Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Добавить сталкеров к учёным, для охраны бункера, плюс учёным автоматы выдать - это не сложно. Но надо ли это? Тогда помощь ГГ в обороне бункера (квест) может и не понадобится. Сталки сами будут выносить зомбей, а ГГ ходить и получать у Сахарова деньги.

Хотя попробовать и можно.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

monk, а вот ты знаешь - не-а! Помощь ещё как понадобится! Проверял, знаю. Теперь сталкеров будет меньше, а учёные, вооржённые Walther P99 и Enfield L85A2 (да, однозначно, именно такое вооружение), особой помощи не составят. Раньше помощь была нужна - будет нужна и сейчас.

Эээх, вот будет здорово...)

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Вот такую штуку обнаружил: винторез в игре имеет клиентский класс CWeaponVintorez, к нему привязан через идентификатор WP_VINT серверный класс cse_alife_item_weapon_magazined. А в спавне мода (в отличие от оригинального спавна) секция винтореза записана в формате cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl. Тянется еще с OGSM Final. Для движка не сильно критично, но все равно непорядок :).

Ссылка на комментарий

Идеечка! Идеечка появилась! :)

Предлагаю одному из учёных-жмуриков на Болотах добавить КПК, в котором якобы записаны важные результаты исследований. Игрок возьмёт КПК и может продать, например, Шустрому-Тусклому, а может вернуть и Сахарову. Думаю, будет интересно :)

Строгое предупреждение от модератора monk
Чат потёр. Последний раз предупреждаю. Потом - пеняй на себя. Устное предупреждение за нарушение п. 2.1.3 Правил форума.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Во! Точно! Ёлки-палки, точно! Partisan, спасибо, что напомнил!

Мужики, просьба включить в инсталлятор выбор - Шустрый или Тусклый. Меня это имя "Тусклый" просто коробит...

Строгое предупреждение от модератора monk
К тебе это тоже относится. Устное предупреждение за нарушение п. 2.1.3 Правил форума.
Изменено пользователем monk

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Предлагаю сделать(либо взять из предыдущей версии мода) второе свойство Йадулину и включить возможность его выбора в инсталлятор НП.

Откровенно говоря теперешнее действие этого препарата считаю наглейшим читерством, которое мягко говоря бесит. Логичнее было бы привязать к нему снижение действия радиации, либо пси воздействия, как это было в версии 1.6.1. Потому как герой-терминатор, пусть даже на полминуты - это уже перегнуто.

Да, и ещё, при самолечении НПС достают всё ту же банку йадулина, не порядок.

Ссылка на комментарий

Частично соглашусь с MaxOne, можно сделать как в OGSE моде. Там есть препарат Б-190, он защищает от смертельной дозы радиации, если его принять ДО её получения.

Ссылка на комментарий

Ученых надо было в первую очередь перевооружить в НП...я не понимаю зачем нужно такое "стадо" ученых на Янтаре с такими пукалками, 5-6 человек вполне хватило бы, а остальные сталкеры или на крайняк военные или солдаты Долга...я понимаю конечно что это замутки и взгляды авторов OGSM...но все же по логике это неправильные взгляды...и не надо упираться в стену и говорить что мы ничего не будем менять так как это взгляды авторов...не понимаю этой иногда бессмысленной упертости...

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что менять ученных на сталкеров или добавлять сталкеров это скорее надо новую тему открывать Народный Аддон как ранее уже говорили. Ведь по сути НП исправляет ошибки чистого OGSM 1.7, а это уже... ну вообщем ладно, надо послушать WARWER и Kirgudu и monk так как они собирают НП. Я думаю надо просто сменить вооружения ученным. Вот как они решат пускай так и будет.

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий
Мужики, просьба включить в инсталлятор выбор - Шустрый или Тусклый. Меня это имя "Тусклый" просто коробит...

 

Сделай для себя это сам, там делов на 2,5 минуты: имя поменять и модельку подставить. Я себе сделал и не парюсь. А тут уже обсуждали этот момент, переделывать Тусклого на Шустрого не будут.

Изменено пользователем L.a.v.r.
Ссылка на комментарий

Black Hunter

Тут ты прав. Концепция НП отработана и чётко выражена.

Пожелания по учёным, приняты в разработку. Если, после тестирования, не обнаружится нарушения баланса, некоторые нововведения будут.

СПС!

 

Вот уже официальный концепт НП.

Народный Патч задуман как попытка доработки и шлифовки некоторых аспектов мода OGSM CS 1.7 Final, по возможности без нарушения либо изменения концепции авторского виденья мода. Народный Патч, как и мод, не предполагает никаких изменений жанра в сторону реализма или RPG.

Целью авторов Народного Патча являлось исключительно доведение мода OGSM CS 1.7 Final и игры в целом до предельной увлекательности, разнообразия и логичности без переработки основных концепций разработчиков оригинальной игры и мода OGSM CS, насколько это было возможно и насколько хватило такта авторам патча.

