Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Всё что связано с Autodesk Maya обсуждаем здесь

========================================================

RWNjiOt.png

 

  ЧаВо (Показать)
Изменено пользователем vadyan
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

Да куда уж подробнее? 

В общем так. Раньше я тоже страдал этим способом и заметил, что кисть инструмента скульпт_геометри_тула имеет свои пределы по радиусу. Поэтому если делать террейн таким способом нужно увеличивать кол-во полигонов, чтобы кисть их "захватывала". Но это приведёт к тому, что меш получится слишком сложный. Вот поэтому я решил пользоваться скейл_тулом, попросту говоря ирать с размером самого меша, подстраивая его под скульпт. Ну а после всех манипуляций восстановить размеры меша открыв ченл_бокс и вписАть в поля скейла по осям единицы.

 

-------------------------------------

P.S.: Рекомендую обратить внимание на вот этот пост  http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5422&p=774036

Под спойлером ссылка на оригинальную тему. Удачи.

Изменено пользователем Страховид

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

@vadyan,  посмотрел скрипт, оформлено красиво, но как пользоваться совершенно не догнал, особенно материал_тул загнал в тупик. В чём преимущества перед обычным способом назначсения материала и прочего? Напиши описание команд.

И по отер_тулзам тоже не плохо было бы описание.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Народ еще вопрос, какой материал преминять к no sun моделе (защищает террайн от просветов солнечного света)

 

Создаю в ручную подгоняю куб к террайну хотя думаю что есть способ полегче, правда он нигде не написан...

Ссылка на комментарий

Описание скрипта :

 

  Первая вкладка Xrey tool (Показать)
Изменено пользователем vadyan
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  31.07.2013 в 18:16, dok50000 сказал:

Народ еще вопрос, какой материал преминять к no sun моделе (защищает террайн от просветов солнечного света)

 

Создаю в ручную подгоняю куб к террайну хотя думаю что есть способ полегче, правда он нигде не написан...

Стандартный.

Выдавить ребра по краю террейна, подрезать, оптимизировать.

Ссылка на комментарий

Подправил скрипт, переписал экпорт моделей и загрузку плагинов, адаптировал к старым версиям, проверял на 2010 и 2014 версиях, все функции нормально работают на версиях 2012-2014.

Скрин 2014.

Скрин 2010.

Скачать.

Вызывается так же как предыдущая версия. Описание скриптов тут.

Изменено пользователем vadyan
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

vadyan, отличный сборник скриптов, удобно всё сделано! Тестировал у себя на 2012 майке, всё работает кроме двух скриптов, первый особенно позарез как нужен.

Assign duble shading nodes - при нажатии на кнопку, выскакивает ошибка:

// Error: Cannot find procedure "stringArrayFind". //

Lattice tool - также ошибка при нажатии

// Error: Cannot find procedure "mainProc". //

Не подскажешь вчём причина ошибки?

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

Попробуй убрать свои скрипты если есть таковые это для начала, по второй ошибке создай новую сцену и проверь еще раз, возможно на работу скрипта влияет история работы с обьектом (скрипт то не мой, я его прост добавил в пак), вариант второй (наверняка) загрузи скрипт в скрипт эдитор и выполни, возможно из за того что вызывается извне как бы где то что то пропустил по вызовам скриптов.

 

Если второй вариант проканает нормально то весь скрипт вынеси в панель вверху. Надеюсь знаеш как )

 

 

Поставил на вирт машину maya 2012 спец что бы проверить работоспособность - описанных выше ошибок нет, ВСЁ работает !

Проверяй у себя что там настроено или криво стало.

 

Обьедените с пред постом плиз.

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

,  лови http://yadi.sk/d/uHbBoxTh8MIb5

Надеюсь, знаешь как устанавливать.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

dok Ну если только кто-то для себя лично компилил

 

Чуть грамотнее, пожалуйста.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Интересует вопрос анимирования оружия в Maya. Как подготавливать модель к анимированию и сам процесс. По теме полазил но не встретилось ничего :(

Ссылка на комментарий

Туториал который бы охватывал все пункты не существует, там от теории до анимации.

Вот пара каналов с ютуб. Часть охватывает часть нет.

Так как работаю я в мая то и туторы по ней, по макс вроде и так навалом. Гугл тебе всё найдет ).

http://www.youtube.com/user/dadudda#g/p

Изменено пользователем vadyan
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как включить функцию, чтобы анимация было выбрала только на одной кости, а не на всех? А то я хочу удалить кадр одной кости, а удаляются все. В милке эта функция называется Operate on selected joints Only. А в майе не могу найти...

GiVcHiK.gif

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите, как в Майке выбрать несколько объектов, полигонов не по одному материалу а по нескольким? Если в ней это возможно...

Выделяю в Hypershade несколько нужных материалов -> Select Objects in initial ShadingGroup, выделяется только один, на котором был курсор мыши...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...