Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Да, это совершенно разные люди. Во-первых, у них голоса разные; во-вторых, логически никак не совпадает... Но всё-таки советую вернуть ник - пусть будет однофамильцем.

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Kirgudu предлагал прекратить флуд. Ты не послушал... +10 в шкалу.
Ссылка на комментарий

Нет, это одни и те же люди. По Шустрому я сказал, Бродяга в Чистое Небо говорит, что ещё все покажет, что выбьется в опытные сталкеры - и выбился. В конце Зова Припяти даже основал собственную группировку.

Это я к чему... Пусть меня не мучат, пусть меня научат... С радостью для Народного Аддона, в комплекте с Clear Sky Atmosfear 3, Absolute Nature and Texture Packs сделаю Шустрого истинного. Мда. Вот выпустят финальный патч - и будем всё дорабатывать. Готов помогать и по орфографии и вменяемым сообщениям. Мда. Что-то во мне проснулся трудовой порыв.

Строгое предупреждение от модератора monk
Вот только перед тобой наказали любителя пофлудить. Ты что, слепой? Или тебе тоже удар банхаммером нужен, чтобы обсуждение кличек НПС прекратить?
Изменено пользователем monk

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Народ, нужна помощь тех, кто имеет возможность и желание пройти игру от начала до Агропрома.

 

Снова переделано задание "доставить боеприпасы отряду". Оно возвращено командирам группировок. Однако теперь они не выдают герою посылку сами, а отправляют его к торговцу. Тот, в свою очередь, выдаёт посылку и записывает на КПК Шрама координаты нужного отряда. По выполнении задания награду выдаёт командир группировки.

В данном виде задание войдёт в патч и больше никаких его изменений не будет. Однако требуется тест.

Я проверил работоспособность схемы на Болотах, но этого недостаточно - нужна проверка выдачи задания командирами остальных группировок, не только Чистого Неба.

 

Что требуется сделать. Вот архив с файлами, содержащими новую схему задания:

Ссылка: http://ifolder.ru/26818524

Зеркало: http://www.multiupload.com/TJHNVXMNM4

 

1. Сделайте резервную копию аналогичных файлов из игры (чтобы потом, восстановив их, вернуться к своим собственным сэйвам);

2. Накатите файлы из архива;

3. Начните новую игру;

4. Пройдите до Агропрома, получая по дороге у каждого командира группировки задание на доставку боеприпасов. Скорость прохождения роли не играет, можно устроить сквозной забег, выполняя только самые необходимые задачи;

5. Перед каждым первым получением задания на боеприпасы у каждого командира группировки сделайте сэйв, назвав его уникальным именем. Это требуется на тот случай, если во время выполнения задания возникнет ошибка;

6. В случае возникновения ошибки переиграйте с ближайшего сэйва (например, сделанного в пункте 5) и постарайтесь сделать ещё один сэйв, непосредственно перед ошибкой;

7. Повторите то же самое с командирами всех группировок;

8. Если были ошибки, вылеты, связанные с заданием на боеприпасы - выложите здесь или мне в личку сэйвы, сделанные в пунктах 5 и 6 инструкции, плюс описание ошибки. Если ошибок не было и всё отработало нормально - просто напишите об этом.

 

 

Если с вашей помощью удастся провести такое исследование, это сильно прибавит уверенности в том, что после выпуска очередной версии патча не появится никакой непредвиденной ошибки.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

http://ifolder.ru/26819720

 

Вот озвучка Монолитовцев. Просто до этого новые безпротивогазные визуалы добавленные к Монолиту, говорили голосом с противогазом. А эта озвучка решает эту проблему. Путь к визуалам и озвучке уже есть в character_desc_general, так что просьба проверить и протестировать. Новую игру можно не начинать.

 

Kirgudu

 

Щас начну тест если, что напишу сюда.

Ссылка на комментарий

Замечательно! Забыл добавить, что комплект для теста накатывать надо на OGSM 1.7 Final + НП v2.1b + fix (который в шапке)

 

Побили всех бандитов и монолитовцев во дворе с террасой, получили стабильный вылет

Лисовин, вот лекарство:

http://ifolder.ru/26819638

Проверить сам сейчас не могу, но должно сработать. Если всё будет путём, войдёт в следующую версию патча.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Моё почтение форумчанам. Игра играется на OGSM 1.7 Final + НП v2.1b + fix (который в шапке). Некоторые мысли:

  1. Убрать с худа минутный таймер, появляющийся на локации Заброшенный госпиталь в тот момент, когла ГГ ждёт помощи Чновцев (отдаёт аркадой, как и убранные уже лайф-бары вертолета и Стрелка).
  2. Отключение меток отрядов на карте:

    • «Только отряды мутантов» – всё оставить, как и было в моде.
    • «Все вражеские отряды» – отключить так же метки вражеских сквадов на глобальной карте. А дополнительно предлагаю убрать все красные метки и на мини-карте (видны будут друзья, нейтралы, стрелки заданий, компас, дистанция до главной цели). Так же отключить счётчик НПС (раз не видим врагов на радаре, то не видим и их кол-во, никакой хардкорщины).
    • «Все отряды» – то же, что и «все вражеские отряды», плюс не индицируются друзья и нейтралы (видны будут стрелки заданий, компас, дистанция до главной цели). Счётчик НПС тоже отключён.
  3. Было бы неплохо показывать метки на карте в ПДА только на той локации, где находится ГГ (а то находимся вначале игры на Болотах, но на карте видно, что в Лиманске ЧНовцы уже сидят...).
  4. Сменить прицельные сетки и сетку бинокля (дефолтные уж больно страшные).
  5. Отключить рамки у бинокля (та же аркадность).
  6. Уменьшить длину «усиков» прицела или вовсе их убрать, оставив "точку" (чрезчур велик прицел, однако без него неудобно).
  7. У добавленных на худ часов смещено разделительное двоеточие (ну это я уже придираюсь).
  8. Так как есть возможность отключить принудительное скрытие оружия, то можно добавить некоторым квестовым персонажам бессмертие. Например, Сахарову. Ситуация такова – стою перед ним с оружием, открыт инвентарь. Кликаю в нём, копаюсь… Потом закрываю и в этот момент случайно кликаю ещё раз. Всё, Сахаров труп, а основное задание непроходимо. Такая вот неприятность.
  9. Тому же Сахарову надо бы отключить изменение отношения к ГГ – мало ли, что я возле бункера творю… Можно всю деревню новичков положить, но Сидорович же «красным» не станет…
  10. У некоторого оружия индицируется режим стрельбы («единица»), в то время как менять этот режим априори нельзя (например, дробовик – горит «единица», но режим стрельбы и так одиночными).
  11. Отрегулировать как быстро при убийстве ближайших сталкеров нейтральные или дружественные НПС становятся по отношению к ГГ врагами (например, сидит кучка сталкеров у костра, убиваю в упор одного из них – всё так же сидят... «очнутся» только если я завалю ещё двух-трёх).
  12. С ухудшением состояния брони (вообще любого костюма) уменьшаются параметры всех видов защиты, кроме пулестойкости – она прямо-таки константа.
  13. При переключении второстепенных заданий на глобальной карте в ПДА одни из них выделяются мигающей желтой иконкой, а другие нет.
  14. В инвентаре на приборах индицируются не все виды защиты, а именно, отсутствуют «разрыв» и «электрошок». Можно ли сделать такую схему:

    • Три полосы (сверху вниз) – разрыв, здоровье, пулестойкость («выносливость» на «разрыв»).
    • Четыре маленьких индикатора защиты – огонь, электрошок, пси, химическая («радиация» на «электрошок»).
    • Один большой индикатор защиты – радиация (добавить число, показывающее степень рад. защиты, а стрелка и наполняющаяся полоса накопленной радиации остаются дефолтными).
  15. Соответственно поменять и худ: полосу состояния брони сменить на выносливость, а нынешнюю выносливость заменить на опционально добавляемый индикатор пси-здоровья (тот, что был ещё в чистом OGSM, без патча).

