Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

@CuJIbBEP, можно предположить, что на этапе конвертирования в сабдивы возникли разрывы в оболочке, и после конвертирования в nurbs получились отдельные лоскуты. Очевидно, чтобы таким путем получить чистую топологию, надо чистить промежуточные результаты.


@Шмайссер, тут методичка по установке плагинов, рекомендую ознакомиться

  • Нравится 2

хранилище утилит и прибежище описаний

не стесняйтесь, добавляйте полезную информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ребят, если у кого установлена maya 2013 _без_ сервис-паков, то просьба выложить папки include и lib из майкиной директории (C:\Program Files\Autodesk\Maya2013\). идеально, если будут и win32, и win64 версии.

Изменено пользователем redpython

хранилище утилит и прибежище описаний

не стесняйтесь, добавляйте полезную информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Начал писать экспериментальный урок с обозрением нескольких методов моделинга, не знаю, пригодится ли этот примитив кому-либо, но все же: тыц

  • Полезно 3

хранилище утилит и прибежище описаний

не стесняйтесь, добавляйте полезную информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Она сгодится для моделирования отдельных объектов и для привязки (может и для анимации, с ней пока не сталкивался), но для создания глобальной сцены похоже придётся искать другой инструмент...
Святотатство :grin2:

 

 

в .mb
В .ma, раз на то пошло. Читаем и редактируем-то мы текстовый формат, а не бинарный.

 

ЗЫ

Шо-то смайлики в панельке сплошь невеселые :az1000106:

  • Согласен 1

хранилище утилит и прибежище описаний

не стесняйтесь, добавляйте полезную информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP, для нужных атрибутов мешей жмякни freeze->scale в channel box'e

Вторую сцену не смотрел.


Геометрия на редкость отвратная, кстати. Так уже лет 15 не делают

  • Спасибо 1

хранилище утилит и прибежище описаний

не стесняйтесь, добавляйте полезную информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. Не мог бы кто подсказать, как из Майки (2011) экспортировать худ ствола вместе с костями. У меня плагин X-Ray Maya Tools экспортирует только без костей, а отдельно кости вообще не экспортируются. Может плагины сменить, или другого выхода нет?

В 2011 и 2012 какой-то баг с экспортом и импортом скелетных объектов. Более-менее безглючно работают плагины отсюда https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/downloads

Плюс имеет смысл сразу ставить майку с сервис-паком https://knowledge.autodesk.com/support/maya/downloads

 

Подскажите, как в Майке в hypershade выделить множество похожих материалов по маске названия?

Break писал как, но инфу не сохранил и сам забыл... В тырнете тоже ничего найти не могу...

NHfVign.png

 

В хайпершейде текстовые поля только для поиска по маске. Ограничивать слово звёздочками.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

хранилище утилит и прибежище описаний

не стесняйтесь, добавляйте полезную информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...