Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Товарищи!Нужна помощь! Скачал Maya 2012, студенческая лицензия, с офф. сайта. Установил нормально, при установке активировал, но  при запуске ошибка!!!!

license problem in GUI mode launch dialog message(первое окно)

License metod was not obtained

и последняя строчка такая - License file override

environmenr variable MAYA_ALT_EN is not set(второе окно ошибки)

Помогите пожалуйста. :mellow:

Изменено пользователем Biza123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Можно ли из КСС переносить модели и их родные анимации? Ну хотя модели то я знаю что можно, а анимации?

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всё решил!!!! Проблема была в том, что нужно было устанавливать по сразу заданному пути. Т.е диск С, program files..бла бла бла. А я на D устанавливал. 

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С этой Maya у меня одни проблемы, нормально поработать нельзя. То сцена не сохранялась, ну она то сохранялась, файл был, но когда открыл не было всего того что сделал. То сегодня зашёл нету этого куба, которым камерой управлять(не знаю как называется, который в правом верхнем углу), ну вы поняли, если знаете решение этих проблем, напишите пожалуйста.


Куб этот нашёл как включить, теперь осталась проблема с сохранением сцены. 


Ещё один вопрос! Как имортировать анимации .skl/.omf в Майку? С помощью плагина бардака пробовал, file-import, пишет Error reading file


Опять же извините, анимации импортировал. Осталась только со сценой разобраться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Дайте кто пару советов по анимированию. Делаю анимации для худа оружия. Анимации то сделать получается, но какие то они не живые, как в играх 90-ых.

 


И ещё, сделал я анимацию для сталкера, экспортировал в skl. Сейчас хочу подправить её, загружаю в Maya, изменяю всё как нужно, что дальше делать что бы сохранить изменения? А то если нажимаю проиграть анимацию всё возвращается на свои места, т.е ничего не меняется.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ghost-2142

В 2011 майке плагин скелет не экспортит. Такой вот недочёт. Скачай 2012 к примеру. Ну или же экспопртируй в FBX потом через милку/макс в object

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылетает майка при импорте .object. Экспортировал с макса перед этим. Давнешние модели импортирует нормально. 

 

b79b35699d9fa51579be1ef86a34ffeab2784722

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, проблема со скелетом. Импортирую в майку меш рук. Создаю скелет(joint tool) и привязываю. Экспортирую в .object, но после импорта либо в СДК, либо в 3ds max кости стоят криво. На крине будет видно. Привязка сохраняется такая как и была, т.е с ней всё нормально. Ghost-2142 упоминал о создании Character. Я его создавал(character - create character set) выбрав при этом все кости. Толку ноль. Помогите, товарищи. 

e2127e0ffdc9a8cbc248fe37aa8cc7b4b2789d23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@vadyan

Выставил 0 на всех костях. Кости стали на тоже место, что и становятся в максе\сдк и меш вместе с ними. А можно ли, чтобы кости на своих местах оставались? 

Изменено пользователем Biza123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А можно подробней - где он включается?

Window  - setting/preferences - preferences - viewCube - show the viewCube

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...