Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

у него есть плагин для майки 8.5 или 2008, открывает прямо ogf (оружие во всяком случае) в макс перекидывается через FBX формат, последнюю версию у автодеска скачать тока, благо теперь хозяин у всех программ один :) и перекидывать данные между ними стало проще http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/index...amp;id=10775855

 

Подробнее можно про прямое открывание огф майкой?

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
с плагином для майки от бардака, Майка импортирует любые .ogf и .object

 

Хм. А где его взять? В комплекте converter_25aug2008 написано в ридми что плагин включён а самого плагина нету. Если у тебя есть не зальёшь?

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
плагин находится в финальной версии утилит от бардака за октябрь.

вот ссылка http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=288

 

Блин. Там на 2008 и на 8.5 А на 8.0 нету. Жалко.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Там ниже ссылка на архив в нем есть версия 11.2 также есть стэнд э лон версия конвертора работает просто как программа, лежит там же.

 

Да это у меня всё есть. Я имею ввиду плагин под майку. Вот его то под восьмую версию и нету.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Как в майе или максе ( есть и то и то ) сделать террейн? Как сделать для террейна текстуру?

 

Пользуйся гуглом товарищ. ТУт за тебя никто не будет искать.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вот я и спрашиваю, как смоделить дорогу, чтобы потом сделать текстуру общую для уровня.

 

А в Майе экструда нету? Нужные полигоны выделяешь и экструдируешь.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это конечно правильный вариант :) Но абстрактные вещи лично мне удобнее моим способом делать.

 

ЗЫ: Можно твой пост в шапку закинуть?

ЗЫЫ: Если ещё советы есть, буду рад выслушать.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PRYZRAK.,

 

1: Maya 8.5 и 2008 прекрасно идут под Windows 7 x64.

2: В твоих 400 мб плагинов не будет плагина под X-Ray.

 

 

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
PRYZRAK., Ты книги скачал которые тебе посоветовали? Или ты щас каждую мелочь переспрашивать будешь?

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...