Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Пользуюсь Maya 2008. Открыл статический объект из декомпилированного уровня. После выполнения Mesh > Separate, а потом Mesh > Combine, объект перестает экспортироваться в формат статической геометрии. При попытке экспорта майя слетает. Если не выполнять Separate/Combine, то экспорт проходит нормально. В чем может быть проблема?

 

Точно такая же проблема! Только с NPC в Maya 8.5

Решения не нашел. То что предлагает товарищ kalinin11 не работает, после удаления хистори скелет отлепляется от меша.

А пункты до этого ничего не меняют.

Изменено пользователем Sergg

https://www.youtube.com/embed/fATQzid3zhw

http://narod.ru/disk/1662298001/Kaidanovsky_mod_by_Sergg.7z

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...