Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Проблема: анимирую руку движушуюся от цевья к магазину, подвел, сделал ключевой кадр, просматриваю и вижу: рука совершает по пути к магазину полный оборот вокруг оси. Как это исключить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Экспортировал в Майю аниму и звуки, в Trax editor их синхронизировал, теперь вопрос: можно ли каким макаром получившуюсь дорожку экспортнуть из Майи отдельным звуком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос: как дорабатывать уже существующие анимации? Ставлю кифрейм, модель корежит по-страшному...И ещё один вопрос: есть анимация, нужно, чтобы она шла с последнего кадра на первый, как сделать? Напрямую, тоесть копировать первый на последний и наоборот - не выходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема с анимацией: ставлю одну кость пэрентом для другой, анимирую, ставлю везде кифреймы, убираю пэрент и почему-то есть моменты, когда две кости мимо идут и не сходятся, хотя сходились, когда был пэрент. К тому же, у меня в майе получаются какие-то неточности в анимации: то руки мимо цевья проходят, то ещё какой-нибудь косяк...Хотя когда анимировал, все было на своих местах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Необычный вопрос: можно ли создать два "слоя"анимации? Тоесть, есть два объекта. Первый "слой" они взаимодействую между собой, а второй слой, они совершают действие, как одно целое. Пример: есть два шарика. Первый слой - они крутятся вокруг друг друга, а второй слой - они летают по кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Нужен совет. Не въехал, что такое "auto keyframe". Никто не поделится опытом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, спасибо за совет! :good2:

И почему так не пишут в учебниках??

Изменено пользователем TheDeath

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, когда анимируешь и используешь две точки опоры на одном предмете, то при переключении с одной точки на другую возникает сдвиг анимации. Необходимо, выбрав новую точку опоры, поставить ключевой кадр сразу после кадра, в котором испрользовалась старая точка. Так и должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перед импортом анимации нужно в outliner выделить character, после этого, не снимая выделения, импортировать анимацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artem_K., Насколько я помню, там не только надо кинуть плагины в папку, но и ещё что-то, точно не помню. Делал всё по инструкции?

 

Есть вопрос. Почему после extrude`а фейсы не удаляются с первого раза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...