Перейти к контенту

Моделирование в Maya


  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Всё что связано с Autodesk Maya обсуждаем здесь

========================================================

RWNjiOt.png

 

(составлено 

break):

В: Где скачать обновления Майи?
О: На оф. сайте Autodesk: http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/index?siteID=123112&id=2334435&linkID=9242259
----
В: Где взять плагины для работы со Сталкер-форматами?
О: Официальные для ТЧ - здесь: http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=437
Официальные для ЧН/ЗП - здесь: http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=436
Плагин bardak'а здесь: http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=454
Обновляемые плагины для последних версий Maya лежат (2014) здесь.
----
В: Как установить плагины?
О: Официальные:
1) Скопировать xrayMaya_export.dll и xrayMaya_material.dll в $MAYA/bin/plug-ins
2) Скопировать BugTrap.dll и xray_path.ltx в $MAYA/bin
Бардаковские:
0) Смотри readme
----
В: Чем отличаются "официальные" плагины от плагина бардака?
О: Официальные плагины разработаны GSC. Могут экспортировать геометрию, скелетную анимацию (.skl) и
анимацию камеры (.anm). Импортера нет. Есть сборки до Maya 2010 включительно, но только под win32.
В комплекте с ними идет набор MEL-скриптов:
1) AEXRayMtlTemplate.mel создает дополнительные контролы для ноды XRayMtl в редакторе атрибутов.
Без него вы не увидите свитка hardware texturing и назначенная в color текстура останется "размытой".
2) exportXRayCameramоtionAdvance.mel - множественный экспорт анимации камеры (.anm)
3) exportXRayObjectAdvance.mel - множественный экспорт статических объектов (.object)
4) exportXRaySkinMotionAdvance.mel - массовый экспорт скелетной анимации (.skl)
5) exportXRaySkinObjectAdvance.mel - массовый экспорт скелетных объектов (.object)
6) XRayShaders.mel - менюшка для назначения engine/compiler shader'ов и game material'ов.
Часть этих скриптов вызывает функции пысовского экспортера и бесполезна для бардаковского плага.
 
Плагин бардака поддерживает импорт .ogf, .dm, .object, .omf, .skl, .skls и экспорт .object, .skl.
Экспортера .anm нет. Сборки под Maya 8.5-2014, включая x64 версии. Совместим с официальными плагинами
и XRay-материалом. Исходный код полностью открыт: https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/src
(Квалифицированные кодеры - давайте конпелировать в месте!)
При всех достоинствах бардаковского плагина, имеются и недоработки:
1) нерешенная проблема со сглаживанием .object'ов формата ЗП
2) отсутствие экспорта анимации камеры в формат .anm
3) невозможно экспортировать клипы из TraX Editor'а
----
В: Я максист, хде xform в Майе?
О: Modify->freeze transforms, reset transforms

xr_startup_scene_init.mel
Устанавливает рабочие единицы и плоскости отсечки под Сталкера.

global proc xr_startup_scene_init() {
///
// Установка рабочих единиц
//
currentUnit -linear "meter" -time "ntsc";
///
// Установка плоскостей отсечки
//
viewClipPlane -nearClipPlane 0.01 -farClipPlane 1000 perspShape;
viewClipPlane -nearClipPlane 0.01 -farClipPlane 1000 topShape;
viewClipPlane -nearClipPlane 0.01 -farClipPlane 1000 frontShape;
viewClipPlane -nearClipPlane 0.01 -farClipPlane 1000 sideShape;print "XRay settings: initialized\n";xr_startup_plugin_loader();
}
 

xr_startup_plugin_loader.mel
Загружает и добавляет в автозагрузку xrayMayaTools.mll. Если версия Maya <= 2010, то дополнительно
пытается загрузить и убрать из автозагрузки xrayMaya_export.mll, а также выгрузить и убрать из
автозагрузки xrayMaya_material.mll (как рекомендовал bardak).