 

Не плохой пост... А нельзя было подумать, что с большинством твоих доводов и пожеланий, не согласится добрая половина пользователей?

НП - правит только 100% (или очень близко к тому) просчёты.

Открывайте, уже можно и пора, тему НА. Там можно будет хоть всю игру с нуля переписать... если договоритесь.

Изменено пользователем WARWER

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Ссылка на комментарий

"Было бы неплохо показывать метки на карте в ПДА только на той локации, где находится ГГ"

 

А вот это ОЧЕНЬ хорошая идея. Действительно, пускай мы будем видеть отряды лишь в той области, в которой находимся, а вся остальная карта будет именно картой локаций.

 

"Так как есть возможность отключить принудительное скрытие оружия, то можно добавить некоторым квестовым персонажам бессмертие."

 

Вообще никогда не понимал, к чему этот бред с разрешением ходить с нацеленным оружием по нейтральной территории...

 

"Сменить прицельные сетки и сетку бинокля (дефолтные уж больно страшные)."

Это работа для Народного Аддона.

"Отключить рамки у бинокля (та же аркадность)."

За, но во-первых это не аркадность (это не счётчик времени или лайф-бар), а во-вторых это опять-таки работа для Народного Аддона.

 

 

 

 

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Да парни, жжёте (Отключить рамки у бинокля (та же аркадность).), кому мешают рамки- в файле w_binoc.ltx поставьте значение vis_frame_speed= 0, и будет счастье.

У некоторого оружия индицируется режим стрельбы («единица»), в .... ltx. файле оружия правим значение fire_modes = 1, 3,-1 на свое усмотрение.

Некоторые аспекты можно исправить самому, не отвлекая людей на глупости.

------------------------

Pashtex

Дам наводку - хорошие прицельные сетки есть в теме "Работы Cromm Cruac"(мастерская ЗП) - Absolute Scopes Pack, там сетки для всех видов мониторов, разобраться несложно.

Изменено пользователем перегар

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий
Некоторые аспекты можно исправить самому, не отвлекая людей на глупости

Разве отвлекают? Помоему здесь выносятся на общее рассмотрение мысли людей, которым не безразлична судьба "финалки" OGSM

Вот и рассматриваем. Не возмущайся. monk

Absolute Scopes Pack, там сетки для всех видов мониторов

Сам только хотел их предложить, вещь качественная. - Делай так. Адаптируй к НП + фиксы. Выложи сюда, с просьбой протестить и отписать результат. А там Все вместе решим.

Не вижу смысла менять шило на мыло. Или все тут прфессиональные снайперА? Сделай так, как WARWER предложил и жизнь наладится. monk

За, но во-первых это не аркадность (это не счётчик времени или лайф-бар), а во-вторых это опять-таки работа для Народного Аддона.

Это работа трёх секунд - сменить дефолтную "четвёрку" на "ноль". Какой ещё НА??! - Знаешь сколько уже людей возмущалось по поводу убранных лайфбаров?!

Ну так и поменяй себе, а заодно и прицел поправь. Кто-то мешает? monk

Изменено пользователем monk

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Ссылка на комментарий

Sesoul, не надо забывать, что мы делаем патч, а не аддон. Большинство пунктов из перечисленного хороши для аддона, никак не патча, так как либо сильно затянут разработку (вы хотите ждать ещё год? мы - нет, так как идеал недостижим, а одни пожелания тянут за собой другие), либо, как пункт 8, меняют концепцию, чего мы как раз хотим по возможности избежать.

Кстати, пункт 8 сам по себе является, ИМХО, довольно бессмысленным. Надо принимать последствия собственных поступков. А то получается, что, по пункту 11, все должны сразу обижаться на убийство товарища, а здесь - выстрел не будет иметь никакого эффекта. Так?

