Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

объясните пожалуйста нубу как назначить x-ray материалы и текстуры в maya, а то на stalker inside wiki ролик на эту тему обрывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Po-meceniy http://www.stalkerin.gameru.net/modules.ph...load&cid=35

 

Добавлено через 4 мин.:

лезешь в скачать и в SDK(Файлы тем или иным образом относящиеся к SDK) под этим кликаешь plugins и самый первый файл !SDK 0.4 plugins for 3ds Max, Maya, LightWave

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Po-meceniy http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=462 X-Ray Maya Tools - расширение, добавляющее поддержку импорта файлов в формате .ogf, .dm, .object, .omf, .skl, .skls, а также экспорта .object и .skl.Спроектировано работать в качестве частичной или полной замены официальных плагинов от GSC, т.е. совместимо со вспомогательными скриптами, .mb/.ma файлами и экспортёром (xrayMaya_export.mll).

Собрано под версии Maya 8.5, 2008, 2009, 2010 (x86-x64).

 

Добавлено через 5 мин.:

если опять выбивает 404 Not found. тогда в гугле X-Ray Maya Tools (2011-04-03)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Disord советую тебе поставить майя2009 она стабильная, а 2012 глючная хоть на нее уже 4 патча сделано. не гонись за новизной.

Модели созданные в 8, 9, 10,11 откроются в 12, но на всякий случай в File>Open Scene> квадратик возле>поставь галочку на Ignore Version

Этого тебе на первое время думаю хватит:

http://vobloge.org.ua/

http://grandikos.com/index.php?p=cheats&am...em=7&area=1

:)

 

Добавлено через 30 мин.:

Ulman эти ссылки тебе могут тоже пригодиться

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Disord http://design-lime.com/maya.html здесь найдешь пример по которому это можно сделать.

 

переустанови майку :)

 

Любой полигональный объект задается набором полигонов (иначе именуемых полигональными гранями) и потому объединяет множество таких однотипных элементов, или подобъектов, как вершины (Vertex), ребра (Edge) и грани (Face):

вершины — это точки, в которых сходится и соединяется друг с другом любое число ребер;

ребра — это линии границы грани. Ребра могут быть видимыми, если соседние грани не лежат в одной плоскости, в противном случае они невидимы;

грани (полигоны) — это участки плоскости треугольной или четырехугольной формы, представляющие собой элементарные ячейки сетки. В одной плоскости объекта может находиться множество граней, которые внешне будут совершенно неразличимы.

Нажми на F11 и выдели свою модель ты увидишь сколько поликов тобишь фейсов

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Disord вот тебе майя 2009 *удалено*, не парься :) Мой комрад потратил много времени и нервов с 2012 и решил проблему установив win7x64 только тогда она заработала, и то есть проблема с сплит полигон тул

 

Такие вещи - в лс.

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

terror X-Ray Maya Tools(Набор плагинов для Maya, позволяющих экспортировать и импортировать .object (формат ТЧ/ЧН/ЗП) входят в X-Ray Asset Tools.

_http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=288

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...