global proc xr_startup_plugin_loader() {
string $xray_maya_tools_path = `getenv MAYA_LOCATION`
         + "/bin/plug-ins/xrayMayaTools.mll";
string $xray_maya_material_path = `getenv MAYA_LOCATION`
         + "/bin/plug-ins/xrayMaya_material.mll";
string $xray_maya_export_path = `getenv MAYA_LOCATION`
         + "/bin/plug-ins/xrayMaya_export.mll";
///
// XRay Maya tools
//
if (!(`filetest -s $xray_maya_tools_path`)) {
  print "xrayMayaTools: plug-in not found\n";
} else if (`pluginInfo -q -loaded xrayMayaTools`) {
  print "xrayMayaTools: already loaded\n";
} else {
  loadPlugin xrayMayaTools;
  pluginInfo -e -autoload true xrayMayaTools;
  print ((`pluginInfo -q -loaded xrayMayaTools`)
    ? "xrayMayaTools: loaded\n"
    : "xrayMayaTools: not loaded\n");
}
///
// Официальные плагины
//
if (`about -apiVersion` <= 201000) {
  ///
  // Принудительная выгрузка material-плагина во избежание конфликта с xrayMayaTools
  //
  if (!(`filetest -s $xray_maya_material_path`)) {
   print "xrayMaya_material: plug-in not found, it's OK\n";
  } else if (`pluginInfo -q -loaded xrayMaya_material`) {
   unloadPlugin -force xrayMaya_material;
   pluginInfo -e -autoload false xrayMaya_material;
   print "xrayMaya_material: successfully unloaded\n";
  }
  ///
  // Загрузка экспортера
  //
  if (!(`filetest -s $xray_maya_export_path`)) {
   print "xrayMaya_export: plug-in not found\n";
  } else if (`pluginInfo -q -loaded xrayMaya_export`) {
   print "xrayMaya_export: already loaded\n";
  } else {
   loadPlugin xrayMaya_export;
   // убираем из автозагрузки во избежание конфликта
   pluginInfo -e -autoload false xrayMaya_export;
   print ((`pluginInfo -q -loaded xrayMaya_export`)
     ? "xrayMaya_export: loaded\n"
     : "xrayMaya_export: not loaded\n");
  }
}
print "XRay plug-ins: successfully loaded\n";
}
 

xr_object_export.mel
Переписанный ПЫСовский скрипт для множественного экспорта объектов. Для 2012 и выше.

global proc xr_object_export() {
if (size(`ls -sl`) == 0) {
  confirmDialog -title "Error"
     -message "Nothing selected!"
     -button "OK" -defaultButton "OK"
     -icon "warning";
  error "Nothing selected";
}
$response = `confirmDialog -title "Confirm action"
       -message "Are you sure to export all selected objects?"
       -button "Yes" -button "No" -defaultButton "Yes"
       -cancelButton "No" -dismissString "No"
       -icon "question"`;
if ($response == "Yes") {
  string $exported_objects[] = `ls -sl`;
  print ("Selected: \n");
  print $exported_objects;
  print "\n";
  print ("Export:\n");
  int $i = 0;
  string $export_dir[] = `fileDialog2 -caption "Export selection"
           -fileMode 3
           -okCaption "OK"
           -cancelCaption "Cancel"`;
  if ($export_dir[0] == "") {
   error "Export canceled\n";
  } else if ($export_dir[0] != "Cancel") {
   for ($i; $i < size($exported_objects); $i++) {
    select $exported_objects[$i];
    //polyTriangulate -name $exported_objects;
    string $name = $export_dir[0] + "/" + $exported_objects[$i];
    file -exportSelected -type "X-Ray object" $name;
    print ($name + ".object\n");
   }
  }
  print ("Summary: " + size($exported_objects) + " file(s) exported" + "\n");
  // FIXME: undo
} else if ($response == "No") {
  error "Export canceled\n";
}
}

AEXRayMtlTemplate.mel
О нем вы читали выше.


//AEXRayMtlTemplate.melglobal proc AEXRayMtlTemplate( string $nodeName ) {
AEswatchDisplay $nodeName;
editorTemplate -beginScrollLayout;editorTemplate -beginLayout "Common Material Attributes" -cl off;
  editorTemplate -addControl "color";
  editorTemplate -addControl "transparency";
  editorTemplate -addControl "incandescence";
editorTemplate -endLayout;editorTemplate -beginLayout "Hardware Texturing" -cl off;
AEhardwareTextureTemplate $nodeName
  ("color transparency incandescence");
editorTemplate -endLayout;editorTemplate -beginLayout "X-Ray Material Attributes" -cl off;
  editorTemplate -addControl "xrayDoubleSide";
  editorTemplate -addControl "xrayEngineShader";
  editorTemplate -addControl "xrayCompilerShader";
  editorTemplate -addControl "xrayGameMaterial";
editorTemplate -endLayout;editorTemplate -addExtraControls;
editorTemplate -endScrollLayout;
}
 

Поправленный скрипт Страховида - boolean и деформер полигональной поверхности (http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5422&p=734386)

global proc strah_deform_n_cut() {string $dfc_window = `window -title "Strahovid" -menuBar true`;menu -label "Edit";
  menuItem -label "Undo" -command "Undo";
  menuItem -label "Redo" -command "Redo";
columnLayout;menu -label "Help" -helpMenu true;
  menuItem -label "Discussion"
    -command "showHelp -absolute \"http:\/\/www.amk-team.ru\/forum\/index.php?showtopic=5422\""
    ;
columnLayout;scrollLayout scrollLayout;
  columnLayout -adjustableColumn true;
   frameLayout -label "Deform & cut tool" -borderStyle "in";
    columnLayout -adjustableColumn true;
     floatSliderGrp -label "Vertex offset X: "
         -field 1 -value 0.1 -min 0 -max 0.5 -step 0.01 X;
     floatSliderGrp -label "Vertex offset Y: "
         -field 1 -value 0.1 -min 0 -max 0.5 -step 0.01 Y;
     floatSliderGrp -label "Vertex offset Z: "
         -field 1 -value 0.1 -min 0 -max 0.5 -step 0.01 Z;
    setParent ..;    columnLayout -adjustableColumn true;
     button -w 174 -h 26 -label "Deform" -command "dfc_deform";
     button -w 174 -h 26 -label "Cut" -command "dfc_cut";
     button -w 174 -h 26 -label "Close" -command ("deleteUI -window " + $dfc_window);
    setParent ..;showWindow $dfc_window;
}//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
proc dfc_deform() {
string $list[] = `ls -sl -fl`;
string $item;
float $mX = `floatSliderGrp -q -v X`;
float $mY = `floatSliderGrp -q -v Y`;
float $mZ = `floatSliderGrp -q -v Z`;
for($item in $list) {
  move -r (rand(-$mX,$mX)) (rand(-$mY,$mY)) (rand(-$mZ,$mZ)) $item;
}
}//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
proc dfc_cut() {
string $o1[] = `ls -sl`;
string $ob1 = $o1[0];
string $ob2 = $o1[1];
string $o2[] = `duplicate $o1`;
string $o5[] = `duplicate $ob1`;
string $ob3 = $o2[0];
string $ob4 = $o2[1];
polyNormal $ob3;
string $rez1[] = `polyBoolOp -op 3 $ob1 $ob2`;
string $rez2[] = `polyBoolOp -op 3 $ob3 $ob4`;
xform -cp $rez1 $rez2 $o5;
select $o5;
}
 

xr_tools.mel
Меню для вызова вышеуказанных скриптов.



global proc xr_tools() {global string $gMainWindow;
setParent $gMainWindow;menu -l "X-Ray Tools" -p MayaWindow -tearOff true xr_tools;menuItem -label "Apply XRay settings"
   -annotation "Apply XRay settings"
   -command "xr_startup_scene_init"
   xr_startup_scene_init;menuItem -divider true;menuItem -label "Multiple export"
   -subMenu true
   -tearOff true
   ;menuItem -label "Export objects"
   -annotation "Export selected objects"
   -command "xr_object_export"
   xr_object_export;setParent -m ..;//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
menuItem -label "XRay material..."
   -subMenu true
   -tearOff true
   ;
menuItem -divider true;////
// Удаление неиспользуемых Shading nodes. Сюда вынесено лишь для удобства.
//
menuItem -label "Delete unused shading nodes"
   -command "MLdeleteUnused"
   MLdeleteUnused;setParent -m ..;///////////////////////////////////////////////////////
menuItem -divider true;menuItem -label "About..."
   -subMenu true
   ;menuItem -label "Discussion"
   -command "showHelp -absolute \"http:\/\/www.amk-team.ru\/forum\/index.php?showtopic=5422\""
   ;   setParent -m ..;
}
 

userSetup.mel
Пользовательские установки. Здесь - подгрузка скриптов.



///
// Инициализация UI
//
evalDeferred -lowestPriority xr_tools;
///
// xr_startup_scene_init.mel выполняется каждый раз при создании новой сцены,
// в т.ч. сразу после загрузки Maya. Раскомментируйте, если нужно.
//
//scriptJob -event NewSceneOpened xr_startup_scene_init;
 

 

http://rusfolder.com/37228626

 

Ссылка на актуальную версию скрипта XrayToolMaya

 

В: Как правильно сообщать об ошибках?
О: 1) Сообщите версию Майи и  используемых плагинов.
2) Подробно опишите свои действия и цель этих действий.
3) Приведите лог из окна вывода (output window) и редактора скриптов (script editor).
4) В тяжелых случаях не помещает выложить сцену.
----
В: Пытаюсь экспортировать скелетную анимацию пысовским плагом, но он выдает ошибку:
XR-Error: Can't export animation with FPS!=30.f
XR-Error: Export failed.
О: В XRay принята частота 30 кадров в секунду. Измените настройки: http://images.gameru.net/image/direct/401a3efaa2.png

 

Изменено пользователем vadyan
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

Werner, просто товарищь не вдупляет, что для того, чтобы выровнять эджи, нужно либо удалить вертексы между ними, либо воспользоваться скриптом. В паке от Дениса Рыбакова такой скрипт есть.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Ребята, помогите! У меня винда x64, плагины я установил. И тут проблема. Текстуры импортируются норм, даже тераин сумел экспортировать, а все остальное не экспортируется. Пишет // Error: Could not save file. Что делать?

Ссылка на комментарий

Lerner, проверь на наличие ошибок, cleanup в вомощь, вот с такими настройками:

 

 

 

Docs_maya_cleanup.jpg

 

 

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

 

Все равно.... Слушай, можешь дать свой скайп или асю?

 

 

file -f -new;

// Warning: Active stereo does not work with Aero enabled. Active stereo has been disabled. //

// untitled //

commandPort -securityWarning -name commandportDefault;

// mental ray for Maya 2012

// mental ray for Maya: setup

// mental ray for Maya: initialize

// mental ray for Maya: using 1 license

// mental ray for Maya: register extensions

// mental ray Node Factory: loaded

// mental ray for Maya: successfully registered

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/AdskShaderSDKWrappers.mi

// generating Maya nodes...

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/architectural.mi

// loading F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/lib/architectural.dll

// generating Maya nodes...

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/base.mi

// loading F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/lib/base.dll

// generating Maya nodes...

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/contour.mi

// loading F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/lib/contour.dll

// generating Maya nodes...

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/paint.mi

// loading F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/lib/paint.dll

// generating Maya nodes...

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/physics.mi

// loading F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/lib/physics.dll

// generating Maya nodes...

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/production.mi

// loading F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/lib/production.dll

// generating Maya nodes...

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/subsurface.mi

// loading F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/lib/subsurface.dll

// generating Maya nodes...

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/surfaceSampler.mi

// loading F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/lib/surfaceSampler.dll

// generating Maya nodes...

updateRendererUI;

updateRendererUI;

file -f -options "v=0" -typ "mayaBinary" -o "C:/Program Files (x86)/X-Ray CoP SDK NEW/sources/examples/glass_and_water.mb";addRecentFile("C:/Program Files (x86)/X-Ray CoP SDK NEW/sources/examples/glass_and_water.mb", "mayaBinary");

requires "xrayMaya_material" "1.00";

# Error: line 1: RuntimeError: file <maya console> line 1: Plug-in, "xrayMaya_material.mll", was not found on MAYA_PLUG_IN_PATH. #

// Error: line 0: The XRayMtl 'wood_plank6_M' has no ' ' attribute. //

// Error: line 0: Node "wood_plank6_M" has no attribute " ". //

// Error: line 0: The XRayMtl 'glas_dirt_M' has no ' ' attribute. //

// Error: line 0: Node "glas_dirt_M" has no attribute " ". //

// Error: line 0: The XRayMtl 'briks_br2_M' has no ' ' attribute. //

// Error: line 0: Node "briks_br2_M" has no attribute " ". //

// Error: line 0: The XRayMtl 'water_water_M' has no ' ' attribute. //

// Error: line 0: Node "water_water_M" has no attribute " ". //

// Error: line 0: The XRayMtl 'terrain_dom_M' has no ' ' attribute. //

// Error: line 0: Node "terrain_dom_M" has no attribute " ". //

// Error: line 0: The XRayMtl 'crete_beton_5_M' has no ' ' attribute. //

// Error: line 0: Node "crete_beton_5_M" has no attribute " ". //

// File read in 0 seconds.

// Warning: Errors have occurred while reading this scene that may result in data loss.

Please check the Script Editor for details. //

// Warning: Could not find an appropriate startup camera: front. A substitute will be used. //

// Warning: Could not find an appropriate startup camera: top. A substitute will be used. //

polyCleanupArgList 3 { "0","2","1","0","0","0","0","0","1","1e-006","1","1e-006","1","1e-006","0","1","1" };

// Warning: No polygonal objects found. No cleanup will be performed. //

// //

polyCleanupArgList 3 { "0","2","1","0","0","0","0","0","1","1e-006","1","1e-006","1","1e-006","0","1","1" };

// Warning: No polygonal objects found. No cleanup will be performed. //

// //

file -force -options "" -type "X-Ray object" -pr -ea "C:/Program Files (x86)/X-Ray CoP SDK NEW/sources/examples/s.object";

// Error: Could not save file "C:/Program Files (x86)/X-Ray CoP SDK NEW/sources/examples/s.object". //

 

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Lerner, на том сайте вообще много инфы для новичков. Изучай, а если хочешь серьёзно изучать, то иди на специализированные сайты, там и инфы больше, и помощь более компетентная.

