Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Извините, если не совсем по теме, просто не нашел больше тем по Maya. Подскажите как добавить оружию новую кость, например, стандартному абакану. Я пытался делать, но у меня скелет не хочет экспортироваться в .object. Я добавил новую кость, совместил с body, в общем, все кости находятся в одном ряду, на всякий случай выжедид все кости и нажал S (правда не знаю надо или нет, но от этого тоже пользы никакой не было) выделяю скелет, жму Экспорт, X-ray skeletal object, и пишет Could not save... А стандартный скелет без новой кости нормально экспортируется, к тому же при экспорте сразу автоматически выбирается в какой тип обжекта экспортировать. Как я понял нужно сначала саму модель в обжект, потом скелет и в сдк грузить модель, а в нее скелет, правильно понял? Объясните пожалуйста как надо делать и правильно ли я все делал.

Изменено пользователем -cheKist-
-cheKist-.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Werner, сделал так как ты написал, все равно не хочет экспортироваться(
-cheKist-.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Werner, сам скелет вместе с новой костью, пробовал без новой кости, все нормально, а с новой не получается никак. Изменено пользователем -cheKist-
-cheKist-.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...