Перейти к контенту

Моделирование в Maya


  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Всё что связано с Autodesk Maya обсуждаем здесь

========================================================

RWNjiOt.png

 

  ЧаВо (Показать)
Изменено пользователем vadyan
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

Я вот так делаю текстурирование террейна:

 

1. Сначала надо присвоить нужные материалы для дороги и самого террейна.

2. Делаем рендеринг.

3. Удаляем ранее назначенные материалы с террейна.

4. Создаем два материала: для дороги и террейна. Текстура должна быть та, которую только что срендерили. Назначаем этим материалам шейдеры дороги и террейна.

5. Накладываем на весь террейн созданный материал для него. Делаем планар маппинг. Террейн при этом должен быть собран в один меш.

6. Выделяем полигоны дороги и назначаем им созданный материал дороги.

Все, теперь можно экспортировать в СДК.

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
  Kostya V писал(а):
3. Удаляем ранее назначенные материалы с террейна.

 

Кость, не подскажешь как удалять материалы с террейна, ибо уже надоело сохраняться перед текстурированием, а потом, после рендеринга, загружать.

Изменено пользователем andrei636
Ссылка на комментарий

andrei636,

Наносишь новый материал по верх старого . Maya автоматом удаляет ранее неазначенный

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

andrei636,

Так же можно для верности наносить материал ламберт на поверхность. Он затирает все ранее нанесенные материалы, а потом уже назначать по новой все материалы, как писал.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

ZVUKARb, Kostya V, спасибо. Кость, к тебе вопрос: как ты делал пещеры? Каким инструментом?

--------

Вопрос всем знатокам майи: Как смоделить трубу, типа как тут: http://i016.radikal.ru/0903/a7/ecd3272facfa.jpg ?

Изменено пользователем andrei636
Ссылка на комментарий

Можно сплайнами, можно поверхностями вращения, с посл. конвертацией в полигон, а если хочешь сразу в полигонах, то создавай примитв цилиндр, и ставь на нем опыты :crazy:

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий
ZVUKARb, попобуем. Сейчас попробовал смоделить озеро. Вот что получилось: http://i011.radikal.ru/0903/a5/458b02e51e17.jpg Блин! И опять проблемы со светом! Наверное не заплатил, вот и отключили :huh:
Ссылка на комментарий
  Цитата
как ты делал пещеры? Каким инструментом?

Пещеры легко делаются. Для этого надо применять инструмент Экструд. Создаешь куб нужных размеров и экструдишь одну из его сторон, потом еще раз ее экструдишь. Вот и получается вытянутый коридор. Потом применяешь сглаживание и все готово. Этому меня научил dot.

  Цитата
И опять проблемы со светом!

У меня тоже такое было, когда я для мп карты делал. Попробуй к синглу сделать. Если все правильно сделаешь, то свет появится.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

andrei636,

Вот, уже лучше, ярко выраженных потяжек вроде не наблюдаю. Со светом сингл не поможет, смотри конфиги, что то не то понаписал

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

Kostya V, экструд я более-менее освоил, должен заметить, очень интересный инстумент. Сглаживанием тоже пользоваться научился.

  Kostya V писал(а):
Попробуй к синглу сделать

ZVUKARb, прав, знакомый тоже в мп тестил и нормально у него. ZVUKARb, конфиги где? В СДК? В gamedata?

Ссылка на комментарий

после установок плагинов с 3-го патча и от бардака выкидывает ошибку:

t166557_1.jpg

обьясните, пожалуйста.

Изменено пользователем БогДан
Ссылка на комментарий

У тебя что-то с xray_path, ты там путь к level editor'у прописывал? Он не может открыть xray_path, посмотри, может имя не правильное.

Изменено пользователем andrei636
Ссылка на комментарий

Если мне память не изменяет, то когда ствишь плангины на майю, то нужно в корень майи кидать файл xray_path.ltx, и там прописать путь у папке C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor.

Ссылка на комментарий

$server_root$ = false| false| x:\

$local_root$ = false| false| x:\

$game_data$ = false| true| $server_root$| gamedata\

$import$ = true| true| $local_root$| import\| *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav| Files

$omotion$ = true| true| $import$| | *.anm;*.anms| object motion files

$smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files

$logs$ = true| false| $server_root$| logs\| *.err| Log files

 

как исправить? и куда точно вставить?

Ссылка на комментарий

БогДан,

Тебе надо создавать диск Х. Тогда все будет работать.

ПУСК\Все программы\X-Ray SDK\Map X-Drive

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Можно и так, но я для надежности прописывю путь к СДК "настоящий", ибо не охото каждый раз запускать этот батник, да и очень то я его и люблю. Запускаю только при компиляции, чтоб не прописывать много. Так что БогДан, юзай то, что понравиться.

Ссылка на комментарий

Справился с помощью Звукаря, спасибо ему, без Х и Т дисков. В икс_рей-Патч.лтх прописал С\програм_файлс\СДК\и т.д.

в результате отсутствовал еще файл патч.лтх - который надо было перенести в корень майи. Спасибо. Заработало.

Изменено пользователем БогДан
Ссылка на комментарий

Люди, подскажите пожалуйста, какте настройки использовать при экспорте модели из Maya 8.5 в формат fbx, и еще, кто-нибудь знает как исправить такую вот вещь: Маленькие оси масштабирования, преремещения и кручения, заранее огромное спасибо всем, кто откликнется

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...