 

На форуме запрещено писать жирным шрифтом.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Устрое предупреждение!

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Страховид

Так у меня не чего не экспортируется. Я хочу узнать в чем дело.

 

Страховид, помоги мне разобраться пожалуйста.

 

Цитировать предыдущие посты не нужно! И ставь точки в конце предложений.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Устное предупреждение!
Ссылка на комментарий

No polygonal objects found. No cleanup will be performed. - Не полигональных объектов нашел. Очистки не будет выполняться. В нурбах моделируешь чтоли.

Начни со статьи "Привет мир. Создание кубика".

Изменено пользователем ColR_iT

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Страховид

Я знаю эту статью. И беру я GSC модели. То есть не свои

 

Смотри сделал все по той статье, а все равно ошибка при экспорте!

 

 

file -f -new;

// Warning: Active stereo does not work with Aero enabled. Active stereo has been disabled. //

// untitled //

commandPort -securityWarning -name commandportDefault;

// mental ray for Maya 2012

// mental ray for Maya: setup

// mental ray for Maya: initialize

// mental ray for Maya: using 1 license

// mental ray for Maya: register extensions

// mental ray Node Factory: loaded

// mental ray for Maya: successfully registered

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/AdskShaderSDKWrappers.mi

// generating Maya nodes...

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/architectural.mi

// loading F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/lib/architectural.dll

// generating Maya nodes...

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/base.mi

// loading F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/lib/base.dll

// generating Maya nodes...

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/contour.mi

// loading F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/lib/contour.dll

// generating Maya nodes...

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/paint.mi

// loading F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/lib/paint.dll

// generating Maya nodes...

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/physics.mi

// loading F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/lib/physics.dll

// generating Maya nodes...

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/production.mi

// loading F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/lib/production.dll

// generating Maya nodes...

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/subsurface.mi

// loading F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/lib/subsurface.dll

// generating Maya nodes...

// parsing F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/include/surfaceSampler.mi

// loading F:/Program Files/Autodesk/Maya2012/mentalray/lib/surfaceSampler.dll

// generating Maya nodes...

updateRendererUI;

updateRendererUI;

saveShelf General "C:/Users/Модификации/Documents/maya/2012-x64/prefs/shelves/shelf_General";

// 1 //

// Saving preferences to : C:/Users/Модификации/Documents/maya/2012-x64/prefs/userPrefs.mel

// Saving window positions to : C:/Users/Модификации/Documents/maya/2012-x64/prefs/windowPrefs.mel

// Saving runtime commands to : C:/Users/Модификации/Documents/maya/2012-x64/prefs/userRunTimeCommands.mel

// Saving named commands to : C:/Users/Модификации/Documents/maya/2012-x64/prefs/userNamedCommands.mel

// Saving plug-in preferences to: C:/Users/Модификации/Documents/maya/2012-x64/prefs/pluginPrefs.mel

// Preferences saved. See Script Editor for details.

saveShelf General "C:/Users/Модификации/Documents/maya/2012-x64/prefs/shelves/shelf_General";

// 1 //

// Saving preferences to : C:/Users/Модификации/Documents/maya/2012-x64/prefs/userPrefs.mel

// Saving window positions to : C:/Users/Модификации/Documents/maya/2012-x64/prefs/windowPrefs.mel

// Saving plug-in preferences to: C:/Users/Модификации/Documents/maya/2012-x64/prefs/pluginPrefs.mel

// Preferences saved. See Script Editor for details.

setAttr "perspShape.farClipPlane" 999999;

file -f -save -options "v=0" -type "mayaBinary";

// C:/Users/Модификации/Documents/maya/projects/default/scenes/Настроиная.mb //

setToolTo CreatePolyCubeCtx;

polyCube -ch on -o on -w 5 -h 5 -d 5 -cuv 4 ;

// pCube1 polyCube1 //

polyNormal -normalMode 0 -userNormalMode 0 -ch 1 pCube1;

// polyNormal1 //

select -r pCube1 ;

select -cl ;

select -r pCube1 ;

select -r pCube1.f[1] ;

doDelete;

file -force -options "" -type "X-Ray object" -pr -ea "C:/Users/Модификации/Documents/maya/projects/default/scenes/mp_cube.object";

// Error: Could not save file "C:/Users/Модификации/Documents/maya/projects/default/scenes/mp_cube.object". //

 

Изменено пользователем ColR_iT
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Без понятия. Тупишь чего-то. Плагин не тот поставил, или ещё чего. Причина неудачь только в тебе.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Сделал я все нормально. У меня и на 2009 такая фигня и на 2012..... Наверное плагины

 

Последний раз пишу устное предупреждение! Прочитай в конце-концов правила!

