Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Анимирование в Maya 8.5

Соединение костей: _http://depositfiles.com/ru/files/nlbwpfsir

Продолжение видео: _http://depositfiles.com/ru/files/5d9sjzqs7

 

Если окончательно разберусь в привязке модели к костям, то тоже сделаю видео.

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

X-Ghost, а у тебя диск z есть? Надо путь прописывать до СДК.

 

[b]$sdk_root$    = false|    false|    d:\program files\x-ray sdk\editors\[/b]
[b]$game_data$    = false|    true|    $sdk_root$|    gamedata\[/b]
$import$    = true|        true|    $sdk_root$|    import\|    *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav|    Files
$omotion$    = true|        true|    $import$|    |        *.anm;*.anms|                object motion files
$smotion$    = true|        true|    $import$|    |        *.skl;*.skls|                Skeleton motion files
$logs$        = true|        false|    $sdk_root$|    logs\|        *.err|                    Log files
$game_textures$    = false|    false|    $game_data$|    textures\

Изменено пользователем РикошетТ

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Драсте. Крашит плагин для Maya 2010 и 8.5 при экспорте.
Рецепт для краша: разделяем меш на кучу кусков (Mesh > Separate) и собираем это чудо обратно (Mesh > Combine), Export > краш.

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...