Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
b0ob1ik 5 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) По поводу иконки гранаты думайте Оставить новую, но сделать её примерно в 2.0-2.5 раза меньше. зы, большая она для меня)) линк зы2, красная смотрелась бы... но будет похоже на стелс шутер Звук может опережать или отставать от анимации перезарядки взависимости и от установок игры (видео). Снижаешь настройки и всё приходит в норму. На моей слабой катрочке именно так всё и происходит. monk monk, у меня i7-860 / 16 GB, из них 6 уходит в виртуальный диск в поддежку ссд (хотя для при ссд это не особо влияет) / ssd 64 sata3 / gtx560ti 2gb @950. я уже писал про проблему звуков... и мне не раз отвечали что это баг двигателя, но судя по твоим предположениям моя карточка тоже слабая? Не надо меня грузить всякими данными. Пишу то, что видел собственными глазами. На моём слабом компе всё идёт пучком, а свой можешь выкинуть. monk зы3, раз уж предлогать новые то вот: раз, два, три, четыре, пять, шесть. не тролю... предлагаю =) Изменено 6 Ноября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 Pashtex Ну ведь на странице назад Kirgudu выложил фикс на этот вылет. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) Иконку вставлял я. Причина. Уйти от символизма. Вариант иконки не самый лучший... по качеству, но в нете лучше не нашёл. Зачем столько рассуждений на пустом месте?! Варианта - 3. 1. Ориг. 2. Та что есть. 3. Новая, но лучше. Варианты - 2 и 3 отошли в лету. Осталось?.. Будет возвращён оригинал игровой иконки. Всё. Да, ещё. Рассматриваются варианты так: либо Вы предлагаете готовый, либо возвращается оригинальная версия (касается любых, уже сделанных правок НП). Спс. Изменено 5 Ноября 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 Сообщение #1779 Извените начал игру заново и всё пошло нормально. На данный мод сверху установил atmosfear cs 1.3 complete игра идёт без глюков. Гроза особенно красочно смотрится. Туман тоже хорошо смотрится. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) Стоит НП 2.1b с двумя фиксами. На данный момент закончил все дела в Темной Долине, иду на Агропром. Дело вот в чем - при достижении половины шкалы репутации (не состою в группировках), отряды Чистого неба и Нейтралов стали отображаться на радаре в виде зеленых точек - друзей. А вот свободовцы при аналогичной репутации (по шкале в ПДА) отображаются желтыми точками. Все их задания выполнил, осталось только "Убить долговца" у главного. В ранних версиях (до 2.0, в 2.0 до ТД не доходил) свободовцы становились зелеными еще во время выполнения их главных квестов. Скажите, пожалуйста, в этой версии это баг или так задумано? Изменено 5 Ноября 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 KD87, шкала показывает всё-таки примерное значение. В реальности отношение к герою рассчитывается скриптом автоматически на основании числа "очков отношения". Если их 1000 или больше - вы друзья. Если -1000 - вы враги. Вполне возможно, что в данном случае до тысячи не хватило нескольких пунктов. Можно попробовать выполнить доп. задания "пойди-принеси". Инструмент Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 (изменено) http://ifolder.ru/26770790 Вот востановил озвучку экологов из ТЧ. Просьба проверить и протестировать, до этого была озвучка от ЧНовцев. Новую игру можно не начинать, а с сейва где есть ученные, например на Агропроме когда их нужно провести на Янтарь. Спс за работу. Не могу сказать что данная озвучка войдёт в полном объёме в НП (в ЧН качество звука получше), но... В разработку принято. Изменено 6 Ноября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Inzar 0 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 (изменено) Заметил, что некоторые тайники (пока только 2) невозможно забрать: 1) Янтарь, 2-й этаж завода (там где пси-установку перезапускали). Там лежит сейф, но его никак не открыть. 2) Военные склады, точка респавна монолита (там где критическое пси-излучение). С крутым костюмом от пси-защиты (научник синий) + артефакты (аж 3 штуки) + водка - труп... (даже добежать до тайника не успел. Это баги игры или...?). Всё ясно - в чистую игру не играл. monk Насчёт гранаты: вы так долго ждёте её прилёта, что даже иконку успеваете рассмотреть?! Я заслышав только крик "Граната!" и т.п. жду 1 сек и лечу в другую сторону, дабы не зацепило (в экзе было, ччто 1-а ф1 убивала сразу). Изменено 6 Ноября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 (изменено) И считаю так. На Янтаре на охрану лаборатории кроме учёных нужно ещё поставить несколько сталкеров - так будет правильнее. Изменено 6 Ноября 2011 пользователем [Partisan] Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 Ученных можно вооружить l85 как в ТЧ, тогда у них будет хоть немного шансов выжить при нападении зомбированных на бункер. Ссылка на комментарий
