Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, WolfHeart сказал:

 

50 минут назад, mortan сказал:

Это, если что, разные плагины. Первый  - бардаковский, второй гсцшный из чновских исходников.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, WolfHeart сказал:

Да это я понял, что они разные. По первому есть тутор, а вот по второму... А хотелось бы.

Если у ГСЦ и на xray-engine.org нет, то ничего не будет.

Единственное, что после тулчейна плагин - сдк_от_сааса - хрлц_из_того_же_релиза должно быть правильное ЧН-сглаживание без этих ваших no_smg и smoothing angle. Как в майке запилили, так будет и в игре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, WolfHeart сказал:

Как я понял, а возможно я и ошибаюсь, твоему плагину для работы, не нужно было больше не каких других файлов, только твой xrayMayaTools.mll

А я не знаю, что собрал @mortan :) В релизах xray15 нет собранного плагина, а в релизах xray_re_tools идет стандартный бардаковский набор, ну разве что кроме xray_path.ltx.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mortan сказал:

@abramcumner, то что вот тут лежит https://github.com/abramcumner/xray_re-tools/tree/master/sources/plugins/maya_tools то и собрал)

Норм. Это бардаковский плагин и ему нужны все файлы от бардаковского плагина.

 

Просто ты дал ссылку на xray15, я подумал, что ты собрал гсцшный плагин для майи.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скорей всего не установлены библиотеки с++. Попробуй установить это:

https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x86.exe

https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x64.exe

 

Или вообще битность майки и плагина не совпадает.

 

В какой студии и под какую архитектуру плагин собираете?

Изменено пользователем abramcumner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@rex44, отлично! Плагин запустился. Теперь надо прописать правильные пути в xray_path.ltx.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mortan, отсутствуют. НикомуМоделлеру с майкой не нужен :)

 

23 минуты назад, mortan сказал:

Я увы обломался с тем что новые версии требуют компиляцию в юникоде, хех)

Да по идее ничего поменяться не должно. Собираешь точно также, на входе конвертишь юникод в 1251, на выходе конвертишь обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...