Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Закинул модель в формате fbx, но с костями такая беда. В максе так же. Как исправить?

 

Скрытый текст

6168e59dfea7d1db6c5f92a879f8b6b1.png

Пробовал импортировать в сталкерском формате, и там с костями всё нормально, но при этом нет группировки модели. Т.е. почему-то нельзя ткнуть в определённую часть и отдельно с ней делать вещи. Хотел вообще в smd пробовать, но не знаю, как его заставить работать в этой программе. Не нашёл конкретного решения. 

Изменено пользователем Даниил Лехнов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Анимации не хотят проигрываться в окне. Персонаж встаёт в позу, но не двигается, хотя я жму на плей. Пробовал и omf и skls импортировать. В Trax Editor подключил согласно нагугленному гайду. Что мог упустить? 

Изменено пользователем Даниил Лехнов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@h0N0r разобрался, как включить проигрывание. Нужно было поставить галочку на activate keys в Trax Editor, кликнув по иконке анимации. Но теперь не могу разобраться, как вернуться в режим позы. Персонаж так и остаётся в замершем положении... 

Изменено пользователем Даниил Лехнов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...