Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Всё что связано с Autodesk Maya обсуждаем здесь

========================================================

RWNjiOt.png

 

  ЧаВо (Показать)
Изменено пользователем vadyan
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

@Romann, попробуй выделить геометрию модели и просто удалить историю, а потом уже скелет...

  Показать

 

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Romann,  Или просто скопировать подогнанную модель Cntr + D, а потом удалить лишнее.

Столкнулся сам с проблемой запекания нормалей, В районе где есть хард эдж и нету разрыва по UV получается черная полоска , UV разрезал - толку нету, когда сгладил то вышла накладка , карта нормалей отображается нормально только в паре со сглаживанием. Если даже взять стандартные модели (куб+куб HD) та же проблема. От чего это может зависить ? 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

  Molphar писал(а):
В районе где есть хард эдж и нету разрыва по UV получается черная полоска , UV разрезал - толку нету

Потому что отступ между шеллами нужен, чтобы полоски не было. Либо софт эдж.

 

 

  Molphar писал(а):
карта нормалей отображается нормально только в паре со сглаживанием

Иначе и быть не может. С каким сглаживанием запекал - с тем и будет нормально.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

Господа!

Подскажите годный тутор по привязке и развесовке в майке, для X-ray движка

Добавлено  HellRatz,

*https://www.youtube.com/watch?v=9h2U2t6LFBU

*https://www.youtube.com/watch?v=h02qDOtlEio

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Vadyan,в майке 2016.5 скрипт на экспорт не работает,хотя сам инструмент запускается нормально

Error: file: C:/XrayToolMaya/scripts/XrayScripts.mel line 1318: Unrecognized file

Вот такой вот лог...


Правда при запуске несколько предов по скрипту есть

  Показать

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@rex44, Ошибка Error: file: C:/XrayToolMaya/scripts/XrayScripts.mel line 1318: Unrecognized file если просто перевести на русский означает "Нераспознанный файл" - то есть плагин скорее всего не загружен. Проверяй.
По остальным ошибкам у тебя какой то интересный путь установки файлов скрипта - "i:/AutoDesk/Maya2016/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel".
Все файлы должны быть в корневой диска С тоесть как в первой ошибке "C:/XrayToolMaya/". Проверь установку.
Скрипт сам не проверяет загрузку плагина.

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Не,Вадян,путь не причем,там же стоит майка старой версии и все пашет(папка со скриптом стоит именно в старой версии,а для новой майки просто путь переписал).Но вопрос оказался в другом-плагин оказался несовместим с новой версией майки(у меня 2016 ехт 2,он почему то папку свою называет 2016.5),скорее всего надо его пересобрать под эту версию.

Блин,сам себя запутал,ща все проверю,но плагин експорта стопудово не работает-при попытке его загрузить ругается на старую версию.


Нашел проблемку-новая версия не корректно работает с файлом юзерлялятополя.мел предыдущей сборки.Строчка "XrayToolInitial("I:/AutoDesk/XrayToolMaya/");" в новой сборке почему то не работает и плагин пытается искать сорсы на диске "С".

Изменено пользователем rex44
Ссылка на комментарий

@rex44, Вполне возможно что надо пересобирать плагин,  у меня установлена 2016 без паков.

Файл "юзерлялятополя" может не загружаться по причине того что в нем прописаны какие то команды которые новая версия майки выполнить неможет (нет скриптов а команда запуска осталась, команда изменилась и более не поддерживается, ошибка в файле.) То есть убери ВСЁ и оставь только запуск скрипта.

ПС скрипт работать будет но не все функции, кроме тех что работают с плагином импорта экспорта.

Ссылка на комментарий

В последней версии ты ,видимо,что то конкретно переписал,раз ссылка на сорсы не подхватывается скриптом(в том самом файле "юзерблабла.мел"),можешь исправить?-я предпочитаю не засирать головной винт(твердотельник)...Экспорт импорт работает у тебя сам,без сторонних плагинов?-просто сам по себе экспорт не работает,пишет,файл не поддерживается.

Вот так теперь лог выглядит в 2016.5,все запускается,но само наличие предов таких настораживает

 

  Показать

 

Ссылка на комментарий

Импорт экспорт завязан на плагины, сам скрипт работать будет но при экспорте импорте будут ошибки.

Ошибки // Warning: file: C:/XrayToolMaya/scripts/XrayToolBuildGUI.mel line 171: "C:/XrayToolMaya/scripts/AddScripts3.mel" line 486.32 : Redeclaration of variable "$selected" shadows previous declaration at line 477. Previous value will be overwritten by explicit initializer. //

и подобные означают что переменная "$selected" (в данном случае) будет переопределена, запишет скрипт сюда новое значение.

Ошибка из за того что переменная с таким именем используется где то еще. На работу влиять не должно теоретически. Буду исправлять с выходом нового плагина и установкой новой версии Maya.


Видимо в новой версии добавили проверки, что есть очень хорошо <_< .

Ссылка на комментарий

Прошу, подскажите, можно ли как-то сгладить объект в Maya 2016?
А то получается как-то так

  Показать


Если же увеличивать в редакторе количество полигонов, их получается слишком много.

Ссылка на комментарий

@UnDead., про группы сглаживания не слышал? В Майе это софт\хард-еджи. Слева вверху переключись на Poligons, потом в меню Normals жмякай на Soften Edge. Там же можешь убрать сглаживание через Harden Edge или регулировать сглаживание по углу - Set normal Angle.

Изменено пользователем Scarabay
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@UnDead., плюс, для такой модели сетка очень-очень плотная, особенно на горлышке. Достаточно цилиндра в 8-10 полигонов для большой части, и вполовину меньше для горлышка. Экономь на всём(никто не будет смотреть впритык на эту бутылку, достаточно общий образ).

  • Согласен 1

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Возник вопрос, как ограничить движение(transform) объекта по какой-либо оси, но не вообще запретить(lock), а просто вставить отрезок. Сделал код, всунул в редактор выражений как выражение, мне не дают двигаться по этой оси вообще.

if (switcher_R.translateY > 0) 
   switcher_R.translateY = 0; 
else if (switcher_R.translateY < -4)
   switcher_R.translateY = 0; 
else
   switcher_R.translateY = switcher_R.translateY; 

Как следует из кода, я хочу ограничить интервалом от 0 до -4.

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

Ребят,_в Майке есть тулза для выравнивания по сетке ?- меш наклонен,_повернут,_сделан фриз трансформации._Я,_конечно ,_выровнял_(сделал куб,_по нему элай по трем точкам делал -редкий гемор),_но может все гораздо проще,_подскажите.

P.S._Вадян,_плагины под  2016ext2 еще не пробовал перебить ?

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий
  25.06.2016 в 08:57, vadyan сказал:

@rex44, нет не пробовал, новую версию надо скачивать где то, или с чей то помощью исправлять у кого эта версия предустановлена.

Я бы помог(версия есть,установить 10 минут времени),но у меня видюха сгорела на днях,пока воткнул старую1950ХТ,а она даже запустить майку не позволяет...

Ссылка на комментарий

Приветствую, остались ли ещё плагины для Майки 2013 х64?
Пробовал плагины с этого архива , они не подходят... <_<
Лог ошибки:

 

  Показать

 

 

Вместо диска Х в xray_path.ltx прописал путь до СДК на диске С, вдруг это критично...

Пересмотрел всю тему, разве не было плагина под 2013? :huh:

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...