Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
shpiler 5 Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 (изменено) Дополнение для OGSM build 090809 patch 3 (Beta) Автор: shpiler СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: 1. Изменены модели оружия: ПМ, HPSA, Beretta, Walter P99, SIG 220, Colt 1911, USP 45, Desert Eagle, БМ-16, Winchester 1300, SPAS-12, АК-74У, АН-94 "Абакан", MP-5, L85, LR-300, SIG 550, G-36, АС "Вал", ВСС "Винторез". 2. Добавлены новое (Авторы: Death, W@llTheR, gosuke, sin): XM-8, M4A1, M14, G-36c, HK-416, АКМ, АК-47, AWP, ПП-19 "Бизон", Glock, GP-100, Гюрза, Винтовка Мосина, Mossberg. ВНИМАНИЕ!!! кривое прицеливание через мушку. 3. NPC обшаривают трупы (Авторы: AMK team) 4. Рюкзак для хабара (Взято с АМК форума) 5. Снятие денег с трупов (Автор: babuin) 6. Подправлены ttx оружия, кроме убойности и пистолетов. 7. Большой первый слот (Автор: Аaaz) 7. Возвращено прицеливание НЕ через мушку у пистолетов. 8. Прицельные сетки (Авторы: gnomus, kamikadze) Заранее извеняюсь, если забыл упомянуть кого из авторов. УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо 2. Патч 1.5.10. 3. OGSM build 090809 4. OGSM build 090809 patch 3 5. Моё дополнение 6. Новая игра P.S. Если НЕ НУЖНО обшаривание трупов NPC и снятие денег с трупов не устанавливайте папку "scripts". Ссылка для скачивания:http://tempfile.ru/file/1076486 Изменено 20 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 (изменено) Слушайте, ребята, я тут сделал классную подборку перчаток в стиле билда и адекватоного по внешности Сидора. Так вот, я тут хотел бы забацать для вашего мода продолжение визуалов рук, но меня расстраивает, что у вас в моде нет костюмов экологов. Если они в моде намечаются, то я начну работу и заодно сделаю визуал-модель Шрама без костюма (а то снял куртку-новичка а под ней ещё одна). Можешь не париться. Все и так практически готово. Осталось только два вида броников "отперчатить". Как только Антнигм с Сенатором на пару доделают это счастье, то сразу и выложат в качестве самостоятельного минимода. По крайней мере пока что в виде минимода, а к выходу следущего билда видно будет. Изменено 9 Апреля 2010 пользователем Alex Ros A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
Moonlight 0 Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 (изменено) shpiler, меня постоянно выкидывает на рабочий стол на свалке с твоим дополнением. Изменено 20 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Леший28 0 Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 Moonlight, лог вылета в студию. Иначе тебе поможет только Бог. Intel Core 2 Duo E8400 3GHz 2Gb 512Mb Win XP SP3 Ссылка на комментарий
IGORINI 0 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 (изменено) Стоит STALKER CS 1.5.10 + OGSM CS 090809 Patch 3 + Дополнение для OGSM CS 090809 Patch 3 от shpiler'а. На свалке вылет... FATAL ERROR [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : c:\program files\stalker_cs\gamedata\sounds\weapons\moss\moss_draw.ogg Вышел из ситуации так. Создал эту папку и добавил туда файлы озвучки из другого оружия, соответственно преименовав их в недостающие указанные в логе. Вылеты прекратились. Наверное стоит это в дополнении поправить. Изменено 20 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Не уходи в темнеющие дали, живи в красивой яркой полосе. Омар Хайям Ничего сверх меры. Ни за кого не ручайся. Худших всегда большинство. Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 (изменено) Интересовавшимся худами рук, то бишь перчатками, могу сообщить, что на пысовском форуме в теме OGSM CS Addons появился добротный мод по этому поводу. Очень рекомендуется для скачивания и игры с этим превосходным творением. Antnigm проделал огромнейшую работу и проделал на все тысячу процентов, без намека даже на халтуру, все предельно аккуратно и качественно. Единственное, заранее предупрежу, что Antnigm как всегда пожадничал скринов побольше выложить для заценки, а выложил только два и не самых лучших. Но уверяю что абсолютно у каждого бронекостюма теперь свои перчатки, а не только у нескольких. Изменено 9 Апреля 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
shpiler 5 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 (изменено) Небольшой фикс для аддона с новым оружием, исправляюший... - Вылет со звуком на mossberg. - Неправельное отображение иконок для патронов СВД и ПКМ. - Невозможность одеть камуфляжный плащ. - Уменьшил цену на этот плащ. http://dump.ru/file/3434737 Изменено 20 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free Ссылка на комментарий
IGORINI 0 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 (изменено) shpiler, cледующий вылет на базе Свободы. После этого при загрузке сэйва на территории базы (до захода на базу сэйвы в порядке)... ! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in val_freedom_trader encountered: al_freedom_trader_hello_dialog ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in val_freedom_trader encountered: al_freedom_trader_hello_dialog FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\program files\stalker_cs\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Изменено 20 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Не уходи в темнеющие дали, живи в красивой яркой полосе. Омар Хайям Ничего сверх меры. Ни за кого не ручайся. Худших всегда большинство. Ссылка на комментарий
Moonlight 0 Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 (изменено) shpiler, вот такая беда после получения задания отнести боеприпасы на блокпост в Долине... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\state_mgr.script:172: C stack overflow Изменено 20 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
перегар 94 Опубликовано 20 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2009 (изменено) shpiler, у тебя описание для БМ16 от обреза, других ошибок не замечал, т.к ещё сижу на Болотах. Изменено 20 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Ссылка на комментарий
oven67 0 Опубликовано 22 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 (изменено) shpiler, неплохая добавка для OGSM, спасибо. По оружию не большие замечания. Лучше переделать винтовку Мосина под патрон 7.62х54, а Гюрзу под 9х22 (могу ошибиться или 9х21). Ещё по апгрейдам замечания. Лучше убрать модификацию газоотводной трубки у Мосина, потому как нет у этой винтовки газоотводной трубки. Еще увеличение обоймы у револьвера, это более чем странно. Спасибо за внимание. Изменено 20 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 (изменено) Кому интересно, соорудил аддон по худам рук. Теперь все руки действительно соотвествуют одетым костюмам. OGSM CS Arms Addon v1.0 Автор: Antnigm Размер: 42 мб Ссылка: http://dump.ru/file/3430068 Зеркало: http://ifolder.ru/14060961 Еще одно зеркало: http://narod.ru/disk/13263031000/OGSM_CS_A...n_v1.0.exe.html Изменено 20 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
перегар 94 Опубликовано 24 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2009 (изменено) Cвоя небольшая сборка. На мой взгляд очень добавляет атмосферности в игру... Заменяет гитарные композиции у костра,сталкеры теперь поют песни российских и украинских бардов (Ю.Лопес,В.Баранов,В.Соломатов). Песня Валентина Соломатова "Воспоминания о будущем" звучала на презентации STALKER Тени Чернобыля в 2005г. Этот сборник посвящён памяти Валентина Соломатова, пусть его песни живут в Сталкеровском мире. Также сюда включена украинская озвучка бандитов и некоторых сталкеров. Честно перерыл интернет в поисках песен (некоторые были ещё на магнитной ленте!) и прогнал звук через SDK. Так что не надо говорить, что я это содрал с какого нибудь мода. В принципе сборку выкладываю для свободного использования в мире Stalker'a. С Уважением "Veter". P.S. Чтоб не было пересудов поясняю что Veter это мой ник на других сайтах, а когда я регистрировался здесь, то мой ник был уже занят, к тому же я был с похмелья http://depositfiles.com/files/0zmk4duav http://ifolder.ru/14163017"]http://ifolder.ru/14163017 Изменено 20 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Ссылка на комментарий