В общем, всё перечисленное - в аддон, если он, конечно, когда-нибудь будет. Но это уже от всех вас зависит.

 

Но вот пункт 3 мне тоже очень понравился. Посмотрю, что тут можно сделать. Если мои уважаемые соавторы меня поддержат, можно будет включить его в патч, добавив соответствующий выбор в инсталляторе.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

WARWER

Да, я могу себе представить сколько людей возмущались убранными лайфбарами, Шустрыми/Тусклыми, двойным головокружением вначале и прочими зелёными диванами... Что поделаешь, люди - существа неблагодарные. Поэтому особенно радует тот факт, что ни ты, ни остальные АКТИВНЫЕ участники НП не закинули проект к чертям.

 

З.Ы. вот доотмечу сегодня днюху свою и посижу над модом :rolleyes:

От всей души - ПОЗДРАВЛЯЮ с Днём Рождения! Будь доволен тем, что имеешь и счастлив, приобретя больше!

Изменено пользователем WARWER

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Ссылка на комментарий

Тоже выскажусь.

Чем больше работаешь над НП, тем больше видишь проблем. Исправить их, работая несколько часов в день, даже командой - не реально!

Нам Всем, вообще повезло что собралась команда для работы над НП.

К стати... не вижу ни каких позывов, в наборе команды для работы над НА. Одни разговоры. Открывайте тему. Собирайте материалы. Собирайте команду. Ищите куратора темы.

Договаривайтесь о том, кто будет "рулить" проектом. Тему уже можно наполнять, перемещая посты отсюда.

Мы - закончим фундамент. Вам - строить.

Работы Вам - не початый край! Делайте!

Удачи!!!

Спс.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Kirgudu, я помню что тут у нас НП, но никак не НА ;)

Поясню, чего я добивался. Нет, не флудильню развести. Просто была цель - придумать какую-то интересную фишку для НП, которая бы логически "выплывала" из недочёта/недосмотра/недодума разрабов дефолтной игры или мода. Сидел, перебирал мои "несогласия" и родился этот список. Рад, что из 15 пунктов один оказался достоин внимания :D

 

...и большое спасибо за поздравление :rolleyes:

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Ссылка на комментарий

Хотя нет всё нормально, надо просто через all.spawn попробовать заспаунить рацию Хогу.

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий

Sesoul, для меня - да, на данный момент один (есть ещё интересный, с нейтральностью сталкеров, но решения по нему я пока не нашёл). Но за список в любом случае спасибо, в нём есть рациональное зерно, и не одно.

 

Black Hunter, это о чём?

Ссылка на комментарий
Kirgudu, нейтральность сталкеров? Это ты имеешь в виду стабильное нейтральное отношение нейтралов к ГГ, если даже последний имеет с группировкой в целом хорошие отношения? Если да, то идея неплохая. Сам давно задумывался над этим...
Ссылка на комментарий
[Partisan], нет, я про нейтральность (до определённого предела) отряда к ГГ, если стреляешь в одного из членов этого отряда. В этом же ряду стоит и нейтральность засады у моста в Лиманск. Такое впечатление, что, несмотря на принудительную пропись ГГ как врага (в случае с мостом) и на выстрелы (в остальных случаях) общее дружественное расположение группировки где-то в недрах скриптов перевешивает локальный негатив. Где именно - мне найти пока не удалось, хотя я бился над этим не один день. Поэтому и оставляю данное пожелание пока за скобками. Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

А что ли теперь отряд сталкеров у моста к ГГ нейтрален? - Он и в 1.6.1 был нейтрален.

 

Добавлено через 13 мин.:

В 1.7 он нейтральным не был.

 

P.S.: Народный патч теперь гламурен? О_о

 

Сначала подумай о чём пишешь. В 1.6.1. сквад у моста не атаковал. В 1.7 - то-же. Мы, пытаемся вернуть ориг. Т.е атаку сквада нейтралов. Не надо писать о чём думаешь, или тем более, что додумываешь. Пиши что есть. Пиши что надо.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...