Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Мало сделать одну текстурку, придется перекрашивать плащ и бронекостюм. А это уже будут отдельные броники, т.е. надо будет делать к ним апгрейды, иконки и т.д. А стоит ли оно этого? Ведь, как уже говорили, ренегаты - те же бандиты. И носят они ту же бронь.

Ссылка на комментарий
galvanize, я придерживаюсь того же мнения, что [Partisan]. Остальное в ПМ.
Ссылка на комментарий

По сути, основная роль "группировки" ренегаты - противостояние чистому небу в войне группировок, не более. Значок ренегатов - это просто картинка для ПДА. Никакой символики.

 

Если уж на то пошло, нужно не только вводить новые визуалы(надо придумать что-то оригинальное, а не перекрашивать в коричневый цвет куртку новичка), но и полностью дорабатывать группировку, а именно - новые подконтрольные территории, сделать базу, главаря. Не говорю уже о возможности вступления, квестов и т.д.

 

На мой взгляд лучше так и оставить. В описании группировки же написано - уголовники, отсеянные от общего стада бандитов.

Изменено пользователем galvanize
Ссылка на комментарий
galvanize, небольшой ретекстур не повредит. :offtopic: И прочитай ты уже сообщение в личке.
Ссылка на комментарий

Эти все ретекстуры доведут до того, что надо будет делать новые визуалы, новые броники, новые апгрейды, новые иконки, новую торговлю, новый лутинг и т.д. и т.п. О чём и говорил galvanize, так что соглашусь - можно обойтись и без этого.

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Народ, выскажу свое мнение - если уж и делать ретекстур ренегатам, то что бы полностью подходил их описанию - отбросы отбросов. А это значит, что и выглядеть они должны соответственно - драные, штопанные грязные куртки и джинсы, рожи исполосованные шрамами. Однозначно никакой символики быть не должно - организации у них как таковой нет, просто собрались до кучи, чтоб не подохнуть...

А эти ваши прибамбасы в виде "Веселого Роджера" на рюкзаке и нашивок просто веселят...

И еще - сейчас переделываю модели новичков, так что пока всем советую не бросаться с головой в их ретекстур, чтоб повторно переделывать не пришлось...

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий
  Dimus писал(а):
Играю с установленным НП v2.0b и правками по монстрам и торговле. Столкнулся с проблемой при получении награды за квесты от лидера группировки "Нейтралы" отца Валериана: взял у него пару квестов (доставка патронов отряду сталкеров и убийство опытного бандита). Перешёл на Свалку, доставил патроны сталкерам на блокпосте, а затем уничтожил опытного бандита. Возвратился к Валериану за наградой, а он выдал деньги только за доставку патронов! Если же брать и сдавать подобные квесты по одному, тогда всё работает правильно. Архив с сэйвами перед взятием квестов и получением награды прилагается.

 

Хороший подход! Уважаю. И подробное описание, и сейвы. СПС! Принято.

Наличие проблемы не подтверждаю. И дело вот в чём.

Опытный бандит находится в данном случае в Депо, то есть на базе бандитов. Просто так портить с ними отношения незачем, значит, выполнение задания было, скорее всего, совмещено с атакой Депо сталкерами. Так всё было?

Напоминаю о том, что недавно была исправлена ошибка, связанная с тем же заданием "убить сталкера" и заключавшаяся в том, что цель сама умирала в перестрелках на другой локации, а герой за это только деньги получал, не притронувшись в действительности ни к кому и пальцем. Задание этого типа теперь, после исправления, считается выполненным только в том случае, если последний, приведший к смерти цели выстрел был сделан Шрамом. Во всех остальных случаях, даже если Шрам при этом присутствовал, задание отменяется (объясните себе это так, как вам больше понравится, например - заказчику сообщили об истинном убийце).

В данном случае, я уверен, всё так и случилось, бандита убил какой-либо другой сталкер из нападавших, задание было отменено, но это осталось незамеченным. Для проверки я загрузился из предоставленного сэйва перед получением заданий, отнёс рюкзак, в одиночку зашёл в Депо и убил бандита выстрелом в упор, затем убежал от остальных и, вернувшись к Валерьяну, получил награду за оба выполненных задания.

 

А подход действительно хороший, спасибо! Убедительно прошу всех, кто хочет сообщить о скриптовой ошибке, следовать примеру камрада Dimus: сразу предоставлять сэйвы незадолго до и непосредственно перед ошибкой вкупе с исчерпывающим сопроводительным описанием - внести исправления будет гораздо проще.

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

"Ренегаты" это вообще, группировка, для того - чтоб игрок мог ознакомится с "война группировок", чтоб не затрагивать основные группировки. C чн порвал их, и забил, ржавый, болт на них. Текстурки там поменял, и таго хватет.

 

P.S. "Война группировок" как то еще будет совершенствоваться? - Как-то, это как? Пример.

