Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Ребята, помогите! Я работал в Maya, но после закрытия программы, при экспорте в .object появилась ошибка: "// Error: Could not save file." До этого все работало. Как ее исправить?

 

Вот полный лог:

 

file -f -new;

// untitled //

commandPort -securityWarning -name commandportDefault;

// mental ray for Maya 10.0

// mental ray for Maya: using startup file C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/mentalray/maya.rayrc

// mental ray for Maya: setup

// mental ray for Maya: initialize

// mental ray for Maya: using 1 license

// mental ray for Maya: register extensions

// mental ray Node Factory: loaded

// mental ray for Maya: successfully registered

// mental ray for Maya: loading startup file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/mentalray/maya.rayrc

// parsing C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/mentalray/include/AdskShaderSDKWrappers.mi

// generating Maya nodes...

// parsing C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/mentalray/include/architectural.mi

// loading C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/mentalray/lib/architectural.dll

// generating Maya nodes...

// parsing C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/mentalray/include/base.mi

// loading C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/mentalray/lib/base.dll

// generating Maya nodes...

// parsing C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/mentalray/include/contour.mi

// loading C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/mentalray/lib/contour.dll

// generating Maya nodes...

// parsing C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/mentalray/include/paint.mi

// loading C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/mentalray/lib/paint.dll

// generating Maya nodes...

// parsing C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/mentalray/include/physics.mi

// loading C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/mentalray/lib/physics.dll

// generating Maya nodes...

// parsing C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/mentalray/include/production.mi

// loading C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/mentalray/lib/production.dll

// generating Maya nodes...

// parsing C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/mentalray/include/subsurface.mi

// loading C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/mentalray/lib/subsurface.dll

// generating Maya nodes...

// parsing C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/mentalray/include/surfaceSampler.mi

// loading C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/mentalray/lib/surfaceSampler.dll

// generating Maya nodes...

updateRendererUI;

CreatePolygonPyramid;

setToolTo CreatePolyPyramidCtx;

polyPyramid -ch on -o on -w 788.374192 -cuv 3 ;

// pPyramid1 polyPyramid1 //

select -r pPyramid1 ;

file -op "" -typ "X-Ray skeletal object" -pr -ea "C:/Users/User/Documents/maya/projects/default/scenes/1";

// Error: Could not save file. //

hilite pPyramid1 ;

selectMode 1 ;

// Warning: Select an object that allows topology modification. //

select -r pPyramid1.e[7] ;

doDelete;

select -r pPyramid1.e[6] ;

doDelete;

select -r pPyramid1.e[3] ;

doDelete;

doDelete;

// Warning: Nothing is selected. Select objects or components to delete. //

doDelete;

// Warning: Nothing is selected. Select objects or components to delete. //

file -import -type "X-Ray game object" -ra true -namespace "wpn_hand_01" -pr -loadReferenceDepth "all" "C:/Users/User/Desktop/wpn_hand_01.ogf";

hilite -r wpn_hand_01 ;

select -r wpn_hand_01.e[0:40] wpn_hand_01.e[74:98] wpn_hand_01.e[100] wpn_hand_01.e[104:138] wpn_hand_01.e[140:141] wpn_hand_01.e[143:4296] wpn_hand_01.e[4298:4299] wpn_hand_01.e[4301:4305] wpn_hand_01.e[4310:4315] wpn_hand_01.e[4320:4326] wpn_hand_01.e[4328] wpn_hand_01.e[4330] wpn_hand_01.e[4338:4342] wpn_hand_01.e[4352:4354] wpn_hand_01.e[4369:4372] wpn_hand_01.e[5075:5082] wpn_hand_01.e[5084] wpn_hand_01.e[8407:8667] ;

select -cl ;

file -op "" -typ "X-Ray object" -pr -ea "C:/Users/User/Documents/maya/projects/default/scenes/й.ma";

// Error: Could not save file. //

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, помогите! У меня винда x64, плагины я установил. И тут проблема. Текстуры импортируются норм, даже тераин сумел экспортировать, а все остальное не экспортируется. Пишет // Error: Could not save file. Что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Lerner, проверь на наличие ошибок, cleanup в вомощь, вот с такими настройками:

 

 

 

Docs_maya_cleanup.jpg

 

 

 

А можно подробнее, где это? Я нуб в мае

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Все равно.... Слушай, можешь дать свой скайп или асю?

