Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

АНДРЮ}{@

bardak рулит, проверено временем, чем тебя не устраюет его плагин? Есть возможность импорта и експорта, с его помощью

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Antnigm

Сейчас малость времени не хватка, для поиска туториала по созданию модели персонажа, могу порекомнндовать:

render.ru

3dmir.ru

думаю найдёшь док по моделированию человека, скерет лучше брать от ТЧ или ЧН, поскольку можно будет взять анимацию персов и оригинала, а не создавать заного свою. Вот туториал с которым я бы посоветовал ознаакомится в первую очередь.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MesnikAnd

Freeze Transform попробуй.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Страховид
Устанавливай плагины на те программы, которые используешь. Если Микли или Макса нет, то следовательно нет потребности. (с) Кэп

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...