Guzerus 0 Опубликовано 27 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 (изменено) Решил прочитать описания предыдущих версий,наткнулся на "Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Найти карту миграции» (доступен только до затопления подземелий)" в описании билда 081208. Вопрос,что это за квест и где брать? В текстовом описании мода сформирована, так сказать, своя терминология, в частности если написано "Восстановлено", это означает что это нечто вырезанное из игры, однако ошметки этого вырезанного чегота присутствуют в игре. Собственно ошметки этого квеста и были в исходниках игры. Это пысовский квест, а не нами придуманный. Оставалось дописать тексты и немного подправить логику квеста. Помимо квеста Инквизитора есть еще пара вырезанных квестов в исходниках, а именно квест Дикого Напра "Ночные охотники" и квест Ашота "Разборка с пятачками". Жалко только что в отличие от квеста Инквизитора там совсем уж минимум ошметков осталось в исходниках, технически эти квесты почти с нуля собирать надо, разве что сам микросюжет есть. Впрочем в планах на восстановление они стоят в обязательном порядке. Чисто так уж ради прикола. Изменено 9 Апреля 2010 пользователем Alex Ros Мой ник читается гузерус. Ссылка на комментарий
Genychar 0 Опубликовано 27 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 (изменено) Приветствую всех! Во фриплее в Темной долине обнаружил бессмертного свободовца - возле завода. Не убивается, гад. Это только у меня такое? Фриплеем толком пока никто не занимался, поэтому там наверняка и похлеще глупости и бякости имеются. Наполнением фриплея, багами и шероховатостями уже только в финальном билде заниматься будем. Так чисто технологически проще. Изменено 9 Апреля 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
monk 2 854 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 (изменено) Это точно, артефактов в трупаках нет. Маленькое пожелание авторам мода. Сделать нормальные детекторы аномалий (по типу ТЧ), то было бы вообще хорошо. А то ГГ чует аномалии пятой точкой, но никак не сканером артефактов, хотя в описании к ним пишется и про встроенный счётчик Гейгера и т.п. и т.д. Не понял, что не так с детекторами? Это едва ли не единственная однозначно удачная фишка ЧН. Все замечательно работает, что именно не устраивает в работе детекторов? Всё очень просто. В ЧН нет детекторов аномалий по типу ТЧ, их функцию выполняет сам ГГ. Посмотрите файл actor.ltx. В этом легко убедиться, подойдите к аномалии и ГГ среагирует на неё вне зависимости есть у него детектор или вы его только что выкинули из инвентаря. Вот и хотелось бы, чтобы у детекторов артефактов на самом деле, а не только в описании были функции детекторов аномалий. Чтобы было так, что когда детектор в руке, то идёт поиск артов и засекается граница аномалии, а когда детектор просто в слоте, то арты не ищутся (собственно так и есть), но засекается граница аномалии, ну а когда детектор не в слоте а просто в рюкзаке или вобще нету, то и полная тишина в эфире. Еще одно. Чуть не забыл. После боя валяется куча безхозного оружия. Собирать и продавать не всегда удобно. Как нибудь убрать его можно, как тела погибших сталкеров? Спасибо за внимание. Понял. Не обращал внимания. Спасибо за информацию. Обязательно посмотрю можно ли это поправить. Насчет же брошенного оружия можно не волноваться, обязательно сделаем скриптовый уборщик. Просто все время забывали про брошенное оружие. Изменено 9 Апреля 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Horus 0 Опубликовано 9 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 (изменено) HORUSmod for OGSM CS (Build 090809) Patch 3 --------------------------------------------------------------------------------------------------------- •AI additions (автор Rulix aka Bak) адаптировал shahvkit *NPC в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. *В зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине, непись выбирает более подходящее оружие. *Если на линии огня оказался друг, NPC прекращает огонь и меняет позицию. *НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. *Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости NPC(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела. *NPC дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. •NPC addon OGSM 090809 (автор Леший28) *Изменены текстуры новичков, нейтралов, зомбированных. *Некоторые неписи имеют оригинальные визуалы: Стрелок, Суслов, Сидорович, Волк, Пес, Левша, Инквизитор, Отшельник, Васян, Авоська, Орест, Комендант, Ганжа, торговцы и механики долга, нейтралов, свободы, бандитов. Были использованы: Old_Good_Sidor мод, Волк от Госуке. •Pistol Slot Mod (адаптировал 4yp6) *Большой первый слот оружия. В первом слоте БМ-16, Mp-5, АК-74у, Groza. Прозрачное меню инвентаря. •Slow medicine mod adapted for OGSM patch 3 *Аптечки лечат медленно •Собирательство (AMK team) *NPC подбирают оружие и другое барахло, а также обыскивают трупы. •Исправлен баг с захватом базы бандитов и баг со сменой погоды при загрузке сейва. (автор SkyDemon ) •Исправлен баг, когда при игре свыше одного месяца пропадают выбросы, спаун новых монстров, голод, сонливость. (автор lvg_brest ) •Возвращены трассеры на DX10 из Full Realism Mod 1.0 (автор garand2k) •Конфиги оружия на основе конфигов из мода Hardcore Gamers Mod for S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky v0.96 (автор Jackal) •Звуки оружия из мода S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0 (автор MulleR & Mongol) --------------------------------------------------------------------------------------------------------- •Синхронизированы звуки перезарядки оружия с анимацией. •Немного увеличена вероятность пасмурной погоды и дождя, уменьшена вероятность грозы. •В начале игры Шрам одет в коричневый плащ. •Новая музыка на базах группировок. •Переделана торговля. Ценообразование более логично. •Изменена война на болоте. Отряды ЧН респавнятся реже - удержать ключевые точки будет непросто. •Изменены характеристики медикаментов, еды и питья. •Более реалистичные повреждения и кровотечение, получаемые ГГ и NPC. •ГГ быстрее устаёт. •Немного увеличена высота прыжка. •Возвращён фонарик из оригинала. •Отключены рамки в бинокле. •Убраны метки гранат. •Убрана миникарта. •Убраны отметки нейтралов, врагов и монстров на карте в ПДА. •Убраны звуки контактов с неписями. •Убран пост-эффект от радиации. •Изменены эффекты аномалий. •Время идёт в два раза медленнее. •Трупы исчезают через 6 игровых часов. •Тайники с трупов выпадают в два раза реже. •Исправлен периодический вылет OGSM при игре со стандартными тайниками. •Части тел из мутантов выпадают чаще и больше. •Автосейв каждые 15 минут. •И другие изменения. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- •Известные проблемы: Если проводники на Болоте будут убиты, то вы не сможете попасть на базу ЧН. Можно поставить мод убирающий колючую проволоку. http://depositfiles.com/files/1lgrwhxgn Перед переходом на Кордон его лучше удалить. На Янтаре отряд Левши не лезет через забор на завод. Чтобы пройти этот эпизод, временно удалите скрипты собирательства из папки gamedata\scripts modules.script watcher_act.script xr_logic.script xr_motivator.script И скопируйте на их место скрипты из папки: "Удалить шмон трупов" Перед опусканием моста в Лимаск, и далее до фриплея, так же удалите собирательство воизбежание глюков с сюжетом. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- •Установка: 1. OGSM CS Build 090809 2. OGSM CS 090809 Patch3 3. OGSM CS Arms Addon v1.0 4. Rus-Ukr Zone 0.1_alpha 5. HORUSmod for OGSM CS (Build 090809) Patch 3 6. HORUSmod for OGSM CS Patch(05.03.10) Изменено 5 Марта 2010 пользователем Horus Ссылка на комментарий
Каин 7 624 Опубликовано 6 Января 2010 Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 (изменено) Проясните ситуацию с войной нейтралов и бандитов на Свалке. Какую роль играют квады Долга и Свободы? Стоит ли мне зачищать завод в Тёмной долине и подземелья Агропрома до вступления в клан нейтралов и зачистки Депо? Ведь в этом случае Свобода и Долг переходят к активным боевым действиям именно на Свалке, занимая ключевые точки. Захват Депо возможен до полного истребления бандитов, или сначала следует добиться снижения численности их клана до 5-10 чел.? Главное выполнить абсолютно все квесты, как сюжетные так и второстепенные, на этих четырех локациях где собственно и ведется война, а именно на Кордоне, Свалке, в Долине, на Агропроме. Только после завершения этих квестов лучше начинать войну за хоть какую группировку, в противном случае могут быть самые разные