Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

В Майа нет никакой "панели с кадрами", то, что ты скрыл, называется таймер анимации, а над ним шкала диапазонов.

http://img855.imageshack.us/img855/4925/111zs.png

Также можно зажать [space] и выполнить аналогичную команду из hotbox'а.

 

Чёрт, что у вас с форумом, картинки невозможно вставить =/

Изменено пользователем break

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй включить привязку к вершинам (Snap to points), или выполни RMB -> Merge vertices ->//

Можешь использовать Merge vertex tool, etc.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Может кто ище знает как склеить вершины, а то Merge не помогает и способ из поста #336 тоже непомог...

Возможно, ты пытаешься склеить вершины двух отдельных объектов, а это недопустимо.

Народ, подскажите как востановить "навигационный" куб, который находился в правом верхнем углу.

Display -> Heads Up Display -> ViewCube

Объясните пожалуйста, как пользоваться UV Texture Editor, а то не получается срендеренную текстуру на террейн наложить...

Быть нужно джедаем для этого, объяснить не получится просто так.

Изменено пользователем break

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так читай мануалы, выписывай книги по почте, благо еще сотня-другая на складах валяется. Самолетом просто так управлять не научишься ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Только не надо заниматься секасом с ручным(!) перемещением каждого ребра/грани для получения примитивных холмов (которые в максе создаются картой выдавливания на раз), открой для себя чудесный мир кистей в Майе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Настоятельно не рекомендую использовать плагины по ссылке выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлено через 5 мин.:

Других вариантов под Maya 2012 я не видел пока. А какие кстати лучше юзать?

под 2011/2012 майку стабильных плагинов в паблике пока нет (а когда будут - картодеров не должно волновать).

использовать лучше официальный экспортер.

Изменено пользователем break

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно, если выделить character перед импортом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Где и что появляется? Скрин.

 

ХОВАН, проверь uv развертку в самой майке. Как в нее экспортировал, какой формат использовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ток навороты в максе нельзя использовать типа булеан, пробулеан

наглая ложь.

 

Почему? Насчет сталкера незнаю, но помню булеан портит сетку (скрытые грани). Потом приходится вручную править.

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2012 глючная хоть на нее уже 4 патча сделано

Брехня.

чего у меня из каждого полигона торчит по одному зелёному волоску и как это исправить?

а) Убицца ап стену

б) Отключить отображение нормалей: Display-->Polygons-->Face Normals

 

Добавлено через 2 мин.:

Хотя после пункта а) будет затруднительно это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите пожалуйста, почему в сцене в две-три тысячи полигонов Maya ужасно тормозит при выделении или при смене инструмента. Причем тормозить начинает ни с того ни с сего - то чуть пододвинешь вертекс, началось. Удалишь часть модели - началось... И тормозит она сильно - виснет секунд на 10-15. Просто невозможно работать. Хотя есть сцены с большим числом полигонов, но там всё летает.

можно попробовать отключить запись истории конструирования. можно проверить в настройках глубину записи истории изменений (preferences-->settings-->undo) - возможно, просто забивается озу.

 

Добавлено через 6 мин.:

как правильно посчитать количество полигонов?

display-->heads up display-->poly count. во второй колонке детали выделенного объекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Может быть есть какая-нибудь версия плагинов для моей ОС

Специально для Вас - навряд ли.

или существует альтернатива работы плагинов ?

Конечно, существует. Но если Вы не знали, что win32 плагины не работают на x64 Майе, то это Ваши проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
экспортирую

импортирую

объект границы локации какой то маленький и сжавшийся в центре

Нужно сбросить трансформации перед экспортом (Modify-->Freeze Transform, Modify-->Reset Transform). Нелишним будет удалить историю конструирования.

И как выравнить большое количество полигонов или вертексов по одной высоте?

Читай про привязки (к сетке, к соседним вершинам, etc).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
по одной вершите или полигону выравнивать... это караул

Ну так постой Nurbs-кривую по периметру ландшафта и выдави вдоль неё плоскость:

http://imageshack.us/photo/my-images/846/1111zf.png/

http://imageshack.us/photo/my-images/41/3333vi.png/

Делать такие обводы из примитива - извращение какое-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проще всего в твоём случае тупо зачистить лишние рёбра и подогнать оставшиеся вершины (опять привязки). Или поиграться со Sculpt geometry tool в режиме сглаживания.

ЗЫ: посадочные места под постройки полагается вырезать, чтобы не было как в школоло-addon 2.0 или как там его, когда трава растет из деревянного пола.

Изменено пользователем break

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Плаг по какой-то причине не может пропарсить конфиг. Приведи содержимое output window/script editor'а.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...