Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Всё что связано с Autodesk Maya обсуждаем здесь

========================================================

RWNjiOt.png

 

  ЧаВо (Показать)
Изменено пользователем vadyan
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

й.ma?

В пути сохранения не должно быть кириллицы (по крайней мере сам сохраняемый файл без кириллицы)

 

Изменено пользователем Werner
Ссылка на комментарий

Werner, всё работает с кириллицей, проверял лично.

Lerner, трангуляцию сделал? Историю почистил? Все вершины "сшил"?

И модель у тебя динамическая или статическая?

Ссылка на комментарий
rusMAFIA, Edit->Delete All by Type->History удалишь всю историю, если не поможет попробуй трангуляцию сделать. Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

Я, конечно, подозревал что я краб, но сегодня захотел загнать себя в могилу.

Скачал 2011-ою. Скачао плагины из ссылки в шапке... И не один не хочет работать! Хоть я беру версию х32 или х64, Майа отказывается их загружать!

 

// Error: (xrayMayaTools) - это пишет при х64

// Error: initializePlugin function failed (xrayMayaTools) - это пишет при х32

 

Что ей надо!?

 

Добавлено через 25 мин.:

Может быть, это из за того, что у меня на компе две Майи?

 

Добавлено через 20 мин.:

VEX, а так и должно быть, что когда я удалил историю по вашему способу, у меня во время анимации двигаются только кости, а мешы на месте стоят?

 

 

Ссылка на комментарий
  rusMAFIA писал(а):
// Error: initializePlugin function failed (xrayMayaTools) - это пишет при х32

Так если у тебя x32 битная система то нужно ставить именно для неё плагин, от x64 не будет работать точно. Путь до СДК правильно прописываешь в xray_path.ltx? Если путь прописываешь до СДК ТЧ, и не работает попробуй взять xray_path.ltx из пысовского набора плагинов и прописать в нём пути до СКД, кому-то помню с точно такой же ошибкой это помогло.

  Цитата
Может быть, это из за того, что у меня на компе две Майи?

Навртяли у меня самого 2-е стоит, 8.5 и 2012, обе работаю отлично.

  Цитата
VEX, а так и должно быть, что когда я удалил историю по вашему способу, у меня во время анимации двигаются только кости, а мешы на месте стоят?

Так ты модель привязывал к скелету? Я думал со статикой работаешь, тогда удаление истории не стоит делать. Еще можно попробовать сделать Skin -> Edit smooth skin -> Normalize weights, но думаю от этого толку мало будет.

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

VEX,

  Цитата
из пысовского набора плагинов
это те, которые называются scripts_plugins_soc?

 

Добавлено через 31 мин.:

Я краб... Положил хray_path.ltx в бин и все запустилось.

 

Добавлено через 31 мин.:

1145687.jpg

 

Вы не знаете, как это окошко вправо передвинуть, где оно было в 8.5?

 

 

Ссылка на комментарий
rusMAFIA, да scripts_plugins_soc, но я вижу ты уже разобрался. А на счет Outliner попробуй кликнуть по шапке окошка, он должен "отклеиться" от панели. Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

rusMAFIA

Вот на кой, простите, хрен вам ставить две версии? Вы даже основ не знаете, readme читать не умеете, а лезете черт-те куда.

 

АдЪ.

Ссылка на комментарий

Камрады, добрый день!

Мне надо сделать текстуру неба. Пытаюсь сделать вот по этому уроку: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B5%D0%B1%D0%B0

Вся проблема в том, что нужного для Майи файла SkyRoom.mb нет на хостинге, удален. Из урока я понял, что это какой-то шар, или сфера. Моя просьба - есть у кого нибудь этот вот файл? Или есть возможность как-нибудь самому его создать?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Всем доброго...

Знатоки, подскажите, будьте добры: в Maya 2009 в режиме анимации есть возможность скопировать\вставить ключевой кадр (мне нужно кадр из начала анимации поместить также в ее конец, чтобы положение костей было идентично в начале и конце анимации... как-то так)?? Опишите, пожалуйста, как это сделать. В Milkshape 3D это делается за две секунды, но милка гробит анимации при экспорте. :ny_angry:

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Artworth, там все очень просто) Выделяешь нужные кости > выбираешь желаемый кадр, далее ПКМ > Copy, и вставлаешь в другой кадр ПКМ > Paste ;)
Ссылка на комментарий

В том-то и дело, что не выходит. Вроде все делаю правильно, выделяю, копирую - а вставить не получается (в логе пишет error: nothing to paste from).

Что делать?

Изменено пользователем Artworth
Ссылка на комментарий

В проэкте должен быть "character", если ты модельку импортировал готовую с анимой то он уже будет.

Нужно выбрать внизу справа этот самый character, при этом появятся все ключи что были в анимации на полосе прокрутки внизу, после выбирай нужный тебе ключ (в нем уже прописаны положения всех костей) и правой в сплывающем меню нажмакай "copy" в конце или где там соответственно "pacte" , появиться новый ключ в этом месте.

Ссылка на комментарий

Доброй ночи форумчанам. Возник вопрос по соединению двух мешей, прибинденных каждый к своему скелету. Скелеты соединились успешно, но при попытке воспользоваться инструментом Mesh -> Combine для соединения мешей, после удаления истории, привязка джоинтов к мешу бесследно испаряется. Вопрос : решается ли как - либо подобная проблема (т.е. есть ли возможность соединить и скелеты и меши, не удаляя соединение костей с мешами через detach Skin) ?

Изменено пользователем Alex Rinic

Ничто общее из частного не следует.

Ссылка на комментарий

Всем дня.

Возникла небольшая проблема с экспортом из майи 2011 - при попытке экспорта, как X-Ray Skeletal Object, экспортирует, как обычный объект без скелета; определил по выхлопу в Script Editor ("file -force -options "" -typ "X-Ray object" -pr -es "C:/test/ecolog/ecolog_test_2010.object"; при экспорте, как обжект со скелетом), так бы и не узнал, почему кости в актор эдиторе исчезли.

Собственно, ЧЯДНТ и как это исправить?

upd.

Увидел практически такой же вопрос страницей ранее, но решения-то все равно нет, печально.

Изменено пользователем lafugix

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий
break, Interactive Skin Bind Tool же, оче удобная штука. Из-за нее решил попробовать, быстро привязал одну модельку. Я бы уже перепривязал в 8.5, но ленивая задница же.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...