 

 

file -f -new;

// Warning: Active stereo does not work with Aero enabled. Active stereo has been disabled. //

// untitled //

commandPort -securityWarning -name commandportDefault;

// mental ray for Maya 2012

// mental ray for Maya: setup

// mental ray for Maya: initialize

// mental ray for Maya: using 1 license

// mental ray for Maya: register extensions

// mental ray Node Factory: loaded

// mental ray for Maya: successfully registered

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/AdskShaderSDKWrappers.mi

// generating Maya nodes...

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/architectural.mi

// loading F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/lib/architectural.dll

// generating Maya nodes...

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/base.mi

// loading F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/lib/base.dll

// generating Maya nodes...

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/contour.mi

// loading F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/lib/contour.dll

// generating Maya nodes...

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/paint.mi

// loading F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/lib/paint.dll

// generating Maya nodes...

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/physics.mi

// loading F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/lib/physics.dll

// generating Maya nodes...

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/production.mi

// loading F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/lib/production.dll

// generating Maya nodes...

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/subsurface.mi

// loading F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/lib/subsurface.dll

// generating Maya nodes...

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/surfaceSampler.mi

// loading F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/lib/surfaceSampler.dll

// generating Maya nodes...

updateRendererUI;

updateRendererUI;

file -f -options "v=0" -typ "mayaBinary" -o "C:/Program Files (x86)/X-Ray CoP SDK NEW/sources/examples/glass_and_water.mb";addRecentFile("C:/Program Files (x86)/X-Ray CoP SDK NEW/sources/examples/glass_and_water.mb", "mayaBinary");

requires "xrayMaya_material" "1.00";

# Error: line 1: RuntimeError: file <maya console> line 1: Plug-in, "xrayMaya_material.mll", was not found on MAYA_PLUG_IN_PATH. #

// Error: line 0: The XRayMtl 'wood_plank6_M' has no ' ' attribute. //

// Error: line 0: Node "wood_plank6_M" has no attribute " ". //

// Error: line 0: The XRayMtl 'glas_dirt_M' has no ' ' attribute. //

// Error: line 0: Node "glas_dirt_M" has no attribute " ". //

// Error: line 0: The XRayMtl 'briks_br2_M' has no ' ' attribute. //

// Error: line 0: Node "briks_br2_M" has no attribute " ". //

// Error: line 0: The XRayMtl 'water_water_M' has no ' ' attribute. //

// Error: line 0: Node "water_water_M" has no attribute " ". //

// Error: line 0: The XRayMtl 'terrain_dom_M' has no ' ' attribute. //

// Error: line 0: Node "terrain_dom_M" has no attribute " ". //

// Error: line 0: The XRayMtl 'crete_beton_5_M' has no ' ' attribute. //

// Error: line 0: Node "crete_beton_5_M" has no attribute " ". //

// File read in 0 seconds.

// Warning: Errors have occurred while reading this scene that may result in data loss.

Please check the Script Editor for details. //

// Warning: Could not find an appropriate startup camera: front. A substitute will be used. //

// Warning: Could not find an appropriate startup camera: top. A substitute will be used. //

polyCleanupArgList 3 { "0","2","1","0","0","0","0","0","1","1e-006","1","1e-006","1","1e-006","0","1","1" };

// Warning: No polygonal objects found. No cleanup will be performed. //

// //

polyCleanupArgList 3 { "0","2","1","0","0","0","0","0","1","1e-006","1","1e-006","1","1e-006","0","1","1" };

// Warning: No polygonal objects found. No cleanup will be performed. //

// //

file -force -options "" -type "X-Ray object" -pr -ea "C:/Program Files (x86)/X-Ray CoP SDK NEW/sources/examples/s.object";

// Error: Could not save file "C:/Program Files (x86)/X-Ray CoP SDK NEW/sources/examples/s.object". //

 

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Страховид

Так у меня не чего не экспортируется. Я хочу узнать в чем дело.

 

Страховид, помоги мне разобраться пожалуйста.

 

Цитировать предыдущие посты не нужно! И ставь точки в конце предложений.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Устное предупреждение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Страховид

Я знаю эту статью. И беру я GSC модели. То есть не свои

 

Смотри сделал все по той статье, а все равно ошибка при экспорте!