 

 

Ссылка на комментарий

На счет ученых, думаю проще всего будет вернуть сталкеров или перевооружить ботаников.

кто знает как сделать определенную точку(смарт-террейн) важной для какой-либо группировки; кому ни сложно отпишитесь в личку или тыкните носом в школу моддинга, ибо я там смотрел и не нашел.

 

Изменено пользователем Pashtex
Ссылка на комментарий

Хехе, таки попало нам от злого monka))

 

По теме - внимание, вопрос. Разработчики OGSM много раз говорили, что будут уничтожены ящики-"пустышки". Однако я, к сожалению, вынужден констатировать факт - пустые ящики живы. Причём их количество равняется примерно девяноста процентам. Вот такие вот дела.

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий
думаю проще всего будет вернуть сталкеров

 

Ну и зачем по твоему тогда возвращали ученных? А ну да затем, чтобы потом опять заменить их на сталкеров. Я тут щас поглядел как зомби идут в атаку на бункер. И знаете, что увидел? У зомби были и винторезы, и гроза да и сами они были мастера почти все. Ученные были с пистолетами и увалили всех зомби, и не один из ученных не погиб. А вы говорите посильнее вооружите, да сталкеров поставьте. Ага и потом смысла не будет помогать им отбиваться от зомби, когда они сами их отстреляют. Перевооружить можно, но не перестараться. Как написанно о НП, довести до логичности, разнообразия и увлекательности. Скажите где сдесь логичность, когда ученные будут зомбированных валить, а не наоборот? И тогда бы помощь нужна была бы зомби. Может с такой логичностью они и без помощи Шрама и Левшы пошли бы и зачистили Янтарь.

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий

Black Hunter

Если дело касается логичности, то свободные сталкеры (нейтралы) помогают ученым оборонять их базу (за некоторое вознаграждение), не дело ученого человега бегать с пистолетом зомбей отстреливать, им бы анализы собрать да замеры активности зоны сделать. Так что нейтралы помогающие оборонять территорию смотрятся более логично (как то так).

---------------------

Не надо совсем заменять ученых, просто добавить по тройке нейтралов на каждый выход, кстати там еще на верху (где переход с Дикой Территории) тусуется группа нейтралов, потом они уходят к главным воротам (где пси-установку отключаешь), вот их тож можно было бы как нибудь задействовать, а то их у ворот химера почти всех валит, правда они потом всеравно спавнятся в низине. Ну это больше к аддону относится, не стоит нагружать парней лишними взглядами на жизнь в зоне. Сделают НП и пусть передохнут, если будет желание и время возьмутся за аддон, а заваливать несущественными проблемами можно до бесконечности (типа "Шустрый-Тусклый").

Изменено пользователем перегар

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

Ну ладно раз так, тогда есть идея одна. На Агропроме группа ученых так, они идут на помощь на Янтарь. Может лучше их сделать сталкерами мол они идут как раз на Янтарь, на помощь ученым, на которых нападают зомби?

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий

Я вообще предлагаю снизить частоту респавна зомби на Янтаре - где-нибудь так в 2 дня. Внатуре, это так по-идиотски выглядит, когда на заводе "Янтарь" каждые 5 минут производятся новые партии зомби. Откуда же завод берёт столько ресурсов?

 

Добавлено через 4 мин.:

А вокруг бункера, очередной раз повторюсь, учёным нужно выдать L85 и поставить сталкеров. И чё с того, что помощь игрока меньше будет нужна? Ага, прямо так всем нравится бегать постоянно к этому бункеру и спасать горе-учёных...

Ссылка на комментарий

Да так мы ничего не решим конешно, пускай лучше WARWER проверит не будет ли нарушения баланса и решит ставить сталкеров или не ставить. А насчёт завода пускай и производит зомби, они всё равно оттуда никуда не уходят и не нападают на бункер.

выдать L85
вот за это я за. Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий
Black Hunter,
А насчёт завода пускай и производит зомби, они всё равно оттуда никуда не уходят и не нападают на бункер.
Я имел в виду, что зомби респавнятся очень часто и нападают, соответственно, часто. А где исходный-то материал? Что-то я не вижу таких же толп сталкеров, прущих на этот завод...
Ссылка на комментарий

[Partisan]

Незабивай себе голову такой ерундой (когда отключаешь пси-установку, этих зомбей такое количество прет, что патронов нехватает),таково виденье разработчиков и нам чтоб нескучно было. Менять ученых на сталкеров обратно никто небудет (все ваши предложения относятся больше к аддону, чем к патчу) зачем Алекс сделал ученых, затем чтоб их обратно заменили на сталкеров?

Принимайте так как есть, проблема неглобальна, игра проходится вылетов нет, что еще нужно?

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...