тупизмы. Еще одно едва не забыл, критически важно еще закончить квесты до вступления в любую из группировок. Спасибо. Выполнил все задания, шкала численности и ресурсов нейтралов - на максимуме, бандитов - около 80 человек... Надеюсь, всё получится на этот раз. Но! У меня застряли на переходах между локациями два квада - заложники из концлагеря сидят в тоннеле перехода Свалка-Кордон, и ещё сталкеры на переходе Агропром-Янтарь. Это не критично? Не сказать чтобы критично, но это бяка оригинальной игры как таковая, в смысле периодически неписи умудряются гденить застопориться. Иногда единственный способ справиться с этой проблемой, это шлепнуть всех неписей в отряде. Если такой уж прям крайний случай, то можно прикупить динамиту и воспользоваться, при убийствах с его помощью отношение неписей не ухудшится. Изменено 9 Апреля 2010 пользователем Alex Ros На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
SkyDemon 0 Опубликовано 14 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2010 (изменено) Возможно, несколько поздновато я собрался, но все же... Пофиксил 3 мелких, но раздражавших меня бага, два из исходной игры, второй возможно OGSM. 1. При выносе базы бандитов они перестают там спавниться. Теперь появляется реальная возможность окончательной победы над бандосами при игре за сталкеров. При этом тупо прийти и вынести базу, обеспечив себе победу, не получится. На базе бандиты спавнится перестают, но другие их отряды пытаются отбить базу (если только их не осталось совсем мало - тогда могут не вылезать со своих точек). При участии в войне группировок за нейтралов невозможно было (мне, по крайней мере) окончательно победить бандитов - отряды сталкеров просто не приходили на бандосовскую базу даже после ее захвата ГГ. Возможно, это из-за того, что задание в войне именно уничтожить базу, а не захватить ее. Свалка была почти пустая, только пара отрядов свободы справа вверху, и все, т.е. промежуточные точки не были заняты нейтральными отрядами. Но сталкеры не шли... Теперь сделал так, что при уничтожении базы бандитов они откатываются на уровень экспансии 0, с предустановленным нулевым количеством отрядов. Новые отряды перестают появлятся, хотя старые не исчезают. 2. Замечал, что иногда при загрузке сохранения, сделанного только что, погода резко менялась (например с дождя на ясно). Теперь такого не будет. ПЫС перемудрил с менеджером погоды - до загрузки он начинал менять погоду, а после загрузки резко выставлял ту, на которую должна была произойти смена плавно в течение часа. 3. Заодно поправил баг, выражавшийся в том, что если лечь спать часа в 2 ночи на 5 часов, проснувшись в 7, ГГ обнаруживал вокруг себя ночной мрак. Можно было лечь спать еще на 5 часов, и увидеть ночь в полдень. При сохранении и загрузке сейва резко наступал день. Теперь же рассветать будет как положено. Фиксы тут: http://ifolder.ru/16407334 Для установки просто распаковать и скопировать всю папку в корень игры с заменой файлов. Естественно фикс для последней версии OGSM. Если кого эти мелкие баги тоже раздражали - пользуйтесь Спасибо. Не обращал внимания что погода так сбрасывается, не сохраняется. Если все в порядке, без косяков и захочется внедрить это исправление в мод, то напротив пункта в копирайте использовать именно этот ник SkyDemon? Или же какойто иной предпочтительнее? Можно этот ник указать, но вообще если не укажешь - не обижусь, исправление малюсенькое. Сам сейчас с ним играю, пока что не замечал проблем. Если использую правки то обязательно будет копирайт, таков порядок вещей и это правильный порядок вещей. Вобще же этих малюсеньких исправлений под сотню уже в моде накопилось. Все важны и все имеют ценность. Потому как ОГСМ в самую первую очередь не только не добавляет багов, но еще и исправляет баги оригинальной игры, какие разрабами в патчах остались неучтенными. По меньшей мере конкретное осознанное стремление к этому есть, к тому чтобы ОГСМ отчасти мог восприниматься как один огромный патч, а не как модификация. Поэтому исправления любых ошибок даже повыше неких новеньких фич ставятся. Изменено 9 Апреля 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 (изменено) Привет всем. Попытаюсь