Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста - у меня майка 2011 x64 и не смог найти к ней плагинов

А где то в далёком 2025том уже давно вышли все модификации которых ещё нет в проекте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

да , у меня стоит этот плагин но - Спроектировано работать в качестве частичной или полной замены официальных плагинов от GSC, т.е. совместимо со вспомогательными скриптами, .mb/.ma файлами и экспортёром .

 

 

но где - совместимо со вспомогательными скриптами, .mb/.ma файлами и экспортёром . я их не нашёл - а при включении этого плагина - xray maya export - выдаёт ошибку - что то вроде - ошибка инициализации плагина

А где то в далёком 2025том уже давно вышли все модификации которых ещё нет в проекте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

нету xray maya export для майки 2011 , есть только xray maya tols от бардака - 2011. но они не идут без официального экспортёра. Странная вещ получаеться... Как их найти - да так что бы сразу поставить и работать?

А где то в далёком 2025том уже давно вышли все модификации которых ещё нет в проекте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Спасибо.. значит скрипт не обязателен? - но я уже добавил все эти два фаила в нужные для них места в

C:\Program Files\Autodesk\Maya2011\bin - xray_path

 

 

в C:\Program Files\Autodesk\Maya2011\bin\plug-ins - xrayMayaTools ,

 

но вылезает // Error: initializePlugin function failed (xrayMayaTools) - при загрузке,

 

что нужно править в xray_path? - я ведь уже указал путь до СДК

 

а именно

 

$server_root$ = false| false| D:\Mod\SDK\X-Ray SDK\level_editor\
$sdk_root$ = D:\Mod\SDK\X-Ray SDK\
$local_root$ = false| false| D:\Mod\SDK\X-Ray SDK\level_editor\
$game_data$ = false| true| D:\Mod\SDK\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\
$import$ = true| true| $local_root$| import\| *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav| Files
$omotion$ = true| true| $import$| | *.anm;*.anms| Object motion files
$smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files
$logs$ = true| false| $server_root$| logs\| *.err| Log files
$game_textures$ = false| false| D:\Mod\SDK\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\textures\

 

 

простите за нубость...

Изменено пользователем Шмайссер

А где то в далёком 2025том уже давно вышли все модификации которых ещё нет в проекте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

О) спасибо - да вот не задача, у меня батничек то - удалился случайно, нет ли ссылки его скачать?

у меня ТЧ

Изменено пользователем Шмайссер

А где то в далёком 2025том уже давно вышли все модификации которых ещё нет в проекте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...