Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Решил переделать в Maya hud-модели оружия, чтобы затворы и окна выброса гильз были на правой стороне. Однако при экспорте модели в .object формат получаю сообщение об ошибке Error: Can't handle multiple meshes in skeletal object. Подскажите пожалуйста, в чём именно я мог накосячить, если выводится такое сообщение. Или хотя бы назовите причины таких сообщений. На всякий случай. У меня Maya 2016 и плагин Xray Maya Tools соответствующий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Продолжаю переделывать модели оружия в сталкере ТЧ. При экспорте модели в .object формат получаю сообщение об ошибке Error: Can't extract shared UVs for vert 313 on mesh PolySurfaceShape13. PolySurfaceShape13 - это результат компилирования модели в один меш. Что такое vert 313 понятия не имею. Может кто-нибудь объяснить причины вывода таких сообщений о данной разновидности ошибок и подсказать, как их исправить? Заранее признателен за объективный ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем снова привет! Заранее извиняюсь за то, что достаю с вопросами. Кто-нибудь может подсказать как перенести анимацию оружия из сталкера ТЧ в hud-модель оружия сталкера ЗП? Я решил прикола ради перенести модель ножа из ЗП в ТЧ, но хочу оставить анимации оружия из ТЧ, т. к. они выглядят более натуральными. Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...