Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

ребят я довольно новый в мая так вот хотел спросить, как мне соеденить дорогу и холм? я соединил два меша и пробовал юзать коллапс вертексов но неполучается

http://i42.fastpic.r...0b5fa13ffa6.png

 

Запрещено вставлять изображения, крупнее чем 320х240

Изменено пользователем Cyclone

Не соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вещ полезная :).

 

Я вот чо хотел спросить:

 

В максе можно разделить обьект на eлементы и затекстурировать их разными текстурами и в конце получится терейн с мульти текстурами и одним обьектом. А вот в мая нужно разделять дорогу и терейн и текстурировать их по отдельности а потом соединять или можно както по другому? Просто новичок в мая

 

Пиши грамотней. Cyclone

Не соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят у меня такой вопрос по поводу трейна. Я вот создал себе шпаргалку на новый терейн:

http://i39.fastpic.r...fb476836f01.jpg

 

Потом быстренько поделил плоскость на контуры шпаргалки и затекстурировал. Для анврапа использовал create UV's -> Automatic mapping и там поездил текстурой туда сюда.

 

http://i39.fastpic.r...4c7a8c43a6d.jpg

 

При этом я просто выделил полигоны дороги и наложил туда текстуру асфальта, сам меш не делил.

 

Отсюда вопрос: теперь можно сделать аналог максу Render to texture чтобы срендерил мне дифузку, а потом разделить меш на дорогу и на сам терейн, затекстурировать его, сложить обратно и экспортировать? Сохранит ли мая с моим способом UV координаты и поставит текстурку на нужноe место?

 

Или надо дорогу делать отдельно и терейн отдельно, потом их текстурировать, рендерить текстурку, соединять и экспортировать?

 

Вы с такими успехами долго на форуме не пробудете. Учите русский язык.

Пункт 2.5.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Не соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...