Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

подскажите люди добрые, что это и как исправить

43c4a52771.jpg


импортированный error-лист в сдк
в майе посмотрел - ничего необычного не нашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вообще то вылетает. эта геометрия из 1935, исходник, только один из мешей, они там все примерно с таким.
в логе xrLC примерно это:

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...
| | ::compact:: 100 verts removed
| | ::compact:: 270 verts removed
| | ::compact:: 368 verts removed


вроде как из-за ошибок в геометрии
http://rgho.st/6FVg6s7qT- меш
раньше компилировалось все нормально, потом модифицировал несколько крупных объектов, и стало вылетать. в добавленной части геометрии никаких ошибок не наблюдал, в том числе и в error-листе
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

CuJIbBEP

вот цитата из  faq

 

Вопрос: Компилятор бессловесно вылетает в середине компиляции! В логе ошибок нет, а последнее, что он просчитывал, приблизительно такого вида:

 

 

 

* New phase started: Build UV mapping...

| | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_02' - REF_lighted.

| Processing...

| | model 'trees\new_trees\trees_spil_01' - 2 subdivisions

| | model 'props\objects\musor\trash_kamaz_fura' - REF_lighted.

| | model 'props\objects\musor\trash_lada_lod' - 2 subdivisions

| | model 'props\objects\musor\trash_lada_lod' - REF_lighted.

| | ::compact:: 248 verts removed

| | ::compact:: 377 verts removed

| | ::compact:: 70 verts removed

| | ::compact:: 67 verts removed

| | ::compact:: 72 verts removed

| | ::compact:: 108 verts removed

| | ::compact:: 102 verts removed

| | ::compact:: 15 verts removed

| | ::compact:: 38 verts removed

 

Ответ: У вас проблемы с объектами, либо каких-то из них попросту нет, либо они криво созданны в 3dsmax, либо настроенны неправильно, либо они где-то очень неудачно пересекаются с другими объектами, смотрите как настраивать правильно объекты в level editor в шестом вопросе этого FAQ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP, ступил я, дело действительно в оперативке было. Раньше просто компилил с качеством 10 пикс, а в разы с вылетами - 20 пикселей. С 10 все поперло.

Глянул модель, что ты первой выложил - никаких изменений, в том числе и в error-листе. последнюю не смотрел еще.
Не знаешь, как в майке находить места с инвалид-фейсами?

 

* ERROR: Invalid face. (A=0.000000,e0=0.593552,e1=0.558838,e2=0.034713)
| | * v0[46.066864,17.173698,6.813964], v1[45.763966,17.177811,7.324395], v2[45.781681,17.177570,7.294543]


В смысле можно где-нибудь в майке ввести эти координаты для поиска инвалидов?

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую.

Вылетает майя 2009 при экспорте объекта. А всего то заменил в сдк 0.4 одну текстуру. Вылетает даже если не совершать никаких операций, кроме открытия и экспорта. кто сталкивался с таким? Что делать?

С двумя объектами уже такое.. Но у второго хотя бы есть к чему придраться - осталась initialShadingGrup в материалах и она дает глюк с текстурами.

плагины бардака вроде стоят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...