Изменено пользователем WARWER
Русский осваиваю в самоучку
Ссылка на комментарий
  Kirgudu писал(а):
Опытный бандит находится в данном случае в Депо, то есть на базе бандитов. Просто так портить с ними отношения незачем, значит, выполнение задания было, скорее всего, совмещено с атакой Депо сталкерами. Так всё было?

У меня опытный бандит находился вне Депо в небольшой группе между Депо и концлагерем. Я подкрался к бандитам поближе и замочил его из пистолета с глушителем. Остальные гопники из этой группы наугад пошмаляли вокруг, но не покраснели и через некоторое время успокоились. Разумеется, что никакой атаки сталкеров на бандитскую базу не было. При другом раскладе опытный бандит находился в группе Живодёра, но его убийство втихую вызвало всего лишь пробежку нескольких бандитов до выхода из Депо и обратно. Поэтому я на 100% уверен, что его смерть была именно на моей совести. Для проверки могу переиграть этот момент и выложить сэйв перед убийством опытного бандита.

Ссылка на комментарий

Господа, а вам не кажется, что все эти бесконечные доработки текстур и визуальные украшательства приведут к тому, что патч вообще никогда не будет доделан? Кривые рожи героев на игровой процесс влияют мало, может быть есть смысл если и не выносить такие работы в НА, то хотя бы сделать их второй очередью?

 

В принципе... всё правильно. Но, на скорость завершения НП это никак не влияет. Вставить новую текстуру - это ~ 30 мин. Другое дело что-бы она была. Не будет вставлена - пригодится для НА. Каждый делает то что он может. И это правильно.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Владимир_К, к тому же этим в основном занимаются те, кто не причастен к основной работе над НП - так что, это как бы параллельная работа.
Ссылка на комментарий

Сегодня повторно пару раз проверил момент с квестами Валериана. Места получателей патронов и опытного бандита постоянно меняются, но всё работает как часы, т.е. в журнал пишется инфа об обоих квестах и Валериан правильно выдаёт награду за их выполнение. Похоже, что в прошлый раз я наткнулся на какой-то случайный сбой.

Ссылка на комментарий

Dimus, не исключён эффект "случайной", но тем не менее смертельной пули от кого-то из соратников того бандита. В любом случае я несколько раз попробовал получить аналогичную ситуацию не только с предоставленного сэйва, но и со своих - не получилось.

Вряд ли можно будет отловить эту ошибку. Но если вдруг она ещё раз попадётся и при этом будет повторяемой - сэйв непосредственно перед убийством цели (то есть перед единственным моментом, когда задание могло сброситься) поможет.

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий
  MgSolidus писал(а):
- Как-то, это как? Пример.

Вы наверное исправили косяки воин, когда гг состоит в одной из них. Но война между нпц, когда гг не в одной группировке, замирает. Свалка, долг с одной стороны, нейтралы с 2й, ну и свобода с 3й, бандиты с базы не всовываются (с учетом того, что по среди игры, им надо отбиваться от 3х группировок), и все стопар, и покой, мир, тишина. А вступить в какую нибудь группировку, и порвать другую, 5 мин.

 

P. S. Сам, щас как то пытаюсь улучшить все это дело, но познания, конфигов, в этом направлении, очень печальные.

 

Мне ясности не дает, не описание, не конфиг, что творит "ядулин", описание умное, только часть там всего описанного, в игре не существует.

Русский осваиваю в самоучку
Ссылка на комментарий
  Цитата
Владимир_К, к тому же этим в основном занимаются те, кто не причастен к основной работе над НП - так что, это как бы параллельная работа.
- но ведь кроме рисования все эти правки нужно собрать, вставить в игру, протестировать, м.б. отправить на доработку, получить обратно и по новой... Т.е. загрузка второстепенными задачами как минимум координатора все-таки повышается. Хотя, конечно, качество мода от этого выигрывает. Ну да разработчикам виднее.
Ссылка на комментарий

Владимир_К,

 

У всех модмейкер банд, обычно, имеются тестировщики.

Изменено пользователем MgSolidus
Русский осваиваю в самоучку
Ссылка на комментарий
Владимир_К, ну если так рассуждать, то, получается, "посиделки" разработчиков на этом форуме тоже тормозят процесс разработки...
Ссылка на комментарий

По поводу квестов от Валериана: взял сегодня задание отнести боеприпасы... Этот сталкер ждал меня в соседнем здании на базе нейтралов - странно, конечно, но далеко бегать не пришлось :D

Играю ОГСМ1.7 с Народным Патчем 2.0b (без effectors)...

А еще вопросы по квестам от Сидоровича: где вы находили зомбированного и КПКа сталкера? :ok5: Спасибо! - На основной карте выбираешь задание. нажимаешь на "глаз", происходит центрирование на карте (куда идти).

Изменено пользователем WARWER
Не во всякой игре тузы выигрывают! К.Прутков
Ссылка на комментарий

Yari,

  небольшое отступление (Показать)
Изменено пользователем Kenni
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...