Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, народ подскажите - не работают плагины/скрипты импорта/экспорта, майка 2015.

8a388faa2c6ca0b6b834baa1aa4e70725f998023

 

 

 

 

 

Куб этот нашёл как включить

 

А можно подробней - где он включается?

 

 

 

Приветствую.Vadyan,установил ваши скрипты,вроде все правильно сделал,но никакой иконки не появилось.

 

 

Убрал лишнее в файле UserSetup

 

Такая же беда, скрипты не работают, ничего нигде не появляется.. Майка 2015.

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Window  - setting/preferences - preferences - viewCube - show the viewCube

Извиняюсь, но не знаю что я сделал, но у меня пропала верхняя панель, с этой кнопкой - ec40148bd9f9693550761551f6b10f435f998023

не подскажете, как вернуть обратно?

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нажми "Пробел" и удерживай. Затем мышью выбери Display ===> UI Elements===>... выбирай что скрыть и открыть

Вот когда зажимаю пробел появляется, то что и должно быть на этой панельке(кнопки - "file, edit, displey, window" и т.д.) - как сделать, что бы это всё было без зажимания пробела?

Вот было так - 2c583b0f207a6dad16152b1d2acd9f425f998023

а сейчас так - 87660daa01fbee1957eaacd43eb58f215f998023

Нажми тогда CTRL + M.

Во :lol: , другое дело, спасибо :good2:

1. XrayToolBuildGUI_2012-2015.mel

У меня этого файла нет :unknw: , только XrayToolBuildGUI.mel

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Там уже ничего исправлять не надо

В общем кнопка так и не появилась, догадался её сделать сам, и повесил на неё userSetup.mel  , но при нажатии ничего не происходит, в логе это:

source "C:/Program Files/Autodesk/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel";
XrayToolInitial("C:/Program Files/Autodesk/XrayToolMaya/");
string $parentPopupMenu = `popupMenu`;popupMenu -e -pmo 1 -pmc ( "shelfButtonPMO \"" + $parentPopupMenu + "\" 1 " + "\"shelfButton22\" \"/*dSBRMBMI*/\"" ) $parentPopupMenu;
// Result: MayaWindow|toolBar1|MainStatusLineLayout|formLayout5|flowLayout1|XrayToolStatusUI||popupMenu96 // 


Сейчас по логу видно, что что-то загрузилось, но кнопки по прежнему нету, как это добро запускать?

...
// parsing C:/Program Files/Autodesk/mentalrayForMaya2015/shaders/include/subsurface.mi
// loading C:/Program Files/Autodesk/mentalrayForMaya2015/shaders/subsurface.dll
// generating Maya nodes...
// parsing C:/Program Files/Autodesk/mentalrayForMaya2015/shaders/include/surfaceSampler.mi
// loading C:/Program Files/Autodesk/mentalrayForMaya2015/shaders/surfaceSampler.dll
// generating Maya nodes...
// parsing C:/Program Files/Autodesk/mentalrayForMaya2015/shaders/include/userdata.mi
// loading C:/Program Files/Autodesk/mentalrayForMaya2015/shaders/userdata.dll
// generating Maya nodes...
// parsing C:/Program Files/Autodesk/mentalrayForMaya2015/shaders/include/useribl.mi
// loading C:/Program Files/Autodesk/mentalrayForMaya2015/shaders/useribl.dll
// generating Maya nodes...
// parsing C:/Program Files/Autodesk/mentalrayForMaya2015/shaders/include/xgenMR.mi
// loading C:/Program Files/Autodesk/mentalrayForMaya2015/shaders/xgenMR.dll
// generating Maya nodes...
# Error: UnicodeEncodeError: ascii # 
// Error: Unable to execute xgen.mel. // 
createModelPanelMenu modelPanel1;
createModelPanelMenu modelPanel2;
createModelPanelMenu modelPanel3;
createModelPanelMenu modelPanel4;
buildPanelPopupMenu scriptEditorPanel1;
evalDeferred "showWindow scriptEditorPanel1Window;";
autoLoadPlugin("", "AbcExport", "AbcExport");
autoLoadPlugin("", "streaksTexture", "streaksTexture");
if( `window -exists createRenderNodeWindow` )  {refreshCreateRenderNodeWindow("texture/2d");};
autoLoadPlugin("", "woodGrainTexture", "woodGrainTexture");
if( `window -exists createRenderNodeWindow` )  {refreshCreateRenderNodeWindow("texture/3d");};
autoLoadPlugin("", "hwManagedTextureShader", "hwManagedTextureShader");
autoLoadPlugin("", "ddsFloatReader", "ddsFloatReader");
autoLoadPlugin("", "VectorRender", "VectorRender");
evalDeferred "registerVectorRenderer";
autoLoadPlugin("", "animImportExport", "animImportExport");
animImportExportInitStrings;
autoLoadPlugin("", "OpenEXRLoader", "OpenEXRLoader");
autoLoadPlugin("", "Unfold3D", "Unfold3D");
Unfold3DPluginInitStrings;
autoLoadPlugin("", "mayaCharacterization", "mayaCharacterization");
autoLoadPlugin("", "3dsImport", "3dsImport");
autoLoadPlugin("", "rotateHelper", "rotateHelper");
rotateHelperInitStrings;
autoLoadPlugin("", "closestPointOnCurve", "closestPointOnCurve");
closestPointOnCurveInitStrings;
autoLoadPlugin("", "AbcImport", "AbcImport");
AbcImportInitStrings;
global proc AEAlembicNodeTemplate( string $nodeName )
{
editorTemplate -beginScrollLayout;
editorTemplate -beginLayout "Alembic Attributes" -collapse 0;
editorTemplate -addControl "abc_File";
editorTemplate -addControl "startFrame";
editorTemplate -addControl "endFrame";
editorTemplate -addControl "time";
editorTemplate -addControl "speed";
editorTemplate -addControl "offset";
editorTemplate -addControl "cycleType";
editorTemplate -endLayout;
AEdependNodeTemplate $nodeName;
editorTemplate -addExtraControls;
editorTemplate -endScrollLayout;
};
autoLoadPlugin("", "frecklesTexture", "frecklesTexture");
if( `window -exists createRenderNodeWindow` )  {refreshCreateRenderNodeWindow("texture/2d");};
autoLoadPlugin("", "autoLoader", "autoLoader");
commandEcho -addFilter {"loadModule", "moduleDetectionLogic"};
about -os;
// Result: win64 // 
about -uil;
// Result: en_US // 
moduleInfo -lm;
// Result: Bifrost MayaBonusTools fbxmaya mayatomr substance xgenToolkit // 
moduleInfo -d -mn "Bifrost";
// Result: C:/Program Files/Autodesk/Maya2015/modules/bifrost.mod // 
moduleInfo -d -mn "MayaBonusTools";
// Result: C:/ProgramData/Autodesk/ApplicationPlugins/MayaBonusTools/PackageContents.xml // 
moduleInfo -d -mn "fbxmaya";
// Result: C:/Program Files/Autodesk/Maya2015/modules/fbx.mod // 
moduleInfo -d -mn "mayatomr";
// Result: C:/Program Files/Common Files/Autodesk Shared/Modules/maya/2015/mentalray.mod // 
moduleInfo -d -mn "substance";
// Result: C:/Program Files/Autodesk/Maya2015/modules/substance.mod // 
moduleInfo -d -mn "xgenToolkit";
// Result: C:/Program Files/Autodesk/Maya2015/modules/xgen.mod // 
autoLoadPlugin("", "sceneAssembly", "sceneAssembly");
sceneAssemblyInitStrings;
import maya.app.sceneAssembly
callbacks -executeCallbacks -hook prepareRenderChanged -owner prepareRenderCmd;
callbacks -executeCallbacks -hook prepareRenderChanged -owner prepareRenderCmd;
callbacks -executeCallbacks -hook prepareRenderChanged -owner prepareRenderCmd;
callbacks -executeCallbacks -hook prepareRenderChanged -owner prepareRenderCmd;
callbacks -executeCallbacks -hook prepareRenderChanged -owner prepareRenderCmd;
pluginInfo -query -loaded gpuCache;
// Result: 0 // 
loadPlugin -quiet gpuCache;
displayPref -q -wireframeOnShadedActive;
// Result: full // 
gpuCacheInitStrings;
selectType -byName gpuCache 0;
addSelectTypeItem("Surface","gpuCache","GPU Cache");
addCustomOutlinerFilter("gpuCache","CustomGPUCacheFilter","GPU Cache","DefaultSubdivObjectsFilter");
rebuildShowMenu;
setNodeTypeFlag -threadSafe true gpuCache;
// Result: 1 // 
// Result: gpuCache // 
registerAssemblies;
registerRepresentations;
filePathEditor -registerType "assemblyReference" -typeLabel "AssemblyReference" -temporary;
filePathEditor -registerType "assemblyDefinition" -typeLabel "AssemblyDefinition" -temporary;
autoLoadPlugin("", "sun", "sun");
evalDeferred "sunCreateUI";
autoLoadPlugin("", "Substance", "Substance");
getenv MAYA_LOCATION;
// Result: C:/Program Files/Autodesk/Maya2015 // 
getenv "SBS_MEMORY_BUDGET";
internalVar -userWorkspaceDir;
// Result: C:/Users/Я/Documents/maya/projects/ // 
assignViewportFactories -textureFactory "substanceBakeEngine" -nodeType "substanceOutput";
SubstanceDealerInitStrings;
autoLoadPlugin("", "PolyTools", "PolyTools");
autoLoadPlugin("", "splatterTexture", "splatterTexture");
if( `window -exists createRenderNodeWindow` )  {refreshCreateRenderNodeWindow("texture/2d");};
autoLoadPlugin("", "treeBarkTexture", "treeBarkTexture");
if( `window -exists createRenderNodeWindow` )  {refreshCreateRenderNodeWindow("texture/2d");};
autoLoadPlugin("", "ArubaTessellator", "ArubaTessellator");
autoLoadPlugin("", "pointOnMeshInfo", "pointOnMeshInfo");
autoLoadPlugin("", "quatNodes", "quatNodes");
quatNodesInitStrings;
autoLoadPlugin("", "fbxmaya", "fbxmaya");
loadPluginLanguageResources( "fbxmaya", "plug-ins/fbxmaya.pres.mel");
upAxis -q -axis;
// Result: y // 
optionVar -q  "FileDialogStyle";
// Result: 2 // 
autoLoadPlugin("", "skinShader", "skinShader");
if( `window -exists createRenderNodeWindow` ) {refreshCreateRenderNodeWindow("shader/surface");};
updateEditorToggleCheckboxes();
MTsetToggleMenuItem;
iconTextCheckBox -e -v `selectPref -q -xformNoSelect` lockSelectionIcon;
// Result: lockSelectionIcon // 
updateHighlightSelectIcon;
refreshEditorTemplates;
evalDeferred("AEbuildControls");
autoUpdateAttrEd;
updateAnimLayerEditor("AnimLayerTab");
statusLineUpdateInputField;
if (!`exists polyNormalSizeMenuUpdate`) {eval "source buildDisplayMenu";} polyNormalSizeMenuUpdate;
dR_updateCounter; dR_updateSymButton;
changeToolIcon;
mentalrayUI add;
updateRendererUI;
mw_loadui;
xgenUI;
xg.rootDir()
# Result: C:/Program Files/Autodesk/Maya2015/plug-ins/xgen// # 
string $parentPopupMenu = `popupMenu`;popupMenu -e -pmo 1 -pmc ( "shelfButtonPMO \"" + $parentPopupMenu + "\" 1 " + "\"Open Description Editor\" \"/*dSBRMBMI*/\"" ) $parentPopupMenu;
// Result: MayaWindow|toolBar2|MainShelfLayout|formLayout14|ShelfLayout|XGen||popupMenu81 // 
string $parentPopupMenu = `popupMenu`;popupMenu -e -pmo 1 -pmc ( "shelfButtonPMO \"" + $parentPopupMenu + "\" 1 " + "\"Update Preview\" \"/*dSBRMBMI*/\"" ) $parentPopupMenu;
// Result: MayaWindow|toolBar2|MainShelfLayout|formLayout14|ShelfLayout|XGen||popupMenu82 // 
string $parentPopupMenu = `popupMenu`;popupMenu -e -pmo 1 -pmc ( "shelfButtonPMO \"" + $parentPopupMenu + "\" 1 " + "\"Clear Preview\" \"/*dSBRMBMI*/\"" ) $parentPopupMenu;
// Result: MayaWindow|toolBar2|MainShelfLayout|formLayout14|ShelfLayout|XGen||popupMenu83 // 
string $parentPopupMenu = `popupMenu`;popupMenu -e -pmo 1 -pmc ( "shelfButtonPMO \"" + $parentPopupMenu + "\" 1 " + "\"Create Description\" \"/*dSBRMBMI*/\"" ) $parentPopupMenu;
// Result: MayaWindow|toolBar2|MainShelfLayout|formLayout14|ShelfLayout|XGen||popupMenu84 // 
string $parentPopupMenu = `popupMenu`;popupMenu -e -pmo 1 -pmc ( "shelfButtonPMO \"" + $parentPopupMenu + "\" 1 " + "\"Bind Patches\" \"/*dSBRMBMI*/\"" ) $parentPopupMenu;
// Result: MayaWindow|toolBar2|MainShelfLayout|formLayout14|ShelfLayout|XGen||popupMenu85 // 
string $parentPopupMenu = `popupMenu`;popupMenu -e -pmo 1 -pmc ( "shelfButtonPMO \"" + $parentPopupMenu + "\" 1 " + "\"Add/Move Guides\" \"/*dSBRMBMI*/\"" ) $parentPopupMenu;
// Result: MayaWindow|toolBar2|MainShelfLayout|formLayout14|ShelfLayout|XGen||popupMenu86 // 
string $parentPopupMenu = `popupMenu`;popupMenu -e -pmo 1 -pmc ( "shelfButtonPMO \"" + $parentPopupMenu + "\" 1 " + "\"Toggle Guides Visibility\" \"/*dSBRMBMI*/\"" ) $parentPopupMenu;
// Result: MayaWindow|toolBar2|MainShelfLayout|formLayout14|ShelfLayout|XGen||popupMenu87 // 
string $parentPopupMenu = `popupMenu`;popupMenu -e -pmo 1 -pmc ( "shelfButtonPMO \"" + $parentPopupMenu + "\" 1 " + "\"Toggle Guides Selectability\" \"/*dSBRMBMI*/\"" ) $parentPopupMenu;
// Result: MayaWindow|toolBar2|MainShelfLayout|formLayout14|ShelfLayout|XGen||popupMenu88 // 
string $parentPopupMenu = `popupMenu`;popupMenu -e -pmo 1 -pmc ( "shelfButtonPMO \"" + $parentPopupMenu + "\" 1 " + "\"Mirror Guides X-axis\" \"/*dSBRMBMI*/\"" ) $parentPopupMenu;
// Result: MayaWindow|toolBar2|MainShelfLayout|formLayout14|ShelfLayout|XGen||popupMenu89 // 
string $parentPopupMenu = `popupMenu`;popupMenu -e -pmo 1 -pmc ( "shelfButtonPMO \"" + $parentPopupMenu + "\" 1 " + "\"Sync Patch Visibility\" \"/*dSBRMBMI*/\"" ) $parentPopupMenu;
// Result: MayaWindow|toolBar2|MainShelfLayout|formLayout14|ShelfLayout|XGen||popupMenu90 // 
string $parentPopupMenu = `popupMenu`;popupMenu -e -pmo 1 -pmc ( "shelfButtonPMO \"" + $parentPopupMenu + "\" 1 " + "\"Flip Selected\" \"/*dSBRMBMI*/\"" ) $parentPopupMenu;
// Result: MayaWindow|toolBar2|MainShelfLayout|formLayout14|ShelfLayout|XGen||popupMenu91 // 
string $parentPopupMenu = `popupMenu`;popupMenu -e -pmo 1 -pmc ( "shelfButtonPMO \"" + $parentPopupMenu + "\" 1 " + "\"Select Primitives\" \"/*dSBRMBMI*/\"" ) $parentPopupMenu;
// Result: MayaWindow|toolBar2|MainShelfLayout|formLayout14|ShelfLayout|XGen||popupMenu92 // 
string $parentPopupMenu = `popupMenu`;popupMenu -e -pmo 1 -pmc ( "shelfButtonPMO \"" + $parentPopupMenu + "\" 1 " + "\"Cull Primitives\" \"/*dSBRMBMI*/\"" ) $parentPopupMenu;
// Result: MayaWindow|toolBar2|MainShelfLayout|formLayout14|ShelfLayout|XGen||popupMenu93 // 
xgui.createDescriptionEditor(False)
# Result: <xgenm.ui.xgDescriptionEditor.DescriptionEditorUI object at 0x0000000038D75888> # 
xg.registerCallback("PostDescriptionCreate","xgenm.ui.xgDescriptionEditor._refreshCB")
showWindow scriptEditorPanel1Window;
AlembicCreateUI;
registerVectorRenderer;
updateRendererUI;
window -exists unifiedRenderGlobalsWindow;
// Result: 0 // 
window -exists unifiedRenderGlobalsWindow;
// Result: 0 // 
AlembicCreateUI;
updateObjectSelectionMasks;
updateComponentSelectionMasks;
gpuCacheCreateUI;
import maya.cmds as gpuCacheExportNodeListCmds
def getGpuCacheExportNodeList():
    nodes    = gpuCacheExportNodeListCmds.ls(selection = True, long = True)
    nodesSet = set(nodes)
    # Remove child/descendent nodes
    newNodes = []
    for longName in nodes:
        steps      = longName.split('|')
        parentName = steps[0]
        parentSel  = False
        for i in range(1, len(steps)-1):
           parentName = parentName + '|' + steps[i]
           if parentName in nodesSet:
               parentSel = True
               break
        if not parentSel:
            newNodes.append(longName)
    nodes    = newNodes
    nodesSet = set(newNodes)
    # Check there is bakeable geometry
    newNodes = []
    for longName in nodes:
        bakeables = gpuCacheExportNodeListCmds.listRelatives(longName,             fullPath = True, allDescendents = True,             type = ['mesh', 'nurbsSurface', 'subdiv', 'gpuCache'])
        hasGeom = False
        if bakeables is not None:
            for bakeable in bakeables:
                if not gpuCacheExportNodeListCmds.getAttr(bakeable + '.io'):
                    hasGeom = True
                    break
            if hasGeom:
                newNodes.append(longName)
    return newNodes
sunCreateUI;
dR_updateCommandPanel;
dR_contextChanged;
currentCtx;
// Result: selectSuperContext // 
dR_selTypeChanged("");
dR_selPrefChanged;
AEbuildControls;
mentalrayAddTabs;
window -exists unifiedRenderGlobalsWindow;
// Result: 0 // 
window -exists unifiedRenderGlobalsWindow;
// Result: 0 // 
window -exists unifiedRenderGlobalsWindow;
// Result: 0 // 
window -exists unifiedRenderGlobalsWindow;
// Result: 0 // 
window -exists unifiedRenderGlobalsWindow;
// Result: 0 // 
window -exists unifiedRenderGlobalsWindow;
// Result: 0 // 
miCreateDefaultPresets;
fileCmdCallback;
fileCmdRestoreCallback;
changeToolIcon;
dR_contextChanged;
currentCtx;
// Result: selectSuperContext // 
setupRendererSceneOpenedCallback;
rendererSceneOpenedCallback;
scriptJob -event SceneOpened rendererSceneOpenedCallback;
// Result: 134 // 

 

 

Всё заработало, но экпорт делать не хочет, лог:

// Warning: No objects specified that can have connections. // 
// Error: Cannot find procedure "stringIntersect". // 
// Warning: No objects specified that can have connections. // 
// Error: Cannot find procedure "stringIntersect". // 
// Error: Freeze Transform was not applied because bip01_pelvis.translateX has incoming connection. // 
select -r bip01_pelvis green_stalker_8 ;
// Error: Freeze Transform was not applied because green_stalker_8.translateX is locked. // 
// Error: Freeze Transform was not applied because green_stalker_8.translateX is locked. // 
// Error: Freeze Transform was not applied because green_stalker_8.translateX is locked. // 
// Error: xray_re: can't find any mesh to export // 
// Error: Could not save file "C:/Users/Я/Desktop/Alien_Egg/New Folder/bip01_pelvis.object". // 
// Warning: xray_re: motion export with non-NTSC frame frequency was not tested! // 
// Error: xray_re: can't find any mesh to export // 
// Error: Could not save file "C:/Users/Я/Desktop/Alien_Egg/New Folder/bip01_pelvis.skl". // 
Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, столкнулся с такой проблемой: привязал модельку в Мае, экспортировал, проверил в игре, всё в порядке, решил подправить привязку, отправил обратно в майку, подправил привязку, делаю экспорт = и майка слетает наглуxо - 7ecdb9a3f0b67e224d24ac136b69eb285f998123

Может кто сталкивался, подскажите как бороться? Мая 2015.

Если внятного ответа никто не знает, кто нибудь сделайте экспорт модельки в .object - может у меня с компом что-то..

Заранее большое спасибо.

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Экспорт сделай не из группы объектов.

Делал(да у меня там всего одна группа), проблема не в этом.. Я понял в чём дело - в настройках "смут бинд", в этом параметре - c42845bdf4be13909e88ec4660103ae25f998123

Ставлю "5" экспорт без проблем, как только "6" и выше майка слетает.. :dash2:

Вот зачем там аж "30", если после "5" экспорт не тянет..? :dash3: (даже в fbx каша получается..)

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Этот атрибут указывает максимальное количество костей влияющих на одну вершину.

Теперь понятно что это за параметр, спасибо. Просто при значении "30" все проблемные места идеально "привязались", и поправить оставалось совсем немного.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нашел такой плагин к мае http://www.creativec...r-body-and-face

Интересный плагин, а нету к нему видео на русском?

 

 

 

Как получить или где взять собственно сталкерские модели со всеми составляющими, ну или как влепить на модельку чертов лицевой риг?

Ну на это есть решение: ну вот допустим у тебя есть оболочка/сплошная меш, тебе нужно разделить все необxодимые части на группы, ну в майке я ещё этого не научился делать, мне проще сделать в максе, в эдит_меш(если позволяет меш, на крайняк в эдит_поли), выделил нужную часть(глаза/рот/ресницы и т.д.) - детач, и так столько раз сколько нужно, и желательно, чтоб у каждой группы была своя текстура/материал, а то при экспорте опять "сольёт" в одну меш, ну а потом экспорт и инпорт в майку..

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Нашел такой плагин к мае http://www.creativec...r-body-and-faceНотам по моему не выйдет в моем случае.

А не подскажешь где его скачать? Ну или поделись своим. А то я нашёл только платные версии.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ни у кого нету такого рабочего плагина?

 

Бесплатная версия не работает.

a242d8b37432792c96f0bf9b6ea51b975f998623

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
а не проще самому автору написать!?

Да писал, это зарубежный разработчик, бесплатная версия и не будет работать. Знаю что он скажет: заплати 30$ и юзай.

Просто подумал, что может уже кто-то раскашелился на этот "чудо скрипт", или у кого есть прямые руки, чтоб его переписать, и снять блокировку...

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Загрузил модельку в майке(2015), а текстуры почему-то отображаются внутри модели - 

2414b900e124208d0bd49d45d60f3b1f5f99802457d7312aeaed3449c0b347315f08e88b5f998024

Что сделать, чтоб модельку "вывернуть наизнанку"?

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Я с помощью авторига подогнал модельку под скелет сталкера - 9895826a273cfdc61ea5b30a2dd2e3de5f998024

Но при удалении рига/скелета, чтоб сделать привязку к скелету сталка - модель возвращается в изначальное положение - 4f4887121ca756ab973aa1ccb8f021755f998024

Как зафиксировать модель?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, подскажите - почему такая беда в майке(2015)? - f96eafbc9baf6db6879df82cc9bc8b8a5f998426

Загрузил ogf модельку..

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Может нормали развёрнуты внутрь?

Не, разобрался - моделька была неправильно настроена в АЕ.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...