Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Всё что связано с Autodesk Maya обсуждаем здесь

========================================================

RWNjiOt.png

 

  ЧаВо (Показать)
Изменено пользователем vadyan
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

ZVUKARb,

Да, все просто оказывается, спасибо ZVUKARb :)

Только теперь при проверке сцены Редактор ругается:

*!СБОЙ: В сцене - '8' неассоц. треугольн.!
- объект сцены: 'levels\marsh_dec\marsh_dec_fake' [O:'levels\marsh_dec\marsh_dec_fake', M:'']

Может после присвоения объекту материала "fake" в майке еще что то нужно было сделать?

Потому как 8 треугольников это и есть добавленные мной границы карты...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

CuJIbBEP,

После пребилда В сдк, закин лог ошибок и посмотри на свои болота. скорее всего будет невалидный фейс на водокачке.

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий
ZVUKARb, оказывается проблема в секторах была, сейчас разобрался полностью, мне еще учиться и учиться... ZVUKARb, X-Ghost спасибо большое за помощь ^_^

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Здравствуйте товарищи,проблема с моделью,когда переносил модель рук из Метро2033 на скелет рук из ЗП,всё экспортировалось отлично,без ошибок,но в игре вылет:

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 764
Description   : application is aborting

P.S. такой же вылет был когда я сажал Сидоровича на скелет снорка

Изменено пользователем X-Ghost
Ссылка на комментарий

Вопрос: как дорабатывать уже существующие анимации? Ставлю кифрейм, модель корежит по-страшному...И ещё один вопрос: есть анимация, нужно, чтобы она шла с последнего кадра на первый, как сделать? Напрямую, тоесть копировать первый на последний и наоборот - не выходит...

Ссылка на комментарий
TheDeath, после импорта анимации в Trax Editor'e производил Modify=>Activate Keys? А относительно перемещений кейфреймов анимации - рекомендую заглянуть в Window=>Animation Editors=>Graph Editor.
Ссылка на комментарий

Иватушник,

 

УУУУ. Смотря что рендерить собрался. И каким рендером при этом. Если стандартным майковским - то там все просто.(за искл. настроек материалов)

А если хотим более продвинуто и с ГИ и FG, с хорошим антиалиасом итп - то вам на ментал рей. Для начала курить мат часть учиться собирать МР материалы и еще, до кучи разобраться с какой нидь прогой типа композера или аффтер еффекта. Для собирания отдельных картинок в видео.

 

Sin!,

Да про визуализацию написано. Но оч интересно что по этому тутору отрендерить вменяемое можно. К примеру, у меня всего лишь одну комнату ментал реем(по уму с просчетом втор. освещения и прочихз прелестей) на 5 гигах оперы и камне 3.6 2 ядра - считал по меньшей мере 6 часов. Это только один кадр. Если майским рендером (он кстати неказист только на первый взгляд) то тож можно добиться не плохих результатов, но с настройками освещения придется здорово поиграться. Ибо в нем нет такой штуки как освещение отраженным светом. Про процедурные текстуры и утилиты типа lightInfo для мштатного рендера и настройки матов я вообще умолчу. Если кому интересна тема рендера и вообще настройки визуализации. То можно пару тройку туторов наваять От простого к сложному.

Изменено пользователем Cyclone
Даблпост

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий
ZVUKARb, не знаю что и насколько вменяемое, но азы для рендеринга этого "чего-то" (с указанием того, что, где и зачем ткнуть, как и просил тов. Иватушник) даны. Вообще, темой рендеринга я специально не интересовался, разве только, что называется, для общего развития.
Ссылка на комментарий

ZVUKARb, Я хотел сделать видео, анимации.

Свет настраивать умею. Но видео сделать не могу.

PS: Думаю тутор был бы очень полезен.

Изменено пользователем Иватушник
Ссылка на комментарий
Иватушник, заходишь в настройки рендера, настраиваешь какие кадры рендерить и т.д., ставишь формат avi. Потом batch render. Это для стандартного майковского рендера.
Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Категорически запрещено как выкладывать кряки и серийные номера, так и просьбы выложить.
Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Killer-44,

Если для сталкера - то это настраивается материалом. Указывается дубл сайд если просто так - то не включай режим backfase culling

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

Проблема с анимацией: ставлю одну кость пэрентом для другой, анимирую, ставлю везде кифреймы, убираю пэрент и почему-то есть моменты, когда две кости мимо идут и не сходятся, хотя сходились, когда был пэрент. К тому же, у меня в майе получаются какие-то неточности в анимации: то руки мимо цевья проходят, то ещё какой-нибудь косяк...Хотя когда анимировал, все было на своих местах

Ссылка на комментарий

Коллеги, назрел такой вопрос. Начал по необходимости ковырять Maya 2008, и не получается экспортировать объекты в формат .object после объединения (combine) или разъединения (extract) мешей. Maya просто крешится и никакого экспорта... Нужно ли что-то ещё в сцене с объектом делать (перед экспортом), чтобы экспорт проходил успешно?

Изменено пользователем banderos
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...