 

 

file -f -new;

// Warning: Active stereo does not work with Aero enabled. Active stereo has been disabled. //

// untitled //

commandPort -securityWarning -name commandportDefault;

// mental ray for Maya 2012

// mental ray for Maya: setup

// mental ray for Maya: initialize

// mental ray for Maya: using 1 license

// mental ray for Maya: register extensions

// mental ray Node Factory: loaded

// mental ray for Maya: successfully registered

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/AdskShaderSDKWrappers.mi

// generating Maya nodes...

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/architectural.mi

// loading F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/lib/architectural.dll

// generating Maya nodes...

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/base.mi

// loading F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/lib/base.dll

// generating Maya nodes...

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/contour.mi

// loading F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/lib/contour.dll

// generating Maya nodes...

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/paint.mi

// loading F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/lib/paint.dll

// generating Maya nodes...

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/physics.mi

// loading F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/lib/physics.dll

// generating Maya nodes...

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/production.mi

// loading F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/lib/production.dll

// generating Maya nodes...

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/subsurface.mi

// loading F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/lib/subsurface.dll

// generating Maya nodes...

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/surfaceSampler.mi

// loading F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/lib/surfaceSampler.dll

// generating Maya nodes...

updateRendererUI;

updateRendererUI;

saveShelf General "C:/Users/Модификации/Documents/maya/2012-x64/prefs/shelves/shelf_General";

// 1 //

// Saving preferences to : C:/Users/Модификации/Documents/maya/2012-x64/prefs/userPrefs.mel

// Saving window positions to : C:/Users/Модификации/Documents/maya/2012-x64/prefs/windowPrefs.mel

// Saving runtime commands to : C:/Users/Модификации/Documents/maya/2012-x64/prefs/userRunTimeCommands.mel

// Saving named commands to : C:/Users/Модификации/Documents/maya/2012-x64/prefs/userNamedCommands.mel

// Saving plug-in preferences to: C:/Users/Модификации/Documents/maya/2012-x64/prefs/pluginPrefs.mel

// Preferences saved. See Script Editor for details.

saveShelf General "C:/Users/Модификации/Documents/maya/2012-x64/prefs/shelves/shelf_General";

// 1 //

// Saving preferences to : C:/Users/Модификации/Documents/maya/2012-x64/prefs/userPrefs.mel

// Saving window positions to : C:/Users/Модификации/Documents/maya/2012-x64/prefs/windowPrefs.mel

// Saving plug-in preferences to: C:/Users/Модификации/Documents/maya/2012-x64/prefs/pluginPrefs.mel

// Preferences saved. See Script Editor for details.

setAttr "perspShape.farClipPlane" 999999;

file -f -save -options "v=0" -type "mayaBinary";

// C:/Users/Модификации/Documents/maya/projects/default/scenes/Настроиная.mb //

setToolTo CreatePolyCubeCtx;

polyCube -ch on -o on -w 5 -h 5 -d 5 -cuv 4 ;

// pCube1 polyCube1 //

polyNormal -normalMode 0 -userNormalMode 0 -ch 1 pCube1;

// polyNormal1 //

select -r pCube1 ;

select -cl ;

select -r pCube1 ;

select -r pCube1.f[1] ;

doDelete;

file -force -options "" -type "X-Ray object" -pr -ea "C:/Users/Модификации/Documents/maya/projects/default/scenes/mp_cube.object";

// Error: Could not save file "C:/Users/Модификации/Documents/maya/projects/default/scenes/mp_cube.object". //

 

Изменено пользователем ColR_iT
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал я все нормально. У меня и на 2009 такая фигня и на 2012..... Наверное плагины

 

Последний раз пишу устное предупреждение! Прочитай в конце-концов правила!

ColR_iT

 

Я понял. У меня стоит плагин от бардака. Мне друг сказал что он у него тоже не экспортирует, а пысовске не ставятся

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня пысовский плагин даже не выбирается. Кликаю галочку, а она тут же убирается. И консоль ошибку пишет

 

На этот раз, еще и оверквотинг (цитирование сообщения большого объема). И на этот раз предупреждение уже не устное - начнем с 5-ти баллов. Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не запускается плагин, галка не ставится - не подходит версия Майи и скрипта. Пысовские только до 2010-й версии есть, РейТулз - до 2012 соответственно.

Да и разрядность значение имеет.

 

у меня 2009 и 32-х разрядная. Так что странно что пысовские откладываются работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все, теперь все работает. ПЫСовские плагины не работали из-за того что не хватало некоторых DLL. Странно, что они их не положили в папку с SDK.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...