Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Всё что связано с Autodesk Maya обсуждаем здесь

========================================================

RWNjiOt.png

 

  ЧаВо (Показать)
Изменено пользователем vadyan
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

PRYZRAK.,

А плагины для мауа 2010 есть? А то получится, что сделаешь террейн, а перенести в СДК не сможешь.

Да и не думаю, что создание террейна зависит от версии Майя.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

ДА нет, как раз таки зависит. Я майей пользуюсь впервые( 3д мах тоже только 2010 на вин7 х64 идёт). А по статье не получается. Окон некоторых нет. А плагин- я с майкой скачал пакет на 400 мб плагинов. Думаю х-рэй там тоже есть. Если нет- погуглю или пысам на горячую линию опять позвоню

Ссылка на комментарий

Плагина на 2010 майку нету, последний плагин что был на современную майку это на 2009, если нужно на 2010 можешь просить Бардака, только сомневаюсь что он вообще будет этим заниматся.

Террейн можно переносить из разных маек, посредством других форматов , например перенос через .fbx или .obj и тп.

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Ссылка на комментарий

Тогда может чуть не в тему, но проблема в том, что я всю сеть обгуглил но так и не нашёл майу для вин 7 х64. Нашел одну, но там ясно написано- 32 бита. Даже специяльный распаковщик установочных откопал- распаковал, а он мне фиг. Короче запуск только 2010 удался. А насчёт бардака- он меня не знает и не думаю, что такой человек будет заниматься созданием плагина, нужного одному лишь мне

Ссылка на комментарий
PRYZRAK., чего то ты брешешь, на семерке 64 разрядной прекрасно работает Maya 2008 Unlimited Extension 2 32 разрядная, и плугин к ней прекрасно подходит.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Короче установил спец прогой( не родной виндовой). ЗАпустил майку 8.5.Вопрос о надобности драйвера на 2010 отпадает. Если кому надо, прграмма называется Universal Extractor.

 

Добавлено через 4 мин.:

http://dump.ru/file/1842853 - ссылка на дополнение к статье. Нанесение текстурных координат

файл удалён

 

Добавлено через 1 мин.:

http://dump.ru/file/2349763 Один из методов текстурирования.

И этот тоже. Можешь перезалить?

 

Добавлено через 93 мин.:

Такой вопрос- я сделал всё как написанно тут, но у меня

  эта строчка (Показать)
Ссылка на комментарий

PRYZRAK., посмотри в лог, там все русским по белому написано.

 

з.ы. а че 2008 не поставил, она новее...

Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Прочитать то я прочитал. И понял что х-рэй патч.лтх не открывается. А что мне делать то с этим?

ЗЫ: я 8.5 почти три недели искал и нашёл обривками на депозите в 15 кусочков. ХВатит с меня

Ссылка на комментарий

PRYZRAK.,

 

Превое что, Директория установки мая. Когда кидаешь файл лтх - в нем надо поправить путь до сдк. Далее, скорее всего файл лтх кинул не тутда, вот он и не вычитывается еще раз попробуй поставить плагины. Лоад должен работать, иначе косяков не оберешься при экспорте. мало того, поставь плагин от бардака, на нем работает на прядок стабильнее и мороки меньше.

 

То PRYZRAK

Вот пример: У меня майка стоит "D:\Program Files\Autodesk\Maya8.5 далее берем плагины, которые идут в комплекте с сдк, папку скрипт - кидаем в директорию C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\maya\scripts (согласившись на замену)

Далее, сам плагин суем в папку D:\Program Files\Autodesk\Maya8.5\bin\plug-ins , кидаем только плагины с расширением mll, файл бугтрабл и xray_path.ltx, кидаем просто в папку бин.

После этого действа - качаем хрей ре туулс от бардака, там находим плагин длямайки 8.5 проделываем то же самое плагин в плагины - xray_path.ltx в папку бин, с замено. Открываем этот файликна редактирование, ищем строку $sdk_root$ = false| false| D:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\ (D:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\) - это май путь до сдк, у тебя свой будет редактируешь и запускаешь, кстати, если ставил плагин от бардака, то лучше пользоваться только им, т.к. со штатными плагинами от ПЫС он имеет свойство конфликтовать. Вот и все

Во наваял. Запарилсо

Изменено пользователем ZVUKARb

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

Вот это спасибо. А статьи можешь перезалить?

 

Добавлено через 27 мин.:

Новая проблема. Импорт не работает в вин 7. Диалоговые окна есть( то есть сэйв ас и опен работаеют, а импорт в ноль

Ссылка на комментарий

PRYZRAK.,

Попробуй просто перетащить файл из проводника в раб. окно программы.

Кстати, а экспорт корректно работает?

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

Да, эксопрт сработал на ура.Проблема в чём- я открываю: обджект- обджект лайбрери- импорт- эффект ноль. Я попробовал скачать эмулятор хр, а он при запуске сдк мне такую красоту выдаёт 1241719.th.jpg

Ссылка на комментарий

PRYZRAK.,

А вот по СДК ХЗ. На семерке не разу не работал. Так что наверно не подскажу. Могу ошибаться, но на 7 кажись СДК не работает

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

nafigator, а ты думаешь я не знаю чтоли? Я ж в теме сдк это писал. Ты умник попробуй в сдк на семёрке открыть object--> library objeckt--> import. Эффекта не будет.

ЗЫ:А опен и сейв ас работают

Строгое предупреждение от модератора Halford
На личности не переходим.
Ссылка на комментарий

PRYZRAK.,

Нажимаешь пробел, высвечивается Hot Box (так кажется называется). Выбираешь в нем Display-UI Elements. И там ставишь галочки во всех нужных местах. Можешь поэкспериментировать.

Еще можно сделать так:

"Выберите в меню Window-Settings\Preferences пункт Preferences. В окне Preferences выберите Edit-Restore Default Settings. Это должно вернуть параметры в их первоначальное состояние."

 

  Цитата
теперь в мае ничего не видно. Как камеру отдалю-всё пропадает
Почитай основы. Об этом рассказывается в официальных туторах по СДК. Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Спсибо. Теперь такое дело: Если я ставлю на локе плейн и несколько кубиов у меня не добавляется карта в сдк, хотя если один объект, то всё норм

 

Добавлено через 27 мин.:

теперь в мае ничего не видно. Как камеру отдалю-всё пропадает 1311309.th.jpg

Ссылка на комментарий

PRYZRAK.,

После запуска майки идем во вкладку виндов - сеттинг-префенсес. выбираем префенсес, переводим в метры. Потом лезем во вклатку вью - камера атрибут едитор. меняем нер клип и фар клип. на 0.1 и 10000 соотв.

Тогда такого не будет

Каким плагином для экспорта пользуешься?

Важный момент не забуть поставить галку бакфейс коллинг. (одностороннее отображение поликов) иначе потом могут быть неприятности

Изменено пользователем ZVUKARb

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...