Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

перегар, что? При чём здесь замена учёных на сталкеров?

таково виденье разработчиков и нам чтоб нескучно было

Виденье разработчиков? Ну тогда получается, что все баги и недоработки ЧН - это такое виденье разработчиков.

Чтоб нам не скучно? Меня вот, лично, это бесит, не говоря уж о скуке...

Изменено пользователем [Partisan]
Ссылка на комментарий

Пускай ученые остаются такие как есть просто надо поменять им вооружение на чуть-чуть посильнее. Товарищи я снова по поводу визуалов Митяя, Васяна и других квестовых персонажей. NPC ADDON OGSM который делали для OGSM build 090809 можно как раз использовать для OGSM 1.7. В любом случае они будут выглядеть лучше. Как вам такая идея?

Ссылка на комментарий

[Partisan]

Извини, что не так, но что такого глобального в том что зомби прут постоянно? Ведь ГГ наемник, хочешь немного денег иди помогай - не хочешь иди дальше,(всем хорошим не будешь, взять хотя бы постоянные просьбы о помощи других группировок, везде никак не поспеешь) выйдешь в Рыжий лес и спавн зомби прекратится.

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий
[Partisan] прав, т.к. за помощь в отбитии атак зомбированных на базу учёных Сахаров не платит, хотя в диалоге с ним имеется вопрос Шрама: "Есть что-нибудь для меня?" Если это не перекосит баланс, тогда пусть за каждую отбитую атаку Сахаров платит примерно ту же цену, сколько обычно командиры отрядов дают за помощь в захвате или удержании ключевой точки.
Ссылка на комментарий

Dimus, а лучше, чтоб атаки зомби были реже :)

 

Кстати, поддерживаю идею Black Hunter'а насчёт частичного интегрирования NPS Addon. Визуалы, конечно, не все хороши, но есть довольно таки неплохие.

Также предлагаю включить работу Antnigm'a: модель военного сталкера в старом варианте шлема. Странно даже как-то, что этой модели нет в ОГСМ.

Ещё предлагаю всё-таки добавить модель билдовского экзоскелета в игру - не заместо стандартного, а помимо него. Адаптация под ЧН есть. Всё-таки на дворе 2011 год: новые экзоскелеты по-идее должны ещё только набирать обороты, а первые модели экзоскелетов (билдовские) должны использоваться вовсю. Это добавит и логичности, и разнообразия.

Строгое предупреждение от модератора monk
Вижу, продолжаешь развлекаться. Ну что же, +10 в шкалу за нарушение п.2.4 Правил форума, для начала.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

По поводу вооружения ученых.

Кто мешает во время игры вооружить ученых оружием убитых зомби. Кладешь оружие в слот и клавишу G нажимаешь возле НПС. Он сам подхватывает и все.

Ссылка на комментарий

По выше написанному.

Вот сохрон на Янтаре с новыми правками охраны базы.

http://rghost.ru/28883241

 

Коротко поясню.

Было: 5 красных, 5 зелёных.

Стало: 4 красных, 4 зелёных, 4 средних сталкера (зависит от распавна, он рандомен, либо тяж. броне-костюм, либо Сева). В данном случае заспавнились в тяж.броне.

 

Сейв может не работать из-за некоторых правок, которые делались мною в рабочем порядке по прохождению к Янтарю.

Пробуйте.

 

656135.jpg

 

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER, всё нормально работает. Только вот учёным всё же надо выдать стволы посерьёзнее - а то мрут, как мухи. А учёный - это не пушечное мясо. Смерть одного учёного - удар по науке. Как-то бы надо сделать так, чтобы у ворот сталкеры стояли, а учёные где-нибудь в тылу.

 

Никак. Расположение движково-рандомно. Это можно увидеть сыграв несколько раз с сейва. Все расположения будут разные.

Одному из зелёных, прописан походный вариант оружия - АКСУ. В данном сейве он не заспавнился, но на НИИ Агро - был. Больше перевооружать учёных нельзя, иначе они проходят квест на НИИ без помощи ГГ.

 

Да, ещё... при 5 разовом тесте, без помощи охране ГГ, потери от 0 до 100%.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Уррра! Попробовал! Потрясающе! Всё работает. Фух, я счастлив. Наконец-то сталкеры обороняют бункер бок о бок с учёными. Ура, братья.

 

Так, дважды был призыв о помощи, дважды моя помощь понадобилась. Потерь не было, один учёный ранен, спасён.

Спасибо за то, что прислушались к нашим пожеланиям =)

Изменено пользователем BioShocker

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

WARWER,

Больше перевооружать учёных нельзя, иначе они проходят квест на НИИ без помощи ГГ.
Но ведь в оригинале у тех сталкеров (которые сейчас учёные) были вроде Калаши, но они всё равно нуждались в помощи ГГ.

 

Я пишу с позиций уже проведённого тестирования. При наличии АКСУ у одного нпс из сквада учёных, без помощи ГГ, квест проходится в ~ 20% случаев.

Баланс и логика, считаю, выдержаны нормально. Больше править не стоит.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

А можно сделать так, чтобы спаун зомбированных не прекращался даже после отключения пси-установки. Да отключили пси-установку, но все-равно через некоторое время она опять заработает (В ТЧ даже дадут шлем от пси-излучения на заводе). Все-таки как никак, но зомби должны уничтожить охрану бункера (В ТЧ охрана бункера как раз отсутствует, а значит пси-установка со временем должна опять заработать).

 

Этого не будет. Мы не переписываем сюжет... (стараемся).

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Во-первых, не известно, что стало причиной отстутствия охраны. Возможно, она просто не понадобилась. Возможно, на том самом вертолёте над Дикой Территорией летели как раз те учёные защитники, а Круглов - единственный, занимавшийся экспериментами. Во-вторых, по логике, установка отрублена намертво. Всё. Типун. Совершенно разные источники психотропного воздействия.

 

 

По теме.

Есть лишь одно пожелание - Warwer, а можно ли сделать так, чтобы был шанс появления и опытных сталкеров, в Заре и противогазах? дабы было большее разнообразие, да и смотреться будет хорошо)

Можно, но это ослабит охрану. Было 10 нпс, стало 12. Из них 4 в тяж.броне. Этого достаточно. Если хотите разнообразия - могу 2 тяж, 1 - Заря, 1 - экза.

Изменено пользователем WARWER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий
Больше перевооружать учёных нельзя, иначе они проходят квест на НИИ без помощи ГГ.

Почему бы не создать отдельные профили для квестовых ученых? Со слабым вооружением.

А охрану бункера спавнить другими профилями с более серьезным оружием.

Охрана - более! чем достаточна, и была и тем более теперь. Рассчитана на помощь ГГ!

Изменено пользователем WARWER
amksign.jpg
Ссылка на комментарий

Товарищи Тусклого который находится на базе ЧН надо переименовать в Шустрого так как нашёл информацию о нём в вики, подтверждающая, что он был в ЧН и в ТЧ и в ЗП.

 

Сталкер. В 2011 году состоял в группировке Чистое Небо, был информатором. После уничтожения группировки стал работать на Сидоровича. После отключения Выжигателя отправился к центру Зоны, где наладил свой бизнес по торговле редким оборудованием.

Кроме Стрелка, это единственный персонаж серии, который встречается во всех трёх играх.

Ссылка на комментарий

И опять насчет Шустрого. :) То что из ТЧ и ЗП это один и тот же человек это я думаю всем ясно. Если вы так не считаете, то поговорите с Шустром в ЗП о его прошлом.

Другое дело парочка отрывок из диалога:

...и в аномалии попадал...

Вначале по мелочи бегал - антирады, патроны бронебойные...

 

Болота довольно аномальные места. И куда же эт он бегал с антирадами и патронами? Возможно это намек. На Болотах топи радиоактивные, да и надо же патроны таскать. (что-то вроде миниквесты у ЧН - принести боеприпасы, помощь то есть) Собственно вот так. Ну и конечно главный факт - так ПЫСы назвали. :) Я в таком случае могу сказать что Сидор из ЧН и ТЧ разные люди... Один лысый, другой с волосами. Ник совпал... O_o

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

Да ясное дело, что это Шустрый. Был информатором на Болотах. Группировка Чистое Небо распалась. Пришлось идти и помелочи работать на Сидоровича - забыть про гордыню и ждать возможности показать себя. И вот оно! Центр Зоны открыт! Шустрый приходит на Затон, и там находит себя. Доставка особо редкого и ценного вооружения и снаряжения.

Не понимаю, почему при наличии такой крепкой логической цепочки всё ещё есть споры на эту тему...

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Конечно, может быть я сейчас напишу очевидную вещь, но мало ли... Может пригодится.

 

Из шапки темы (копилка):

- 8. И ещё бы хотелось увидеть Шрама в свитере - ну не в плаще же его Каланча осматривал, а вещи в рюкзак сложить.

Было бы неплохо вообще заменить оригинальный визуал, на визуал со свитером. Чтобы если нет костюма, то бегаем "голяком" как и должно быть.

Проблема в отсутствии модели...

Если бы она была... То, идем по пути configs\gameplay и находим файл character_desc_general. В самом начале файла есть 2 профиля actor и mp_actor. Меняем у них параметры визуала: <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1</visual> на <visual>actors\stalker_neutral\модель в свитере</visual> и по умолчанию без костюма у нас будет именно эта модель.

---

На счет Шустрого - имхо, оставить имя как есть и заменить визуал на тот, который был в ТЧ.

 

Еще пожелание (если не поправили еще) - изменить название с экспериментального КПК, на просто "КПК". Так как экспериментальный как-то нелепо звучит для игры.

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Ну что по сто раз обсасывать одну и ту же тему?

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...&pid=625206

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...&pid=625364

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...&pid=625408

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...&pid=626390

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...&pid=626393

и напоследок

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...&pid=626508

а именно то, что написано в скобках в пункте 1).

 

 

За скобками напомню, что сказал Alex Ros ( http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...&pid=625755 ):

8. Уник.Модели Шустрого и Бродяги - это уже за пределами мода, поскольку это просто однофамильцы и не имеют никакого отношения к уникам ТЧ и ЗП соответственно. По крайней мере в моде так есть и лучше так и оставить. Даже наоборот Бродягу собирались переименовать в Шатуна, но позабыли во время суетного релиза 1.7. Обсуждать правильно это или нет - не надо. В моде это отдельные пара персонажей и точка - никакого отношения к Шустрому и Бродяге из ТЧ и ЗП не имеют.

 

Автор мода выразился, по-моему, предельно ясно.

Так что прекращайте флудильню. В возможном аддоне никто не запрещает сделать всё, что угодно, а с патчем позвольте уж соблюсти некоторые рамки. В конце концов, несложно последовать этому совету L.a.v.r.-а.

Ссылка на комментарий

Побили всех бандитов и монолитовцев во дворе с террасой, получили стабильный вылет

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r.-cs\gamedata\scripts\xr_effects.script:449: attempt to index local 'squad' (a nil value)

 

 

 

Сэйв, после загрузки через 5-8 секунд вылет

 

Чистое небо +OGSM1.7 final+ НП вер.2.1b+fix, новая игра...

 

СПС! Принято в работу.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...