Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

@Даниил Лехнов 

временно скрыть меш, выделить все кости и в правой части (где координаты, масштаб и прочее), установить radius = 1 (так в майке).

 

 

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Даниил Лехнов 

думаю никак, при экспорте модели сохраняются различные параметры, включая этот. При импорте надо менять для каждой модели. Ещё бывает, что все полигоны разъединены и нужно мержить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если по этому гайду: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Maya._Импорт/Проигрывание_анимаций

Возможно не сделал переключение с none на character в правом нижнем углу. У меня же сразу вылетает майка при импорте .skl / .skls, но работает с ogf + omf / object + omf.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...