Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Preston, какая версия патча пиши сразу.
Ссылка на комментарий

Black Hunter, пока стандартные. Позже будут использованы, скорее всего, твои иконки, но вместе с красивыми иконками обычных персонажей от Mechanic.92.

 

Ребят, вы что с торговлей сделали а? Для того чтобы купить пару аптечек у торговца, в самом начале, нужно два - три сквада Ренегатов вынести.

Неделю-две назад сыпался град просьб сделать поменьше денег в игре...

 

[error]Arguments : LUA error: ... - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_surge_hide.script:219: attempt to index global 'self' (a nil value)

У меня вылет с конкретно этой ошибкой тоже был пару раз, причём ещё тогда, когда был только выброс при повторных заходах на локацию. Причину понять пока не удалось; остаётся утешаться относительной редкостью данного типа вылета.

Ссылка на комментарий

А можно ли вернуть вырезанные элементы озвучки в игре? Например, приветствия/прощания Валерьяна, сообщение по рации от Лесника после посещения вышки в деревне, сообщение по рации от Хога после убийства кровососа в деревне, разговор Лебедева к наёмнику насчёт Лиманска после опускания моста и т.д.

Изменено пользователем [Partisan]
Ссылка на комментарий
приветствия/прощания Валерьяна
В своё время я восстанавливал их, там не сложно (Будет время, выложу архив). Вероятнее всего и остальные реплики тоже можно, но лично не пробывал. Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Помоему при вступление в группировку Шраму слишком жирно дают снаряжение. Почему когда вступаешь в Долг дают Грозу? Да если бы каждому кто вступает в Долг давали Грозу, тогда не было бы долговцев с Абаканами. А то, что он помог Долгу в затоплении подземелья, ну и что. Каждый кто хочет вступить в группировку должен показать, на что он способен. Так же и с бандитами. Вступил в них и с неба на вот держи 20 штук. Должны вон плащик дать и мп-5 с патронами и все. Если бы при вступлении в бандитов каждому давали 20 штук, они бы сейчас всю Зону захватили. Ну это мое мнение, я думаю надо уменьшить награду во вступлении в группировки.

 

Да кстати было бы неплохо если вернуть утерянные озвучки. Например на ЧАЭС озвучки ЧНовцев.

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий
Black Hunter, кстати, дело говоришь! :) Мне кажется, при вступлении в каждую группировку нам должны выдавать костюм данной группировки: у нейтралов - там ладно, там можно и не выдавать; у Свободы - "Ветер Свободы"; у Долга - "Броня Долга"; у бандитов - бронекостюм, либо уж кожаный плащ. Изменено пользователем [Partisan]
Ссылка на комментарий
Black Hunter, согласен, лучше бы давали какой нибудь ствол или хороший артефакт, или вапще при вступлении ничего не давать, но назначить зарплату, скажем 4000 каждые игровые сутки.
Ссылка на комментарий
Например на ЧАЭС озвучки ЧНовцев.

Мне кажется, это будет только отвлекать игрока.

Изменено пользователем [Partisan]
Ссылка на комментарий
Помоему при вступление в группировку Шраму слишком жирно дают снаряжение. Почему когда вступаешь в Долг дают Грозу?... Так же и с бандитами. Вступил в них и с неба на вот держи 20 штук. Должны вон плащик дать и мп-5 с патронами и все. ...

Black Hunter, кстати, дело говоришь! :) Мне кажется, при вступлении в каждую группировку нам должны выдавать костюм данной группировки: у нейтралов - там ладно, там можно и не выдавать; у Свободы - "Ветер Свободы"; у Долга - "Броня Долга"; у бандитов - бронекостюм, либо уж кожаный плащ.

Black Hunter, согласен, лучше бы давали какой нибудь ствол или хороший артефакт, или вапще при вступлении ничего не давать, но назначить зарплату, скажем 4000 каждые игровые сутки.

Судя по постам вы сами не можете определиться, что же выдавать Шраму за помощь группировке. Это первое.

Второе. Какую награду авторы посчитали нужной, ту и сделали.

И третье: не нравится? Меняйте сами, как хотите и на что хотите. Под каждого подстраиваться никто не собирается.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Мне кажется или так и должно быть, но почему артефакт Каменный Цветок выводит -6 радиации и стоит 15000, но находится самым слабым детектором. а Пузырь который дает + 10 защиты от химичиских веществ стоит 10000 и находится самым мощным детектором? Если уж логически, то Пузырь должен выводить - 6 радиации (вспоминаем ЗП там он как-раз и выводит -6 радиации). Ну это наверно так автор сделал, так как он считает правильным, а я просто высказался.

Откуда такие сведения, по поводу детекторов?

Выдержка из конфигов артов:

[af_cristall_flower]:af_base

af_rank = 3 - определяется только "Велесом"

 

[af_baloon]:af_base

af_rank = 2 - определяется "Медведем" и "Велесом"

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

monk, WARWER, Kirgudu:

1. Думаю многие ололошки и адекватные люди поддержат мою идею. Она такова: Сделать небольшие туторы по редактированию самых спорных вопросов / предложений. пс - я понимаю что это двойная работа и каждый продвинутый / желающий может читать "школу моддинга", я лишь предлагаю. Ну чего ради, делать работу за кого либо, лишний раз разжевывая суть? Кому надо - пусть идут и читают в Школу моддинга, а если что непонятно - там пусть и спрашивают. Cyclone

2. Этот вопрос скорее к Варверу: Декс финалку "НП" выложит на свой сайт? оформит полагающем образом инсталятор и опциональный выбор? (интереса ради.)

 

По окончанию работы над НП, все файлы будут отправлены DEXXX. Его действий я не предполагаю. За 3 месяца он ни разу не выходил на связь...

Инсталятор будет. Kirgudu делает.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
b0ob1ik, Декс оформит инсталлятор?.. Не думаю. Kirgudu постами выше писал, что сам сделает его, когда будет готова финальная версия. См. пост #1724. :offtopic: Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Kenni, я уже сделал этот инсталлятор. Он должным образом оформлен и включает в себя кое-какие настройки. Если DEXXX захочет что-то переделать - пожалуйста. Но с нашей стороны в любом случае будет полноценный продукт. Инсталлятор будет включён в ближайшую версию патча, финал это будет или нет.

Кстати, принимаются предложения для опционального выбора в инсталляторе. Не обещаю, что хоть что-то будет реализовано, но что каждое предложение рассмотрим - это точно.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

При подходе на Свалке к Авоське (Напр попросил передать аптечки) вылезло вот такое:

! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3
! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: g:\games\clearsky\gamedata\scripts\xr_effects.script:453: attempt to index field 'combat' (a nil value)


stack trace:

 

Патч 2.1b с фиксом на чистом ОГСМ 1.7

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Появилась идея насчёт опционального выбора - погода в начале игры: ясная, облачная, дождливая.

Просто я бы больше предпочёл ясную погоду в начале игры, а как сказал WARWER, обязательно найдутся те, кто скажет "хочу мрак!". Вот я и предлагаю, чтобы не "обижать" некоторых игроков, дать право выбора начальной погоды.

Также, разумеется, в опции нужно добавить периодичность Выброса.

Изменено пользователем [Partisan]
Ссылка на комментарий

Если появится возможность выбора - устанавливать ли визуалы с чёрными масками.... Я буду счастлив. Тогда OGSM станет для меня просто.... Эээх.

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

И у меня тоже самое,что и у KD87

 

Добавлено через 3 мин.:

При загрузки сохранения F9 вылет в windows.

До установки фикса было нормально.

Ссылка на комментарий

KD87, kot_1, Panda19, попробуйте этот фикс.

Ссылка: http://ifolder.ru/26759061

Зеркало: http://www.multiupload.com/NU1RR2O0U5

Он должен исправить конкретно вашу ошибку. Если получится - отпишите, включим это исправление в следующую версию.

 

Panda19, я предупреждал, что после установки первого фикса нужна будет новая игра.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...