ColR_iT

 

Я понял. У меня стоит плагин от бардака. Мне друг сказал что он у него тоже не экспортирует, а пысовске не ставятся

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Странно, очень странно.

По идее такая трабла имеет место, когда модель, так сказать "косячная", то есть имеет ошибки геометрии. В той статье, что я приводил выше, описаны возможные ошибки, и если немного подумать, то и пути решения быстро находятся.

Пысовский плагин при экспорте, сам проверяет геометриб модели, а от Бардака - нет. Соответственно, нужно самому всё поправить, и потом обязательно!!! удалить историю (Майя может крякнуть вплоть до вылета).

Как-то так, в общем :)

Говорю же, начни со статьи про кубик (на том же сайте). Поможет освоиться. Ещё вариант, скачай :ph34r: или купи за огромные деньги Цыпцын С. - "Понимая Maya." в двух томах. Да почитай.

 

Привет, начал писать окошечко, для скрипта генератора, который выкладывал ранее. Зацените ка:

 

d8017c4b86dfa3a349be7757d2e589f2.gif

 

 

 

 

window -t "Strahovid_Generator" DROP_WINDOW;
columnLayout;

gridLayout -numberOfColumns 4 -cellWidthHeight 64 20;

button -l "Tree" -w 64 -c "Tree";
button -l "Undo" -w 64 -c "Undo;";
setParent..;
separator -w 300 -h 25;

gridLayout -numberOfColumns 4 -cellWidthHeight 64 20;
button -l "Kust" -w 64 -c "Kust";
button -l "Undo" -w 64 -c "Undo;";
setParent..;
separator -w 300 -h 25;

gridLayout -numberOfColumns 4 -cellWidthHeight 64 20;
button -l "Trava" -w 64 -c "Trava";
button -l "Undo" -w 64 -c "Undo;";
setParent..;
separator -w 300 -h 25;

gridLayout -numberOfColumns 4 -cellWidthHeight 64 20;
button -l "Paporotnik" -w 64 -c "Paporotnik";
button -l "Undo" -w 64 -c "Undo;";
setParent..;
separator -w 300 -h 25;

button -l "Close" -w 64 -c "deleteUI DROP_WINDOW;" ;
setParent..;
showWindow DROP_WINDOW;



global proc Tree()
{
string $list[] = `ls -sl`;
int $i;

float $x, $y, $z, $x1, $y1, $z1, $x2, $y2, $z2;



for($i = 0; $i < 30; $i++)

  {

select -r $list;

duplicate -rr;

$x = rand (-5, 5) ;

$y = rand (-5, 5) ;

$z = rand (-5, 5) ;

$x1 = rand ( -20, 30) ;

$y1 = rand ( 0, 360) ;

$z1 = rand ( -20, 30) ;

$x2 = rand ( 0, 2) ;

//$y2 = rand ( 1, 2) ;

$z2 = rand ( 0, 2) ;



move -r 0 $y 0;

rotate -r $x1 $y1 $z1;

scale -r $x2 0 $x2;

   }
}

global proc Kust()
{
string $list[] = `ls -sl`;
int $i;

float $x, $y, $z, $x1, $y1, $z1, $x2, $y2, $z2;



for($i = 0; $i < 10; $i++)

  {

select -r $list;

duplicate -rr;

$x = rand (-10, 10) ;

$y = rand (-5, 5) ;

$z = rand (-10, 10) ;

$x1 = rand ( -20, 20) ;

$y1 = rand ( 0, 360) ;

$z1 = rand ( -20, 20) ;

$x2 = rand ( 0.5, 1.5) ;

$y2 = rand ( 0.5, 1.5) ;

$z2 = rand ( 0.5, 1.5) ;



move -r $x 0 $z;

rotate -r 0 $y1 0;

scale -r $x2 $y2 $z2;

