Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

TheDeath, после импорта анимации в Trax Editor'e производил Modify=>Activate Keys? А относительно перемещений кейфреймов анимации - рекомендую заглянуть в Window=>Animation Editors=>Graph Editor.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Иватушник, про визуализацию достаточно подробно написано здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ZVUKARb, не знаю что и насколько вменяемое, но азы для рендеринга этого "чего-то" (с указанием того, что, где и зачем ткнуть, как и просил тов. Иватушник) даны. Вообще, темой рендеринга я специально не интересовался, разве только, что называется, для общего развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TheDeath, что такое "кейфрейм" знаешь? Грубо говоря, это кадр, в котором значение аттрибута ты задаешь вручную, а не оно рассчитывается автоматически. Если опция "auto keyframe" выключена, то тебе придется после выставления значения аттрибута в кадре нажать <Set Key> для того, чтобы программа приняла эту позу в данном кадре за "ключевую" (если не нажмешь - она тупо сбросится). Если же опция включена, то тебе этого жать не придется, любое изменение аттрибута в данном кадре программа будет принимать за установление ключа для него. Опция крайне показана ко включению в случае склероза. Изменено пользователем Sin!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...