немного разъяснить ситуацию с долгостроем. В следующем билде изначально планировалось дособрать все модели сталкеров, какие не засветились в Visual CS Patch, в частности военные в беретах, новички в противогазах и ряд других визуалов. Эта часть работы была за Antnigm'ом, который не так давно влился в команду в качестве текстурщика и специалиста по работе с моделями. Однако когда я сам случайно залез в тему моделей сталкеров, то обнаружил ряд глупейших ошибок со стороны пысов. Условно возьмем для примера стандартный броник, который есть одновременно у нейтралов, долговцев, свободовцев и монолитовцев. Они отличаются только текстурами, а сами модели абсолютно одинаковые даже в деталях. Всего моделей под этот броник 6 штук, а именно... 1. На спине балоны, на лицо надета дыхательная маска... 2. На спине балоны, на груди болтается дыхательная маска, на лице некая типа марлевая повязка... 3. На спине рюкзак, на лице такая же марлевая повязка... 4. На спине рюкзак, на лице противогаз... 5. На спине рюкзак, на лице черная маска, капюшон надет... 6. На спине рюкзак, на лице черная маска, капюшон снят... Однако по неизвестной причине пысы сделали, что долговцам например достались 1-4 модели, свободовцам например 3-6, нейтралам скажем 3-5, а монолитовцам скажем 2-4. То есть визуалов должно быть у всех по 6 штук на такой тип броника, а реализовано по 3-4. Идентичная ситуация со всеми моделями сталкеров. Почему? Понятия не имею, но это странно и непонятно. Если можно избегать клонирования одинаковых вызуалов, то ясное дело лучше пользоваться такой возможностью. Пысы не воспользовались ею даже в ТЧ, где с визуалами вроде бы получше чем в ЧН и ЗП, когда на один броник вобще один визуал без вариантов. В общем, кто сообразил о чем речь, то и слава богу, а кто не догнал, то извиняйте... Суть такова, что я запарился сделать полноценный набор всех визуалов. Раз и навсегда, чтобы закрыть тему разнообразия визуалов. Если уж делать, то делать на сто процентов без халтуры, таков наш подход к любой модоработе. В итоге, паримся над таким вот пакетом визуалов все время с нового года... Помимо этого в процессе того, как я сам влез в работу с моделями я обнаружил кучу багов и халтуры. Практически все модели содержали всякие баги маппинга, когда например на модели есть ремешок, а отображается кусок немонятно чего, но только не ремешка. Или же когда выпуклость на модели под сумку есть, а самой текстуры сумки в этом месте нет. И так далее и тому подобное. В общем еще и баги вычищал во всех поголовно моделях... Она и сейчас еще не закончена. Хотя незакончена по довольно привлекательной причине. Со стандартными пысовсиким моделями разобрались очень быстро. Однако было принято решение использовать для зомбированных текстуры Доместоса, где броники истрепаны и загрязнены, как и положено зомбированным. Но текстур не хватает на все броники. Например, нет таких текстур под зомби в экзоскелетах, все военные и ряд других. Кто их будет делать эти текстуры? Пришлось и эту область осваивать самостоятельно. Благо Доместос помогает советами и оценивает качество работы. Промучился с текстурой экзоскелетника две недели. Вроде отлично получилось. Но еще другие броники остались. Еще их надо делать. Это сжирает кучу времени... Кстати вновь остался один, Antnigm ушел из команды... В общем можете полюбоваться на тот набор визуалов, какой нарисовывается пока. Выкладываю набор скриншотов всех готовых моделей сталкеров. Там пока не хватает еще ряда зомбированных... http://www.sendspace.com/file/2shhfi http://ifolder.ru/16680414 P.S. В остальном работы по билду осталось формально немного. Буквально 5-6 пунктов изменений из 40, но это только цифры, а работы еще много, если учитывать что работаю в одиночку... P.P.S. Если комунить покажется что совершенно не стоило так запариваться с визуалами и моделями, то я могу так ответить. Коли уж вобще в моде засветился Visual CS Addon, посвященный разнообразию моделей в игре, это означает что эту область игры надо довести до максимального блеска. Иначе и браться не стоило. Вот и довожу до блеска, либо все, либо ничего... Изменено 9 Апреля 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти