Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 7 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 Да, это совершенно разные люди. Во-первых, у них голоса разные; во-вторых, логически никак не совпадает... Но всё-таки советую вернуть ник - пусть будет однофамильцем. Строгое предупреждение от модератора Cyclone Kirgudu предлагал прекратить флуд. Ты не послушал... +10 в шкалу. Ссылка на комментарий
BioShocker 50 Опубликовано 7 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 (изменено) Нет, это одни и те же люди. По Шустрому я сказал, Бродяга в Чистое Небо говорит, что ещё все покажет, что выбьется в опытные сталкеры - и выбился. В конце Зова Припяти даже основал собственную группировку. Это я к чему... Пусть меня не мучат, пусть меня научат... С радостью для Народного Аддона, в комплекте с Clear Sky Atmosfear 3, Absolute Nature and Texture Packs сделаю Шустрого истинного. Мда. Вот выпустят финальный патч - и будем всё дорабатывать. Готов помогать и по орфографии и вменяемым сообщениям. Мда. Что-то во мне проснулся трудовой порыв. Строгое предупреждение от модератора monk Вот только перед тобой наказали любителя пофлудить. Ты что, слепой? Или тебе тоже удар банхаммером нужен, чтобы обсуждение кличек НПС прекратить? Изменено 7 Ноября 2011 пользователем monk Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 Народ, нужна помощь тех, кто имеет возможность и желание пройти игру от начала до Агропрома. Снова переделано задание "доставить боеприпасы отряду". Оно возвращено командирам группировок. Однако теперь они не выдают герою посылку сами, а отправляют его к торговцу. Тот, в свою очередь, выдаёт посылку и записывает на КПК Шрама координаты нужного отряда. По выполнении задания награду выдаёт командир группировки. В данном виде задание войдёт в патч и больше никаких его изменений не будет. Однако требуется тест. Я проверил работоспособность схемы на Болотах, но этого недостаточно - нужна проверка выдачи задания командирами остальных группировок, не только Чистого Неба. Что требуется сделать. Вот архив с файлами, содержащими новую схему задания: Ссылка: http://ifolder.ru/26818524 Зеркало: http://www.multiupload.com/TJHNVXMNM4 1. Сделайте резервную копию аналогичных файлов из игры (чтобы потом, восстановив их, вернуться к своим собственным сэйвам); 2. Накатите файлы из архива; 3. Начните новую игру; 4. Пройдите до Агропрома, получая по дороге у каждого командира группировки задание на доставку боеприпасов. Скорость прохождения роли не играет, можно устроить сквозной забег, выполняя только самые необходимые задачи; 5. Перед каждым первым получением задания на боеприпасы у каждого командира группировки сделайте сэйв, назвав его уникальным именем. Это требуется на тот случай, если во время выполнения задания возникнет ошибка; 6. В случае возникновения ошибки переиграйте с ближайшего сэйва (например, сделанного в пункте 5) и постарайтесь сделать ещё один сэйв, непосредственно перед ошибкой; 7. Повторите то же самое с командирами всех группировок; 8. Если были ошибки, вылеты, связанные с заданием на боеприпасы - выложите здесь или мне в личку сэйвы, сделанные в пунктах 5 и 6 инструкции, плюс описание ошибки. Если ошибок не было и всё отработало нормально - просто напишите об этом. Если с вашей помощью удастся провести такое исследование, это сильно прибавит уверенности в том, что после выпуска очередной версии патча не появится никакой непредвиденной ошибки. Заранее спасибо! Инструмент Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 http://ifolder.ru/26819720 Вот озвучка Монолитовцев. Просто до этого новые безпротивогазные визуалы добавленные к Монолиту, говорили голосом с противогазом. А эта озвучка решает эту проблему. Путь к визуалам и озвучке уже есть в character_desc_general, так что просьба проверить и протестировать. Новую игру можно не начинать. Kirgudu Щас начну тест если, что напишу сюда. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 (изменено) Замечательно! Забыл добавить, что комплект для теста накатывать надо на OGSM 1.7 Final + НП v2.1b + fix (который в шапке) Побили всех бандитов и монолитовцев во дворе с террасой, получили стабильный вылет Лисовин, вот лекарство: http://ifolder.ru/26819638 Проверить сам сейчас не могу, но должно сработать. Если всё будет путём, войдёт в следующую версию патча. Изменено 8 Ноября 2011 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Sesoul 7 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 (изменено) Моё почтение форумчанам. Игра играется на OGSM 1.7 Final + НП v2.1b + fix (который в шапке). Некоторые мысли: Убрать с худа минутный таймер, появляющийся на локации Заброшенный госпиталь в тот момент, когла ГГ ждёт помощи Чновцев (отдаёт аркадой, как и убранные уже лайф-бары вертолета и Стрелка). Отключение меток отрядов на карте: «Только отряды мутантов» – всё оставить, как и было в моде. «Все вражеские отряды» – отключить так же метки вражеских сквадов на глобальной карте. А дополнительно предлагаю убрать все красные метки и на мини-карте (видны будут друзья, нейтралы, стрелки заданий, компас, дистанция до главной цели). Так же отключить счётчик НПС (раз не видим врагов на радаре, то не видим и их кол-во, никакой хардкорщины). «Все отряды» – то же, что и «все вражеские отряды», плюс не индицируются друзья и нейтралы (видны будут стрелки заданий, компас, дистанция до главной цели). Счётчик НПС тоже отключён. Было бы неплохо показывать метки на карте в ПДА только на той локации, где находится ГГ (а то находимся вначале игры на Болотах, но на карте видно, что в Лиманске ЧНовцы уже сидят...). Сменить прицельные сетки и сетку бинокля (дефолтные уж больно страшные). Отключить рамки у бинокля (та же аркадность). Уменьшить длину «усиков» прицела или вовсе их убрать, оставив "точку" (чрезчур велик прицел, однако без него неудобно). У добавленных на худ часов смещено разделительное двоеточие (ну это я уже придираюсь). Так как есть возможность отключить принудительное скрытие оружия, то можно добавить некоторым квестовым персонажам бессмертие. Например, Сахарову. Ситуация такова – стою перед ним с оружием, открыт инвентарь. Кликаю в нём, копаюсь… Потом закрываю и в этот момент случайно кликаю ещё раз. Всё, Сахаров труп, а основное задание непроходимо. Такая вот неприятность. Тому же Сахарову надо бы отключить изменение отношения к ГГ – мало ли, что я возле бункера творю… Можно всю деревню новичков положить, но Сидорович же «красным» не станет… У некоторого оружия индицируется режим стрельбы («единица»), в то время как менять этот режим априори нельзя (например, дробовик – горит «единица», но режим стрельбы и так одиночными). Отрегулировать как быстро при убийстве ближайших сталкеров нейтральные или дружественные НПС становятся по отношению к ГГ врагами (например, сидит кучка сталкеров у костра, убиваю в упор одного из них – всё так же сидят... «очнутся» только если я завалю ещё двух-трёх). С ухудшением состояния брони (вообще любого костюма) уменьшаются параметры всех видов защиты, кроме пулестойкости – она прямо-таки константа. При переключении второстепенных заданий на глобальной карте в ПДА одни из них выделяются мигающей желтой иконкой, а другие нет. В инвентаре на приборах индицируются не все виды защиты, а именно, отсутствуют «разрыв» и «электрошок». Можно ли сделать такую схему: Три полосы (сверху вниз) – разрыв, здоровье, пулестойкость («выносливость» на «разрыв»). Четыре маленьких индикатора защиты – огонь, электрошок, пси, химическая («радиация» на «электрошок»). Один большой индикатор защиты – радиация (добавить число, показывающее степень рад. защиты, а стрелка и наполняющаяся полоса накопленной радиации остаются дефолтными). Соответственно поменять и худ: полосу состояния брони сменить на выносливость, а нынешнюю выносливость заменить на опционально добавляемый индикатор пси-здоровья (тот, что был ещё в чистом OGSM, без патча). Не плохой пост... А нельзя было подумать, что с большинством твоих доводов и пожеланий, не согласится добрая половина пользователей? НП - правит только 100% (или очень близко к тому) просчёты. Открывайте, уже можно и пора, тему НА. Там можно будет хоть всю игру с нуля переписать... если договоритесь. Изменено 8 Ноября 2011 пользователем WARWER Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Ссылка на комментарий
BioShocker 50 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 "Было бы неплохо показывать метки на карте в ПДА только на той локации, где находится ГГ" А вот это ОЧЕНЬ хорошая идея. Действительно, пускай мы будем видеть отряды лишь в той области, в которой находимся, а вся остальная карта будет именно картой локаций. "Так как есть возможность отключить принудительное скрытие оружия, то можно добавить некоторым квестовым персонажам бессмертие." Вообще никогда не понимал, к чему этот бред с разрешением ходить с нацеленным оружием по нейтральной территории... "Сменить прицельные сетки и сетку бинокля (дефолтные уж больно страшные)." Это работа для Народного Аддона. "Отключить рамки у бинокля (та же аркадность)." За, но во-первых это не аркадность (это не счётчик времени или лайф-бар), а во-вторых это опять-таки работа для Народного Аддона. Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
перегар 94 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 (изменено) Да парни, жжёте (Отключить рамки у бинокля (та же аркадность).), кому мешают рамки- в файле w_binoc.ltx поставьте значение vis_frame_speed= 0, и будет счастье. У некоторого оружия индицируется режим стрельбы («единица»), в .... ltx. файле оружия правим значение fire_modes = 1, 3,-1 на свое усмотрение. Некоторые аспекты можно исправить самому, не отвлекая людей на глупости. ------------------------ Pashtex Дам наводку - хорошие прицельные сетки есть в теме "Работы Cromm Cruac"(мастерская ЗП) - Absolute Scopes Pack, там сетки для всех видов мониторов, разобраться несложно. Изменено 8 Ноября 2011 пользователем перегар Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Ссылка на комментарий
Pashtex 1 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 (изменено) А нормальные прицельные сетки 16х9 будут? Останутся дефолтные. monk Изменено 9 Ноября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
KEINI 0 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 "Было бы неплохо показывать метки на карте в ПДА только на той локации, где находится ГГ" Только За!!! Ссылка на комментарий
Sesoul 7 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 (изменено) Некоторые аспекты можно исправить самому, не отвлекая людей на глупости Разве отвлекают? Помоему здесь выносятся на общее рассмотрение мысли людей, которым не безразлична судьба "финалки" OGSM Вот и рассматриваем. Не возмущайся. monk Absolute Scopes Pack, там сетки для всех видов мониторов Сам только хотел их предложить, вещь качественная. - Делай так. Адаптируй к НП + фиксы. Выложи сюда, с просьбой протестить и отписать результат. А там Все вместе решим. Не вижу смысла менять шило на мыло. Или все тут прфессиональные снайперА? Сделай так, как WARWER предложил и жизнь наладится. monk За, но во-первых это не аркадность (это не счётчик времени или лайф-бар), а во-вторых это опять-таки работа для Народного Аддона. Это работа трёх секунд - сменить дефолтную "четвёрку" на "ноль". Какой ещё НА??! - Знаешь сколько уже людей возмущалось по поводу убранных лайфбаров?! Ну так и поменяй себе, а заодно и прицел поправь. Кто-то мешает? monk Изменено 9 Ноября 2011 пользователем monk Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 (изменено) Sesoul, не надо забывать, что мы делаем патч, а не аддон. Большинство пунктов из перечисленного хороши для аддона, никак не патча, так как либо сильно затянут разработку (вы хотите ждать ещё год? мы - нет, так как идеал недостижим, а одни пожелания тянут за собой другие), либо, как пункт 8, меняют концепцию, чего мы как раз хотим по возможности избежать. Кстати, пункт 8 сам по себе является, ИМХО, довольно бессмысленным. Надо принимать последствия собственных поступков. А то получается, что, по пункту 11, все должны сразу обижаться на убийство товарища, а здесь - выстрел не будет иметь никакого эффекта. Так? В общем, всё перечисленное - в аддон, если он, конечно, когда-нибудь будет. Но это уже от всех вас зависит. Но вот пункт 3 мне тоже очень понравился. Посмотрю, что тут можно сделать. Если мои уважаемые соавторы меня поддержат, можно будет включить его в патч, добавив соответствующий выбор в инсталляторе. Изменено 8 Ноября 2011 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Sesoul 7 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 (изменено) WARWER Да, я могу себе представить сколько людей возмущались убранными лайфбарами, Шустрыми/Тусклыми, двойным головокружением вначале и прочими зелёными диванами... Что поделаешь, люди - существа неблагодарные. Поэтому особенно радует тот факт, что ни ты, ни остальные АКТИВНЫЕ участники НП не закинули проект к чертям. З.Ы. вот доотмечу сегодня днюху свою и посижу над модом От всей души - ПОЗДРАВЛЯЮ с Днём Рождения! Будь доволен тем, что имеешь и счастлив, приобретя больше! Изменено 8 Ноября 2011 пользователем WARWER Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 (изменено) Тоже выскажусь. Чем больше работаешь над НП, тем больше видишь проблем. Исправить их, работая несколько часов в день, даже командой - не реально! Нам Всем, вообще повезло что собралась команда для работы над НП. К стати... не вижу ни каких позывов, в наборе команды для работы над НА. Одни разговоры. Открывайте тему. Собирайте материалы. Собирайте команду. Ищите куратора темы. Договаривайтесь о том, кто будет "рулить" проектом. Тему уже можно наполнять, перемещая посты отсюда. Мы - закончим фундамент. Вам - строить. Работы Вам - не початый край! Делайте! Удачи!!! Спс. Изменено 8 Ноября 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Sesoul 7 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 Kirgudu, я помню что тут у нас НП, но никак не НА Поясню, чего я добивался. Нет, не флудильню развести. Просто была цель - придумать какую-то интересную фишку для НП, которая бы логически "выплывала" из недочёта/недосмотра/недодума разрабов дефолтной игры или мода. Сидел, перебирал мои "несогласия" и родился этот список. Рад, что из 15 пунктов один оказался достоин внимания ...и большое спасибо за поздравление Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 (изменено) Хотя нет всё нормально, надо просто через all.spawn попробовать заспаунить рацию Хогу. Изменено 8 Ноября 2011 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 Sesoul, для меня - да, на данный момент один (есть ещё интересный, с нейтральностью сталкеров, но решения по нему я пока не нашёл). Но за список в любом случае спасибо, в нём есть рациональное зерно, и не одно. Black Hunter, это о чём? Инструмент Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 Kirgudu, нейтральность сталкеров? Это ты имеешь в виду стабильное нейтральное отношение нейтралов к ГГ, если даже последний имеет с группировкой в целом хорошие отношения? Если да, то идея неплохая. Сам давно задумывался над этим... Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 (изменено) [Partisan], нет, я про нейтральность (до определённого предела) отряда к ГГ, если стреляешь в одного из членов этого отряда. В этом же ряду стоит и нейтральность засады у моста в Лиманск. Такое впечатление, что, несмотря на принудительную пропись ГГ как врага (в случае с мостом) и на выстрелы (в остальных случаях) общее дружественное расположение группировки где-то в недрах скриптов перевешивает локальный негатив. Где именно - мне найти пока не удалось, хотя я бился над этим не один день. Поэтому и оставляю данное пожелание пока за скобками. Изменено 8 Ноября 2011 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 (изменено) А что ли теперь отряд сталкеров у моста к ГГ нейтрален? - Он и в 1.6.1 был нейтрален. Добавлено через 13 мин.: В 1.7 он нейтральным не был. P.S.: Народный патч теперь гламурен? О_о Сначала подумай о чём пишешь. В 1.6.1. сквад у моста не атаковал. В 1.7 - то-же. Мы, пытаемся вернуть ориг. Т.е атаку сквада нейтралов. Не надо писать о чём думаешь, или тем более, что додумываешь. Пиши что есть. Пиши что надо. Изменено 9 Ноября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти