. Отключаем во вкладке Shading Smooth shade all, или нажимае кнопку «4».

 

опять проблемы. Моvе нашёл, а копировать не могу. только перемещается

Ссылка на комментарий

Kostya V, Не переживай, я отличник ;) Просто поступать буду, вот и готовлюсь усиленно, а потом когда? Летом интернета не будет. Вот и буду Цаплина изучать летом. В офлайне( уже скачал). А пока вопросами по такой схеме- открыл статью, дошёл до шага а(5 минут), на форуме сообщение оставил( 2 минуты). Утром читаю сообщение на форйме и дохлжу до шага б( 10 минут). И вновь на форум :D

Строгое предупреждение от модератора Halford
Не угадал. Иди готовься к экзамену. ;) А за оффтоп и лень получаем три денька отдыха.

 

Добавлено через 1 мин.:

И всё-таки как копировать?

Ссылка на комментарий

PRYZRAK.,

Выделяешь нужный объект. Нажимаешь ctrl+D, потом сразу, не снимая выделения, нажимаешь Моvе и оттаскиваешь копию в сторону.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

PRYZRAK.,

подписываюсь под словами Kostya V. Помимо ctrl D раскладку клавиатуры проверь. На русском языку оно не работает. Ни одна горячая клавиша. Помимо книги Цыпина, советую почитать книгу maya_7_adam_uotkins_kris_njuen. Потратить один день(ну максимум часов 12-13), упереть зад в стул (или что там у тя перед компом) и проделать урок из этой книги. Более понятного про моделинг геометрии (правда не совсем под Сталкер:) ) я еще не встречал. Там Объясняется все от и до. На примере создания обычной комнаты, заполнения ее мебелью, освещение, текстурирование(очень поверхностно) и рендеринг. А уж если захочется экстримального чего то (типа скриптописания на мел), то прямая дорога на какой нидь форум по Cg или тому подомное.

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

Как-бы лучше б всю карту в майку портанул, а излишки обрезал - проще оно. Полис, наверное, как-то так и делали. А уж если именно максом, то где-то был макс-скрипт, чтобы переназхначать материал, но у меня не работал

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...