   }
}

global proc Trava()
{
string $list[] = `ls -sl`;
int $i;

float $x, $y, $z, $x1, $y1, $z1, $x2, $y2, $z2;



for($i = 0; $i < 300; $i++)

  {

select -r $list;

duplicate -rr;

$x = rand (-10, 10) ;

$y = rand (-5, 5) ;

$z = rand (-10, 10) ;

$x1 = rand ( -20, 20) ;

$y1 = rand ( 0, 360) ;

$z1 = rand ( -20, 20) ;

$x2 = rand ( 1, 2) ;

$y2 = rand ( 0.8, 1.2) ;

$z2 = rand ( 1, 2) ;



move -r $x 0 $z;

rotate -r $x1 $y1 $z1;

scale -r 1 $y2 1;

  }
}

global proc Paporotnik()
{
string $list[] = `ls -sl`;
int $i;

float $x, $y, $z, $x1, $y1, $z1, $x2, $y2, $z2;



for($i = 0; $i < 20; $i++)

  {

select -r $list;

duplicate -rr;

$x = rand (-10, 10) ;

$y = rand (-5, 5) ;

$z = rand (-10, 10) ;

$x1 = rand ( -20, 20) ;

$y1 = rand ( 0, 360) ;

$z1 = rand ( -20, 20) ;

$x2 = rand ( 0.8, 2) ;

$y2 = rand ( 0.5, 1.5) ;

$z2 = rand ( 0.5, 1.5) ;



move -r $x 0 $z;

rotate -r 0 $y1 0;

scale -r $x2 $x2 $x2;

   }
}

 

 

 

Пока не окончательный вариант. Хочу сделать настраиваемое количество генерируемых мешей. Пока что они забиты в скрипты.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

По-моему, стоит сделать небольшое ЧаВО и прилепить его в шапку.

Например:

Вопрос: "О-ё-ёй, у меня не экспортируется геометрия, что же делать? Вот лог из script editor'а: [...]"

Ответ: "Некоторые плагины не выводят лог в SE. Приведите содержимое output window (окошко, открывающееся при запуске maya).

 

Есть желание? Если займешься - обязательно добавлю. :-)

Cyclone

Ссылка на комментарий

У меня пысовский плагин даже не выбирается. Кликаю галочку, а она тут же убирается. И консоль ошибку пишет

 

На этот раз, еще и оверквотинг (цитирование сообщения большого объема). И на этот раз предупреждение уже не устное - начнем с 5-ти баллов. Cyclone

Ссылка на комментарий

Не запускается плагин, галка не ставится - не подходит версия Майи и скрипта. Пысовские только до 2010-й версии есть, РейТулз - до 2012 соответственно.

Да и разрядность значение имеет.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Сегодня с утра, на свежую голову, посидел и дотумкал как всё сделать. Вот финальный вариант:

7473fd32b91b3a368a0d85ae42df8c2c.gif

 

 

 

window -t "Strahovid_Generator" DROP_WINDOW;
columnLayout;

intSliderGrp -l "Tree" -field 1 -value 10 -min 1 -max 1000 TREE;
gridLayout -numberOfColumns 4 -cellWidthHeight 64 20;
button -l "Gen" -w 64 -c "Tree";
button -l "Undo" -w 64 -c "Undo;";
setParent..;
separator -w 300 -h 25;

intSliderGrp -l "Kust" -field 1 -value 10 -min 1 -max 1000 KUST;
gridLayout -numberOfColumns 4 -cellWidthHeight 64 20;
button -l "Gen" -w 64 -c "Kust";
button -l "Undo" -w 64 -c "Undo;";
setParent..;
separator -w 300 -h 25;

intSliderGrp -l "Trava" -field 1 -value 10 -min 1 -max 1000 TRAV;
gridLayout -numberOfColumns 4 -cellWidthHeight 64 20;
button -l "Gen" -w 64 -c "Trava";
button -l "Undo" -w 64 -c "Undo;";
setParent..;
separator -w 300 -h 25;

intSliderGrp -l "Paporotnik" -field 1 -value 10 -min 1 -max 1000 PAPO;
gridLayout -numberOfColumns 4 -cellWidthHeight 64 20;
button -l "Gen" -w 64 -c "Paporotnik";
button -l "Undo" -w 64 -c "Undo;";
setParent..;
separator -w 300 -h 25;

button -l "Close" -w 64 -c "deleteUI DROP_WINDOW;" ;
setParent..;
showWindow DROP_WINDOW;



global proc Tree()
{
string $list[] = `ls -sl`;
$tree = `intSliderGrp -q -value TREE`;
int $i;

float $x, $y, $z, $x1, $y1, $z1, $x2, $y2, $z2;



for($i = 0; $i < $tree; $i=$i+1)

  {

select -r $list;

duplicate -rr;

$x = rand (-5, 5) ;

$y = rand (-5, 5) ;

$z = rand (-5, 5) ;

$x1 = rand ( -20, 30) ;

$y1 = rand ( 0, 360) ;

$z1 = rand ( -20, 30) ;

$x2 = rand ( 0, 2) ;

//$y2 = rand ( 1, 2) ;

$z2 = rand ( 0, 2) ;



move -r 0 $y 0;

rotate -r $x1 $y1 $z1;

scale -r $x2 0 $x2;

   }
}

global proc Kust()
{
string $list[] = `ls -sl`;
$kust = `intSliderGrp -q -value KUST`;
int $i;

float $x, $y, $z, $x1, $y1, $z1, $x2, $y2, $z2;



for($i = 0; $i < $kust; $i=$i+1)

  {

select -r $list;

duplicate -rr;

$x = rand (-10, 10) ;

$y = rand (-5, 5) ;

$z = rand (-10, 10) ;

$x1 = rand ( -20, 20) ;

$y1 = rand ( 0, 360) ;

$z1 = rand ( -20, 20) ;

$x2 = rand ( 0.5, 1.5) ;

$y2 = rand ( 0.5, 1.5) ;

$z2 = rand ( 0.5, 1.5) ;



move -r $x 0 $z;

rotate -r 0 $y1 0;

scale -r $x2 $y2 $z2;

   }
}

global proc Trava()
{
string $list[] = `ls -sl`;
$trav = `intSliderGrp -q -value TRAV`;
int $i;

float $x, $y, $z, $x1, $y1, $z1, $x2, $y2, $z2;



for($i = 0; $i < $trav; $i=$i+1)

  {

select -r $list;

duplicate -rr;

$x = rand (-10, 10) ;

$y = rand (-5, 5) ;

$z = rand (-10, 10) ;

$x1 = rand ( -20, 20) ;

$y1 = rand ( 0, 360) ;

$z1 = rand ( -20, 20) ;

$x2 = rand ( 1, 2) ;

$y2 = rand ( 0.8, 1.2) ;

$z2 = rand ( 1, 2) ;



move -r $x 0 $z;

rotate -r $x1 $y1 $z1;

scale -r 1 $y2 1;

  }
}

global proc Paporotnik()
{
string $list[] = `ls -sl`;
$papo = `intSliderGrp -q -value PAPO`;
int $i;

float $x, $y, $z, $x1, $y1, $z1, $x2, $y2, $z2;



for($i = 0; $i < $papo; $i=$i+1)

  {

select -r $list;

duplicate -rr;

$x = rand (-10, 10) ;

$y = rand (-5, 5) ;

$z = rand (-10, 10) ;

$x1 = rand ( -20, 20) ;

$y1 = rand ( 0, 360) ;

$z1 = rand ( -20, 20) ;

$x2 = rand ( 0.8, 2) ;

$y2 = rand ( 0.5, 1.5) ;

$z2 = rand ( 0.5, 1.5) ;



move -r $x 0 $z;

rotate -r 0 $y1 0;

scale -r $x2 $x2 $x2;

   }
}

 

 

 

Можно двигать ползунок, а можно вводить с клавиатуры в диапозоне от 1 до 1000.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Не запускается плагин, галка не ставится - не подходит версия Майи и скрипта. Пысовские только до 2010-й версии есть, РейТулз - до 2012 соответственно.

Да и разрядность значение имеет.

 

у меня 2009 и 32-х разрядная. Так что странно что пысовские откладываются работать

Ссылка на комментарий

Lerner, проблема не в плагинах, а в тебе. Чтобы стало ясно, в чем именно заключается проблема, нужно написать небольшой рассказик на тему "Как я пытался стать картодером" и сделать все шаги для повторения проблемы.

По пунктам:

1) Скачал, установил Майку (версия, разрядность).

2) Скачал, установил плагины (ссылку, откуда качал, имя архива, версия плагина, читал ли ты readme?).

3) Импортировал что-то (откуда геометрия, из какой игры, из какого билда?)

4) Попытался экспортировать. Не получилось. (скидывай лог из script editor'а, лог из output window, сцену, в конце концов)

Ссылка на комментарий

Все, теперь все работает. ПЫСовские плагины не работали из-за того что не хватало некоторых DLL. Странно, что они их не положили в папку с SDK.....

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...