Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!Я незнаю правильно ли я выбрал тему.

Раньше у меня на Майке 2009 и на 8.5 плагин поддержки X-Ray работал замечательно,но теперь он требует чтоб текстура находилась вместе с моделью,иначе она пишет что нет текстуры :(Помогите,люди добрые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SHTIRLIZ, Всё указал правильно,как и было раньше,так и осталось

$server_root$    = false| false|    z:\
$local_root$    = false| false|    z:\
$game_data$        = false| true|    $server_root$|            gamedata\
$import$        = true|  true|    $local_root$|             import\|        *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav|        Files
$omotion$        = true|  true|    $import$|                |        *.anm;*.anms|                object motion files
$smotion$        = true|  true|    $import$|                |        *.skl;*.skls|                Skeleton motion files
$logs$            = true|  false|    $server_root$|             logs\|        *.err|                    Log files

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РикошетТ, всё,теперь работает! :) Огромное вам спасибо!Вы избавили меня от мук с назначением текстуры! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я взял бандита и нацепил на него противогаз из Метро 2033,но при экспорте Майка выдает ошибку

// Error: Could not save file.

Что может быть не так?

З.Ы. в Output Window пишет вот что:

Dbg : bool CXRayObjectExport::haveWriteMethod () const

Dbg : bool CXRaySkinExport::haveWriteMethod () const

Dbg : bool CXRaySkinExport::haveWriteMethod () const

skin cluster skinCluster1

skin cluster skinCluster2

can't handle multiple skin clusters in skeletal object

Изменено пользователем X-Ghost

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kalinin11, если честно,то я не понял что за скин.И еще,может проблема в том что модель я полностью не перескелечивал,а только противогаз к голове привязал?

И что в Outliner'е нужно конкретно искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тут проблемка появилась,когда перескелечиваю модель в майке 2009,всё экспортит отлично,без ошибок,но когда делаю импорт в АЕ,то он сразу выдает ошибку:

 
FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_stl_extensions.h
[error]File          : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_stl_extensions.h
[error]Line          : 44
[error]Description   : _Pos<size()


stack trace:

В итоге модель не грузится.И такая ошибка только тогда,когда я сам пересаживаю модели скелет.Когда раньше делал это,то всё было отлично,и модель работала,а сейчас вот нет...

Изменено пользователем X-Ghost

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мой вопрос по поводу ошибки импорта модели которой менял скелет всё еще актуален.Так может знает кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ZVUKARb, ну делал я как раньше,по тутору.Сначала отделил модель снорка от скелета (lear history или как то там) Затем привязывал к скелету зомби с помощью Smooth Bind.Потом правил с помощью Paint skin weight.Затем экспортировал.Всё экспортировалось удачно,а вот СДК не переваривает его.даже пробывал без Paint skin weight,всё равно тоже самое. Изменено пользователем X-Ghost

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ZVUKARb, к сожалению,как я и предполагал,та же самая ошибка,скелет отделял по твоему совету,не помогло :( .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ZVUKARb, спасибо,плагин от GSC эксортировал,и в АЕ не было проблем,модель подргрузилась :).Возник еще вопросик,связанный с тем,как правильно нужно подстраивать модель под скелет.Когда пересаживал снорка на скелет зомби,то там получалось что руки выше костей рук,потому что модели и анимации разные.Вот и хотел узнать,как правильно трансформировать их,чтобы положение сохранилось.(freeze transform не помогает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
CuJIbBEP, Это уже связано не с Майкой,а с СДК,нужно пересоздать или просто удалить сектора и порталы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте товарищи,проблема с моделью,когда переносил модель рук из Метро2033 на скелет рук из ЗП,всё экспортировалось отлично,без ошибок,но в игре вылет:

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 764
Description   : application is aborting

P.S. такой же вылет был когда я сажал Сидоровича на скелет снорка

Изменено пользователем X-Ghost

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Erwin Rommel, как соединить не знаю,но лучше назначить обьектам один и тот же материал,а неиспользуемые потом удалить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер господа,хотел спросить насчет создания дороги на террейне.Есть ли другой способ создать дорогу кроме этого?Например мне нужно создать дорогу на готовом террейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kostya V, А как дальше?Выделять дорогу по одному фейсу чтоб отделить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kostya V, Что то я не понял.Ведь материал назначается только на обьекты или я не прав?Вроде бы раньше приходилось отделять дорогу,назначать материал а затем опять соединять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день товарищи.Есть небольшая проблема,когда работал над локацией "бар" из 1865 билда,то там заметно,что асфальт во дворе универмага относится не к террейну.Так вот я отделил его и присоединил к террейну,всё настроил,но мне как то нужно чтобы вершини и края террейна и асфальта были как то склеены.Пробывал edit mesh\merge,но это долго,и иногда бывает что вертексы не соединяются.Вот и хотел спросить,можно ли как то легким путем склеить края?

Изменено пользователем X-Ghost

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
eXiu, возможно неправильно указан путь к сдк в файле xray_path.ltx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...