L.a.v.r. 0 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 (изменено) Янтарь, 2-й этаж завода. Там лежит сейф, но его никак не открыть. Можно открыть, но придется поизголяться. Запрыгиваешь на него и прощупываешь каждый мм. Уже не помню где конкретно расположена эта мизерная область которая его открывает, но открывается он однозначно. Изменено 6 Ноября 2011 пользователем L.a.v.r. Ссылка на комментарий
Pashtex 1 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 (изменено) Black Hunter, и хорошо бы им выдать еще АК-74 и Wincheaster 1300. Можно им вообще ману небесную на голву скинуть РГД-5/Ф-1. P. S. Можно вообше убрать эти несчастные два сквада ученых и вместо них поставить сталкеров, которые возле завода тусуются. Изменено 6 Ноября 2011 пользователем Pashtex Ссылка на комментарий
BioShocker 50 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 "И считаю так. На Янтаре на охрану лаборатории кроме учёных нужно ещё поставить несколько сталкеров - так будет правильнее. " Абсолютно согласен. Абсолютно, на все сто процентов. Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 (изменено) Проще выдать им L85 или LR-300. Или Сайгу. Изменено 6 Ноября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
BioShocker 50 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 monk, я говорю не об усилении защиты бункера. Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Pashtex 1 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 BioShocker, но и усилить тоже бы не помешало, а то не успел добежать и все.... Приходишь, а там эти пустоголовые шатаются и трупики в в научных кастюмах валяются. Ссылка на комментарий
BioShocker 50 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 Да это тоже, но я желаю увидеть в рядах защиты бункера сталкеров по совершенно иной причине... Добавлено через 9 мин.: Если мы увидим в Чистом Небе сталкеров, помогающих учёным, это будет иметь весьма крепкую логическую связь с историями, которые мы видели в Тень Чернобыля и Зов Припяти. Когда сталкеры не просто охотились за артефактами, которые были нужны учёным, но для поимки которых у них не хватало знаний, опыта, наблюдательности и реакции сталкеров, которые способны преодолевать те ловушки, которые учёные даже не заметят, но и защищали их бункеры. Представьте себе - учёные. Люди, которые могут строчить огромные работы и проводить исследования. Думают, что все в Зоне равны бандитам - сволочи, которые не способны сделать ничего. И тут появляются сталкеры. Предлагающие им защиту. реальную защиту от мутантов и зомбированных несчастных. И учёные понимают, что это - ещё одно проявление человечности, которое так сильно отделяет сталкеров от мародёрских ублюдков. Именно это качество было показано на Дикой Территории, именно это мы видели, когда наблюдали за работой группы Тополя, изучавшей аномальную энергию. Это мы увидели и в Чистом Небе. Более того, теперь, в Old Good Stalker Mod, мы сможем это увидеть в ещё более ярком свете, ибо теперь это будет выглядеть невероятно контрастно - учёные, боящиеся, дёрганые, с пистолетами, но чувствующие, что рядом с ними есть надёжные и быстро думающие люди, на которых можно положиться. Сталкеры. Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 (изменено) Товарищи если, что то ученные используют зарубежные оружия и приборы, никаких ак74, абаканов и прочего советского оружия они не используют. А если еще вспомнить из ТЧ, то там они как раз используют l85 (Вспоминаем Дикую Территорию, момент когда наемники и ученные перестреливаются у вертолета, там у ученных в красном скафандре l85, а у Круглова Walther). Дробовики им не нужны по той причине, что монстр на них нападает лишь 1 раз на Агропроме. Сталкеры были у бункера, а автор мода убрал их и заменил, на ученных. Это он так хотел и зачем тогда туда нужны снова сталкеры? Изменено 6 Ноября 2011 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 Black Hunter, Сталкеры были у бункера, а автор мода убрал их и заменил, на ученных. Это он так хотел и зачем тогда туда нужны снова сталкеры? BioShocker только что объяснил. Моя позиция такова: выдать учёным L85 и добавить несколько сталкеров. Ссылка на комментарий
BioShocker 50 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 (изменено) Автор хотел воскресить самих учёных. Он это сделал. Никто не предлагает снова их убирать. Ты сам подумай - какого чёрта учёные даже в созданных для охраны экспедиций скафандрах СПП-99М будут охранять свой собственный бункер? И сколько они там будут стоять? День? Два? А потом что? Сметут их к псевдособаке, и всё. Изменено 6 Ноября 2011 пользователем BioShocker Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти