Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Inzar 0 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) Дошёл до Военных (Армейких? непомню точно))) ) складов. Вылитов 0. Но пару замечаний: 1) При установке дают выбор насчёт выбросов (вкл/выкл). Они всё равно есть. 2) Бандосы всем враги. Эм.... Мож только нейтралам сделаем? А то всё хочу за них поиграть, а нифига. И по идеи, даже в ЗП бандосы с долгом сотрудничают, хоть и контробандой)) 3) Флешки таскаю только 1 технику ( на болотах), но он всё равно некотрое оружие/ броню (экз монолита; гроза, свд, сву,...) недоконца улучшает. Мож сделать, чтобы хоть Лесник все апгрейды делал? А так всё прекрасно. Война группировок, славо богу, пока идёт нормально (за долг играл - все точки норм берут, даже в ТД, ток почемуто на базу свобод не лезут)); за нейтралов тоже всё норм). А, и ещё - звуки перезарядки у многих оружий отстают/спешат - это норм? Звук может опережать или отставать от анимации перезарядки взависимости и от установок игры (видео). Снижаешь настройки и всё приходит в норму. На моей слабой катрочке именно так всё и происходит. monk Изменено 5 Ноября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 240 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 Inzar, 1. Уже писалось. Внимательно читаем описание патча и последние несколько страниц данной темы. Настройка выброса скоро снова будет доступна при установке патча. 2. А в ТЧ они тому же Долгу враги (см. сюжет в Тёмной долине). Переделываться не будет; поиграть за бандитов можно, просто это будет гораздо сложнее. Тем не менее, кое-кто здесь это уже делал. 3. Вероятно, не все флешки найдены. Инструмент Ссылка на комментарий
Pashtex 1 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) у меня возник вопрос: почему уборщик жмурья не убирает трупы некоторых квестовых персонажей, например у меня после зачистки Депо на свалке труп Йоги не исчезает уже фиг знает сколько игровых суток? Йога квестовый персонаж, потому и не убирается. monk Изменено 5 Ноября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 240 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 Pashtex, на другую локацию уходил или все эти несколько игровых суток провёл на Свалке? Инструмент Ссылка на комментарий
Pashtex 1 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 Kirgudu, насколько я помню, грохнув Йогу где-то днем, я ночью свалил со свалки и потом через 3-4 дня опять на нее пришел в это же Депо, а там Йога лежит в том же ракообразном положении, в каком он оказался, словив пулю в башку) Ссылка на комментарий
BioShocker 61 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) Муахаха, ну и пусть лежит, бандитская сволочь)) Ребят, ну пожалуйста, поменяйте значок гранаты... Лучше всего на стрелочку красную, на полуокружности, как при попадании. Она сейчас просто тааак нарисованно выглядит... Сможешь сам реализовать? monk Изменено 5 Ноября 2011 пользователем monk Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Pashtex 1 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) соглащусь с BioShocker, и еше можно можно мощности гранатам добавить(особенно Ф1), а то я Корсаром-8 и то больше ущеба нанесу) Строгое предупреждение от модератора monk Уважаемый, я устал смотреть, как в теме нарушаются Правила форума. Ещё раз напишешь без заглавных букв - пойдёшь эти самые Правила учить. Андестенд? Устное предупрежднение. Изменено 5 Ноября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
kot_1 2 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) Kirgudu KD87, kot_1, Panda19, попробуйте этот фикс. Ссылка: http://ifolder.ru/26759061 Зеркало: http://www.multiupload.com/NU1RR2O0U5 Он должен исправить конкретно вашу ошибку. Если получится - отпишите, включим это исправление в следующую версию. все Ок, работает. Строгое предупреждение от модератора monk К тебе это тоже относится. Изучи Правила цитирования. http://amk-team.ru/forum/index.php?act=ann...mp;f=4&id=6 Изменено 5 Ноября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 240 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 kot_1, спасибо за отзыв. По поводу иконки гранаты думайте. Будет неплохо, если ещё кто-нибудь своё мнение напишет. Новую, если она никому не нравится, недолго и удалить. Инструмент Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) Согласен. Иконку брошенной гранаты нужно заменить на более чёткую и яркую, т.к. на фоне травы её можно и не заметить в бою. В крайнем случае оставить дефолт. Старались сделать её как раз менее заметную, чтобы было сложнее жить. Но не убирать совсем, хотя я предлагал, так как посчитали это уж слишком. monk Изменено 5 Ноября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) Я за, то чтобы оставить старую. Старую - это какую? Из НП? monk Добавлено через 59 мин.: Нет, я за тот индикатор гранаты который был в ориг. ЧН. Ясно. monk Изменено 5 Ноября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
BioShocker 61 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) monk, мог бы - не просил. А сам бы предложил. Я полный профан в деле текстурирования. Учусь, но пока что... Ты думаешь мы тут все профи, чтоли. Тоже учимся. monk Нет, наоборот - как раз старую жёлтую возвращать не надо. Я тоже за то, чтобы вообще её удалить к чертям, но, с другой стороны, звука падения на землю заметного нет, поэтому стрелочкой - мол, герой её краем глаза увидел - было бы, наверное, наиболее правильно. Изменено 5 Ноября 2011 пользователем monk Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) А если можно, то предложу и такой вариант. В инсталяторе сделать на выбор ставить из НП индикатор гранаты или оригинальный, так я думаю правильнее будет, потому что каждый сможет по своему вкусу поставить. Есть ведь люди те которым например нравится из НП, а есть и которым из оригинального ЧН. Это если так можно в инсталяторе сделать. Изменено 5 Ноября 2011 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 240 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) Black Hunter, сделать-то можно, а нужно ли? Уж слишком незначительный элемент игры, да и все высказавшиеся, похоже, не за новый тип индикатора. Но если всё-таки выбор будет - предлагаю подумать над описанием соответствующих пунктов для инсталлятора, чтобы даже новичку было понятно, что за индикатор 1 и индикатор 2 такие. Лично я выбрал бы всё-таки что-то одно. Изменено 5 Ноября 2011 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Pashtex 1 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 Сделал новую текстурку для индикатора гранаты, может не совсем аккуратно но зато заметная, вот ссылка: ftp://213.178.39.161/ui_hud_grenade_mark.dds Ложить в \ПАПКА С ИГРОЙ\gamedata\textures\ui. Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) Можно написать так. Индикатор (брошенной гранаты) падения гранаты 1 (Этот индикатор в игре будет отображатся как граната ф1 с белой стрелочкой по направлению откуда летит граната на игрока), индикатор (брошенной гранаты) падения гранаты 2 (Этот индикатор в игре будет отображатся как желтая стрелочка которая указывает с какой стороны летит граната на игрока). Я думаю можно и так, но лучше пускай все напишут свои варианты. Да я лучше то же бы одно это из оригинальной игры, но все же. monk Изменено 6 Ноября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) Уважаемые знатоки скриптов! В процессе правки внутриигровых текстов наткнулся на инфу о дополнительной нычке на Кордоне, координаты которой можно купить у кого-то из военных: <string id="st_esc_q10_n"> <text>Пень у колючей проволоки</text> </string> <string id="st_esc_q10_n_descr"> <text>Ушлая сталкерня редко попадается к нам на блокпост. Но когда случается такое счастье, то всю душу вытрясаем. Разумеется, свои заначки эта шваль тоже быстренько сдаёт. Ну а моё дело выгоду поиметь с этого.</text> </string> IMHO наиболее вероятный кандидатом является сержант Репкин, который появляется после того, как Шрам поможет сбежать майору Халецкому. Сам майор отпадает, т.к. в обмен на ствол он сдаёт инфу о своей нычке в источике радиации, а его водитель рядовой Овечко явно мелковат для торговли тайниками. Поэтому прошу вас проверить, существует ли в игре такой тайник и кто из военных продаёт инфу о нём. Сержант Репкин отпадает. А такой текст больше подходит мёртвому... Изменено 5 Ноября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Pashtex 1 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) Словил вылет подходя к Авоське, когда взял задание у Дикого Напра: Клиент: Синхронизация... * phase time: 7 ms * phase cmem: 287428 K * [win32]: free[2966700 K], reserved[82532 K], committed[1145008 K] * [ D3D ]: textures[372164 K] * [x-ray]: crt heap[287428 K], process heap[9522 K], game lua[57021 K], render[176 K] * [x-ray]: economy: strings[15546 K], smem[1050 K] * MEMORY USAGE: 360168 K * End of synchronization A[1] R[1] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 368515 K * End of synchronization A[1] R[1] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [257 ms] * MEMORY USAGE: 360525 K * End of synchronization A[1] R[1] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... (x86)\stalker cs\gamedata\scripts\xr_effects.script:453: attempt to index field 'combat' (a nil value) stack trace: вылет железобетонный. Фикс из Сообщение #1760 ставил? P. S. перезалил идикатор гранаты, сделал чуток по лучше. Изменено 5 Ноября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) После установки фикса НПС не занимают контрольные точки, на Кордон вести некому. Практически только у старой церкви они появляются, Руины деревни нет, Сгоревший хутор нет и т.д. Какого фикса? Описывай условия! Что? После чего? И т.д Изменено 5 Ноября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 Может, в конце концов дефолтную вернуть, а? Чем она вам не нравится-то? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти